WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три основных типа контента для игры на максимальном уровне вновь могут получить четкое разделение  (Прочитано 21348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес

Рейдеров с 2016 года по сути ВЫНУЖДАЮТ фармить ключи долго и упорно, что превращает игру в работу. Если не будешь фармить - станешь неконкурентоспособным, а это значит одно из трех:
1. Ты теряешь состав;
2. Ты регулярно оказываешься на замене;
3. Ты находишь группу единомышленников "NO_KEYS" и сидите вы дружно в помойке, осваивая контент к концу патча.

В старой системе до легиона такого не было. Нерейдовые активности могли тебя усилить только на старте развития в первый месяц игры на персонаже (забеги по героикам, профы, репутации ради чарок и т.п.).

Я к тому веду, что если ты хочешь быть успешным, то тратишь время. Если ты казуально играешь, то делаешь то, что позволяет время.

Логично, что если ты ничего не делаешь, то ты и должен соответствовать своему ничегонеделанию. Либо речь о том, что некоторый % игроков хочет тупо играть как раньше, когда были онли гер+рейды? Что позволяло играть в другом режиме и быть царями-рейдерами с 6к гирскор.

О каком дисбалансе идёт речь? О том, что проигрывают те, кто ничего не делает? Небольшому проценту  игроков, действительно нужно фармить мифики, чтобы быть в топе, но остальным, эти мифики дают контент, который они могут осилить по мере своих возможностей. Да, сессионочка, а что поделать? Игра изменилась, таковы реалии.
Можно мне возможность убивать рейдового босса несколько раз тогда? Раз уж поощраем безтаймгейтовый геймплей. Зачем нам сразу кидаться на неосвоенного босса, выфармим одного второго. Нет ничего плохого в самом режиме ключей, пусть его фанаты фармят его до посинения. Проблема ключей непосредственно в системе лута, который не завязан на таймгейтах, так еще и титан фордж сделал его лучшим вариантов для усиления персонажа. 8.3 ударил по ключникам удалением ТФ, шл снизил базовый гир  кол-во лута. В итоге это привело к тому, что макс илвл шмотку они могут полутать 1 раз в неделю, если конечно будет годная. Рейдер лутает 1-2, но на старте аддона ключи все так выигрывали из-за отсутсвия таймгейта. Мое мнение в ключах нужно было не лвл добычи резать, а избавиться от бесконечности ее получения.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
PVP это больная и очень испорченная тема.
PVP игра должна показывать твои навыки владения классом и их использование: убивать и выживать. а сейчас ничего не имеет значение, только наличие 50% версы. это же бредятина! почему навыки должны перекрываться версой?!
новичок, или отставший от фарма игрок, не могут так легко и просто побеждать в PVP, а потому для этих игроков контент становится ограниченным, в то время как pvp игроки спокойно посещают все 3 контента, которые, как я считаю, должны быть разделены и не давать возможности играть в ином, пускай игрок таргетно занимается любимым контентом (рейд, ключи, pvp), а не фартит всё подряд как дебил, засоряет сумки шмотом по 10 сетов на 2 спека...
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Одна из причин критики нынешней системы связана с быстрым темпом игры в World of Warcraft. Сейчас игроки могут быстро подготовиться к любому сложному высокоуровневому контенту, сыграть в него и затем страдать от ощущения, что делать в игре больше нечего. Раньше приходилось начинать с малого: например, сначала лично изготавливать простейшие PvP-доспехи или копить ресурсы для их покупки у ремесленников, затем собирать валюту на обычных полях боя и только потом переходить к "настоящему" PvP на рейтинговых полях боя и аренах. Полностью снаряжаться в PvE-броню не было смысла, поскольку она не имела таких важных (и уникальных) для данного типа контента характеристик как PvP-устойчивость и PvP-сила, позволявших в бою с другими игроками выживать дольше и атаковать сильнее.
Вот это ключевое, что изменилось после легиона, введения ключей и слияния пвп и пве. Именно скорость одевания и поруинила все. В том числе и рейды, типа раньше если ты стопорился на боссе, до следующего КД ты не мог ничего с этим поделать, ну либо выпрямить руки и как-то дожать, а с легиона появились варианты тупо набивать шмот в ключах и дальше играть. Вот и выходит, что рейд проходится не с помощью рейдовых шмоток, а с помощью сторонних активностей, что по смыслу бред лютейший.

С нетерпением жду хотя бы минимального разделения между активностями, чтобы каждый занимался своим делом, а не лез в другие активности для прогресса в своей.

Мужик, че там добивать то, ладно сейчас ещё верю можно апнуть шмот за доблесть, а так если ты условно говоря не дожимаешь в героик рейде чтоб выбить себе 213 шмотку с босса, то ты 15й ключ в жизни не закроешь таким темпом и даже 210 от туда не лутанул бы, что там добивать то? 207 Шмот? ну так если ты в таком шмоте не можешь "дожать" своего босса в героике, то этот 207 шмот из инстов тебя не спасет.
Проблема в том, что многие игроки им хоть 230 дай гир не пройдут мифик вот и всё, только в этом проблема, а остальное всё что есть на данный момент это не проблема, это возможности для тех, кто умеет их реализовывать.
По сути, у тебя ничего не забрали, если ты как говоришь раньше не мог пройти рейд и ждал следующего кд, то сейчас ты абсолютно тоже самое можешь сделать, и на следующей неделе пойти и выбить себе шмот дабы дожать босса, но другие люди ещё имеют возможность пойти в м+ например, и при должном старание добрать шмот на доблести, от этого твой подход (подождать следующего кд и выбить шмот) никуда не делся, всё как было так и осталось. Или же ты хочешь чтоб было следующим образом: У тебя нет желания проходить м+ потому что тебе не нравится, а кому то другому нравится, но у тебя же желания нет? Значит другим тоже запретим, дабы они тебя не опережали? Так выходит? Ну сам подумай что это в таком случае....
Конкретно что поруинила скорость одевания?  НИЧЕГО
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 12:02:44 by JayD »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
По моему скромному мнению всё достаточно просто.

У нас есть ПвП и ПвЕ.

У ПВП есть чёткое деление на:

ПвП со случайными игроками - честь.
ПвП с конкретными игроками - завоевание+честь.

Для ПвЕ нужно сделать следующее, чтобы и рейды стали актуальны и ключи никуда не делись как контент.

1) За ключи и рейды (лфр, обычка, гер) давать валюту "аля хонор" с недельным капом, шмот апается с уровня +2 ключа до 223(пред. мифик рейд).
- За прохождения ключа в конце давать эту валюту в зависимости от уровня пройденного ключа, с 2 до 15 по нарастающей с 20 до 150, с 16+ добавлять за каждый уровень по 20, у людей появится выбор пройти 15 и 2 ключ или пройти 16 итог один - 170 "аля хонора", те кому интересно закрывать высокие ключи и так мотивированы показать свой скилл другим и порадовать своё Эго.
- За убийство каждого боса в рейде, в зависимости от сложности рейда, отсыпать помимо вероятного шмота ПвЕ валюту "аля хонор".
- Из хранилища помимо шмоток в зависимости от уровня пройденного ключа или количества убитых боссов в рейда в зависимости от сложности, будет отсыпаться эта самая валюта "аля хонор" основываясь на максимально закрытом за неделю контенте суммируя информацию с обоих источников(рейдов и ключей).

2) За мифик рейды ввести валюту "аля завоевание" кап можно не вводить, шмотки апаются с 223 до 233(привет ПвП).

- За убийство каждого боса в рейде, отсыпать помимо вероятного шмота ПвЕ валюту "аля завоевание" помноженное на кол-во убийств этого боса данным персонажем + мотивация осваивать контент.
- Из хранилища помимо "аля хонора" и шмота в зависимости от количества убитых боссов будет также отсыпаться "аля завоевание".

НО!

ПвЕ и ПвП шмот НУЖНО разграничить!


ПвП шмот должен терять часть характеристик в ПвЕ -50%, эффекты тринкетов отключаться по аналогии с устаревшими сетами.
ПвЕ шмот долже терять часть характеристик в ПвП -50%, эффекты тринкетов также не работают и дают половину статов\урона по игрокам.

Что это нам даст?

Люди которые хотят играть в ПвП будут иметь преимущество в ПвП над залётными ПвЕшерами, ПвЕшеры должны либо одеваться в ПвП обвес за хонор, либо терпеть\ показывать нереальный ПвП-скилл.
Люди которые хотят играть в ПвЕ будут иметь мотивацию ходить в мифик рейды, даже если им не выпадет шмотка они смогут спокойно апнуть до 233ур. аналог с ключа, тем самым не потратив уйму часов "в пустую", а ПвП абузеры не смогут быстро одеться за ПвП и влететь одетыми в рейдовый мифик контент, на изи раскидывая "ПвЕ болванчиков".
Те у кого есть желание и время заниматься обоими контентами... да, время затраты увеличатся в двое, да, нужно будет носить два комплекта снаряжения, но хотите больше отдачи - вкладывайте больше усилий.

Не считаю себя умнее близзард или дофига геймдизайнером, просто моё мнение как игрока. ;)

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
По моему скромному мнению всё достаточно просто.

У нас есть ПвП и ПвЕ.

У ПВП есть чёткое деление на:

ПвП со случайными игроками - честь.
ПвП с конкретными игроками - завоевание+честь.

Для ПвЕ нужно сделать следующее, чтобы и рейды стали актуальны и ключи никуда не делись как контент.

1) За ключи и рейды (лфр, обычка, гер) давать валюту "аля хонор" с недельным капом, шмот апается с уровня +2 ключа до 223(пред. мифик рейд).
- За прохождения ключа в конце давать эту валюту в зависимости от уровня пройденного ключа, с 2 до 15 по нарастающей с 20 до 150, с 16+ добавлять за каждый уровень по 20, у людей появится выбор пройти 15 и 2 ключ или пройти 16 итог один - 170 "аля хонора", те кому интересно закрывать высокие ключи и так мотивированы показать свой скилл другим и порадовать своё Эго.
- За убийство каждого боса в рейде, в зависимости от сложности рейда, отсыпать помимо вероятного шмота ПвЕ валюту "аля хонор".
- Из хранилища помимо шмоток в зависимости от уровня пройденного ключа или количества убитых боссов в рейда в зависимости от сложности, будет отсыпаться эта самая валюта "аля хонор" основываясь на максимально закрытом за неделю контенте суммируя информацию с обоих источников(рейдов и ключей).

2) За мифик рейды ввести валюту "аля завоевание" кап можно не вводить, шмотки апаются с 223 до 233(привет ПвП).

- За убийство каждого боса в рейде, отсыпать помимо вероятного шмота ПвЕ валюту "аля завоевание" помноженное на кол-во убийств этого боса данным персонажем + мотивация осваивать контент.
- Из хранилища помимо "аля хонора" и шмота в зависимости от количества убитых боссов будет также отсыпаться "аля завоевание".

НО!

ПвЕ и ПвП шмот НУЖНО разграничить!


ПвП шмот должен терять часть характеристик в ПвЕ -50%, эффекты тринкетов отключаться по аналогии с устаревшими сетами.
ПвЕ шмот долже терять часть характеристик в ПвП -50%, эффекты тринкетов также не работают и дают половину статов\урона по игрокам.

Что это нам даст?

Люди которые хотят играть в ПвП будут иметь преимущество в ПвП над залётными ПвЕшерами, ПвЕшеры должны либо одеваться в ПвП обвес за хонор, либо терпеть\ показывать нереальный ПвП-скилл.
Люди которые хотят играть в ПвЕ будут иметь мотивацию ходить в мифик рейды, даже если им не выпадет шмотка они смогут спокойно апнуть до 233ур. аналог с ключа, тем самым не потратив уйму часов "в пустую", а ПвП абузеры не смогут быстро одеться за ПвП и влететь одетыми в рейдовый мифик контент, на изи раскидывая "ПвЕ болванчиков".
Те у кого есть желание и время заниматься обоими контентами... да, время затраты увеличатся в двое, да, нужно будет носить два комплекта снаряжения, но хотите больше отдачи - вкладывайте больше усилий.

Не считаю себя умнее близзард или дофига геймдизайнером, просто моё мнение как игрока. ;)
Вполне живой вариант. 
В любом случае в ПвП верх контента, это РБГ или Арена. За них и идет Завоевание. 
В ПвЕ, это был и должен оставаться Мифик рейд. Но раз ограничивают Рейды 1 убийством босса в неделю. То так же должно быть и в Мифик+. И не каких вариаций танком просто не вылезать из данжа, где у него БиС шмотка. Хотя бы по формату 1 убийство на 1+ уровне.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Имхо, давно нужно сделать так, чтобы БИС для ключей падал в ключах, в для рейда - в рейде, в пвп - в пвп, например, шмотки плюсов имели +5-10 ИЛ в ключах. Т.е. ты спокойно одеваешься в интересующей тебя активности, но можешь и походить в смежные, сильно на этом не теряя.
Выше реиграбельность, например, надоели ключи - пошел фармить пвп.

Также, если ты не фанат какой-то активности, то ее со спокойной душой можно пропустить, например, ключникам не надо устраиваться на вторую работу в рейд, а рейдерам, которые привыкли проходить контент, лежа мордой в пол, не больше надо больше позориться в ключах и руинить кеи нормальным игрокам.

Как по мне, все будут в плюсе от такой системы.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 12:23:46 by Aesde »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
Имхо, давно нужно сделать так, чтобы БИС для ключей падал в ключах, в для рейда - в рейде, в пвп - в пвп, например, шмотки плюсов имели +5-10 ИЛ в ключах. Т.е. ты спокойно одеваешься в интересующей тебя активности, но можешь и походить в смежные, сильно на этом не теряя.
Выше реиграбельность, например, надоели ключи - пошел фармить пвп.

Также, если ты не фанат какой-то активности, то ее со спокойной душой можно пропустить, например, ключникам не надо устраиваться на вторую работу в рейд, а рейдерам, которые привыкли проходить контент, лежа мордой в пол, не больше надо больше позориться в ключах и руинить кеи нормальным игрокам.

Как по мне, все будут в плюсе от такой системы.

Человек, у которого не хватает "головы и рук", чтобы закрывать высокие ключи, ровно также не сможет закрывать мифик рейд и брать глада в ПвП...
Разграничивать надо только ПвЕ и ПвП, ключи с рейдами делить не надо, это один контент по сути, просто пройти ключ дело 30 минут, пройти мифик рейд дело нескольких месяцев + пройти ты его можешь всего 1 раз в неделю, награда должна соответствовать затраченному времени и усилиям или она попросту теряет смысл.
А по поводу БИСов, да, в каждом типе активности должен быть прямой аналог шмота, не выбил с рейда, пошёл выбил с ключей, да чуть похуже, но выбил, а не куришь неделю как идиот.

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.
полностью согласен с тобой. Особенно про обязаловку рейда ладно если ты дд ты можешь пропустить рейд ,но если ты танк и вас ток 2 в гильде это такие бугурты начинаются и ты думаешь, почему дд или хилы могут слакать рейд тайм, а ты нет. В ключах ситуация во много раз лучше большие ключи уже можно крыть с пугами когда хочешь ты !!!! Ты сам заходишь и регаешь, не ждешь кого то, пока кто то поссыт или маме поможет там или у кого на клапан надовило и стоите 10 лет ждете. В ключе, нашел пати вошли в инст вставили кей и все 30-40 минут без затупов идете, идеально.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 12:38:07 by silava »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.

Старый ПвЕ контент остаётся ПвЕ, для открытого мира есть "режим войны"...
Рейдеры не довольны не ключами и 210 гиром с этих самых ключей, а тем, что в первые недели дополнения определённые классы могли себе позволить быстро набить рейтинг в ПвП и одеться в 233 ПвП шмот, а другие или не желающие\могущие это сделать попали в просак из-за упущения близзард обуза ПвП в ПвЕ.
На ключи рейдерам пофиг, закрыть 1-10 14 ключей не такая проблема для рейдера, всё упирается в желание и время.
"Обязаловка" ходить в рейды для ключника сейчас сводится к уровню шмота и БИСам для ключей, но опять таки ввести полный аналог шмоток в каждой активности ПвП\Рейды\Ключи и проблема уходит и все довольны.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 984
  • WEE WEE not be SLAVES!
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.
полностью согласен с тобой. Особенно про обязаловку рейда ладно если ты дд ты можешь пропустить рейд ,но если ты танк и вас ток 2 в гильде это такие бугурты начинаются и ты думаешь, почему дд или хилы могут слакать рейд тайм, а ты нет. В ключах ситуация во много раз лучше большие ключи уже можно крыть с пугами когда хочешь ты !!!! Ты сам заходишь и регаешь, не ждешь кого то, пока кто то поссыт или маме поможет там или у кого на клапан надовило и стоите 10 лет ждете. В ключе, нашел пати вошли в инст вставили кей и все 30-40 минут без затупов идете, идеально.

Тут виноваты не рейды, а твоя гильдия.
То что у вас царит раздрай и шатания к рейдам отношения не имеет от слова совсем, тут больше вопрос к людям в гильдии и к РЛу который не может это стадо обуздать, ввести чёткие окна перерывов, чёткое РТ и т.д., ну и сами игроки должны понимать что они своими слаками и дуростью подводят остальных рейдеров.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.
Типа того. Это дико раздражает что изначально БиС предметы размазывают по всем активностям.
И Любителей лежать лицом в палас загоняют изначально в один контент, потом в другой, и потом уже в свой который они и хотят. А не хочешь идти в две другие, так будешь проигрывать тем кто это сделал. Ну и наоборот естественно. 
В итоге это как борьба с тем самым что нельзя называть. Белая сторона доски ругает черную, а черная обвиняет белую во всех своих грехах. В итоге и правы и не правы обе стороны. От чего страдают все игроки...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Имхо, давно нужно сделать так, чтобы БИС для ключей падал в ключах, в для рейда - в рейде, в пвп - в пвп, например, шмотки плюсов имели +5-10 ИЛ в ключах. Т.е. ты спокойно одеваешься в интересующей тебя активности, но можешь и походить в смежные, сильно на этом не теряя.
Выше реиграбельность, например, надоели ключи - пошел фармить пвп.

Также, если ты не фанат какой-то активности, то ее со спокойной душой можно пропустить, например, ключникам не надо устраиваться на вторую работу в рейд, а рейдерам, которые привыкли проходить контент, лежа мордой в пол, не больше надо больше позориться в ключах и руинить кеи нормальным игрокам.

Как по мне, все будут в плюсе от такой системы.

Человек, у которого не хватает "головы и рук", чтобы закрывать высокие ключи, ровно также не сможет закрывать мифик рейд и брать глада в ПвП...
Разграничивать надо только ПвЕ и ПвП, ключи с рейдами делить не надо, это один контент по сути, просто пройти ключ дело 30 минут, пройти мифик рейд дело нескольких месяцев + пройти ты его можешь всего 1 раз в неделю, награда должна соответствовать затраченному времени и усилиям или она попросту теряет смысл.
А по поводу БИСов, да, в каждом типе активности должен быть прямой аналог шмота, не выбил с рейда, пошёл выбил с ключей, да чуть похуже, но выбил, а не куришь неделю как идиот.

У вас странное сравнение 1 ключа  с мифик-рейдом, а давайте сравним все 20 ключи в тайм с 1 боссом мифика.
Если в 20 ключах падает шмот хуже героика, какой тогда шмот падать с мифика - хуже, чем с локалок?

Для меня, как игрока, сложнее пройти высокий ключ, чем босса в рейде, потому что средний босс имеет меньше абилок, чем ключ в общем, средний ключ проходится дольше, чем средний босс в рейде, плюс нагрузка на одного игрока в 5-ппл выше, чем на одного игрока в 20-ппл.
Ну и самое главное, в ключах не надо строить свою жизнь вокруг игры ("Я не могу пойти сегодня куда-то, потому что у меня сегодня рейд"), поэтому рейд, как активность потихоньку отмирает, но продолжает портить жизнь остальным игрокам, потому что баланс идет под рейд.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Пусть вернут в рейды тогда старый лут, чтобы снова по ЕП/ГП ходить, а не вот это вот всё.
так его ж вернули, классика открыта, вон бк будет  :o

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
(показать/скрыть)

Я думаю пора уже ввести полное разграничение пвп/рейд/ключи.
1) В открытом мире все работает. Сюда же входят старые рейды/подземелья/торгаст и т.п.
2) Вещи из рейда дают бонусы только для рейда/открытого мира
3) Вещи из пвп дают бонус только в пвп/открытом мире
4) Вещи из ключей дают бонус только в ключах/открытом мире.

За себя могу сказать, что я давно уже устал от обязаловки рейдов, и ключи меня намного больше устраивают. Тем не менее, постоянные нападки рейдеров тут, вызывают раздражение, и я так понимаю, это показатель общего недовольства рейдеров, возможностью получать вещи в ключах.
В тоже время, мне не нравится, что вещи в том контенте который мне интересен имеют уровень и балансятся с учетом существования рейдеров. Система с полным разделением активностей должна это решить.
полностью согласен с тобой. Особенно про обязаловку рейда ладно если ты дд ты можешь пропустить рейд ,но если ты танк и вас ток 2 в гильде это такие бугурты начинаются и ты думаешь, почему дд или хилы могут слакать рейд тайм, а ты нет. В ключах ситуация во много раз лучше большие ключи уже можно крыть с пугами когда хочешь ты !!!! Ты сам заходишь и регаешь, не ждешь кого то, пока кто то поссыт или маме поможет там или у кого на клапан надовило и стоите 10 лет ждете. В ключе, нашел пати вошли в инст вставили кей и все 30-40 минут без затупов идете, идеально.

Тут виноваты не рейды, а твоя гильдия.
То что у вас царит раздрай и шатания к рейдам отношения не имеет от слова совсем, тут больше вопрос к людям в гильдии и к РЛу который не может это стадо обуздать, ввести чёткие окна перерывов, чёткое РТ и т.д., ну и сами игроки должны понимать что они своими слаками и дуростью подводят остальных рейдеров.
я играю в вов 10+ лет и ты мне хочешь сказать, что это у меня так да ? Я был в куче гильдий я столько раз ходил с пугами это затупы всегда, конечно есть про гилдии и строгие рл,но по статистике все играет в вов на чиле и все кто играют строго, быстро перегорают. И чет ходя в 15 17 кеи у меня с пугами бургами затупов нету и сборы за 5 минут.

 

закрыть