WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три основных типа контента для игры на максимальном уровне вновь могут получить четкое разделение  (Прочитано 21365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwerty1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: qwer
    • Класс: dh
    • Сервер: black scar
Цитировать
"Сейчас же можно экипироваться для PvE с помощью PvP и наоборот."
это кто в ПВЕ для пвп сейчас одевается?
"Играй как хочешь" - Это называется играй как хочешь, главное что бы в ПВП, потому что даже с нынешней системой в ПВП намного быстрей одеться, тут главное было бы желание.
Цитировать
Сейчас заметно проще поднять свой средний уровень экипировки до высоких значений с помощью вещей из PvE, чем из PvP
Статью писал человек не имеющий к игре вообще никакого отношения. На БГ одеваются в пвп 197, дальше фармят арену. В какое это пве ходят пвпшники одеваться в вещи без версы?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 05:39:04 by qwerty1 »

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
То есть рейд проходили через рейдовую активность.
Прикол в том, что никогда рейд не проходился исключительно через рейдовую активность и ты сам же это подтвердил:
раньше ты реально шел в Гер 5 ппл. выносил оттуда БиС пре рейд и шел в рейд ковырять боссов.
Для "рейдовых фанатиков"(навроде Kargath-DarkBargain-MaS0n5) даже сейчас воспринимающих 5ппл лишь как средство одевания перед рейдом текущую ситуацию можно представить как градации стародавнего "пререйд гира", который нынче добывается с разных сложностей 5ппл - пререйд для нормала, пререйд для героика, пререйд для мифика.
Один из плюсов подобного подхода - ты можешь быстрее добраться до подходящего тебе по уровню контента.
Ну нет нельзя так говорить что 15+ ключ это пререйд нормала. Про это и обсуждение. Я лично как РЛ с БК, закинул это дело в Легионе. Как раз из-за текучки игроков. То есть условный Васян оделся в Мифик+, залетает как хил или танк на добив остаточных БиС слотов и ливает Рейды до обновы. У него фулл гир. Ему больше не интересно. 
В итоге я всегда был и буду, за то что бы Рейдовые активности, и оставались вершиной получения ПвЕ Гира. 
Моя идеальная система это бонусы к определенной активности в виде Сэтовых бонусов. 
Типа ПвП. Бонусы на основные статы в зонах для ПвП. А в Мифик зонах и Рейдовых уменьшение статов.
Мифик+. Бонусы на увеличение урона/хила в Мификах. И наоборот уменьшения этих параметров в Рейдовых зонах или зонах ПвП. 
Ну и Рейды. Тоже бонус прикрутить какой то. 
Как бы не вопрос станет. Нравится в Мифики дрочить? Вот вам ваш Шмот. Хотите только рейдить? Вот вам ваш шмот.  Хотите пойти во что то новое? например после Мификов хотите попробовать рейды? Легко. Правда у вас немного упадут характеристики, но этого должно хватит например спокойно нормал или половину гера выносить.   
Как то так.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Ключевое - время-Часы. Есть время, то у тебя может быть шмот из пвп, м+, и из рейдов. Нет времени, выбирай свою направленность и варись в ней. Все логично. Таковы сейчас реалии.

Лично мне ближе более старые системы одевания персонажей, но и нынешняя не настолько плоха. Мне, как обычному среднестатистическому игроку абсолютно не важно, где, кто и как получает гир. От того, что кто-то вынес из м+ шмот и пошёл с ним в рейд, да что тут такого?

Тебе же объяснили в статье:

Цитировать
Поэтому, если у вас есть достаточно времени и сил, то, занимаясь и подземельями, и рейдами, вы можете собрать наиболее оптимальный комплект вещей. Это может привести к некоторому дисбалансу и, особенно в рейдах, возникновению разногласий и большой напряженности между игроками, которые могут позволить себе играть больше, и теми, кто не имеет достаточного количества времени на оба занятия.

Рейдеров с 2016 года по сути ВЫНУЖДАЮТ фармить ключи долго и упорно, что превращает игру в работу. Если не будешь фармить - станешь неконкурентоспособным, а это значит одно из трех:
1. Ты теряешь состав;
2. Ты регулярно оказываешься на замене;
3. Ты находишь группу единомышленников "NO_KEYS" и сидите вы дружно в помойке, осваивая контент к концу патча.

В старой системе до легиона такого не было. Нерейдовые активности могли тебя усилить только на старте развития в первый месяц игры на персонаже (забеги по героикам, профы, репутации ради чарок и т.п.).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну нет нельзя так говорить что 15+ ключ это пререйд нормала.
То есть из трех градаций ты взял только одну и каким-то боком приплел к ней 15+ ключ, хотя я уровни ключей соответствующие каждой из градаций даже не указывал ? Дальше можно даже и не читать, собственно как и воспринимать тебя всерьез, ведь ты сам же себя этим вбросом дискредитировал.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 07:25:04 by PhantomButthurt »

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Ну нет нельзя так говорить что 15+ ключ это пререйд нормала.
То есть из трех градаций ты взял только одну и каким-то боком приплел к ней 15+ ключ, хотя я уровни ключей соответствующие каждой из градаций даже не указывал ? Дальше можно даже и не читать, собственно как и воспринимать тебя всерьез, ведь ты сам же себя этим вбросом дискредитировал.

Да даже если и указывать градации на уровне типа 1 - 5 ключ нормал. 6-10 Героик рейд. 11-15 Мифик Рейд.
Это в любом случае абсурд. Награда не равна затратам ресурсов. Рейд в 10 человек всегда сложнее чем инст на 5 человек. И мы не говорим про Мифик, который только в 20. 
Мифик рейд сложнее координировать. У Боссов банально больше способностей и механик. Это факты. И уравнивать заслуги ковырятелей манекена в 5 ппл с реально более сложным манекеном, который сдачи дает, такое себе занятие.
А позиция которую ты показываешь в диалоге с людьми, что твоя точка зрения единственно правильная. Ну тоже такое себе. О тебе сразу тоже можно многое понять. Как минимум что ты не можешь аргументированно ответить. И как только появляются реальные моменты которые твою точку зрения топят, сразу по детски скатываешься из разговора  :facepalm:

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Один из плюсов подобного подхода - ты можешь быстрее добраться до подходящего тебе по уровню контента.

Однако проблема в том, что это работает не только так.

1) Из ключей как минимум для ряда классов и спеков в ряд слотов падает БиС гир. Тупо и банально.
2) Механика недельного сундука позволяет (пусть и рандомно) повышать уровень одетости рейда, особенно на раннем этапе освоения, когда шмотки высокого уровня лучше тупо за счет мейнстата.

У близов сейчас классические метания между двумя стульями: с одной стороны нужно извернуться и сохранить привлекательность системы М+ для широкого уровня игроков (в том числе как способа доодеться перед определенным уровнем рейдового контента, но при этом не заменяя рейдовое одевание), с другой - максимально урезать возможность получения дополнительного усиления для рейдовой активности.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
"сложность эпохальных+ подземелий 15 или более высокого уровня может быть выше, чем у эпохальных рейдовых боссов."
 :o это как? сложность боссов в плюсах не меняется. она точно такая же как эпохе-ноль.  чем сложнось +10 отличается от +15?  ничем. толщина моба это не сложность.
Это не совсем правда. Есть какая-то абилка. На +10 она бьёт на 50% хп, например. В общем-то её можно игнорировать, хилер выхилит. Т.е. можно  считать, что этой абилки на +10 нет. На +15 она бьёт на 105% хп. Игнорировать её уже нельзя. Нужно либо что-то с ней делать, либо прожиматься. Т.е. по сути она добавляется боссу и игроку приходится учитывать на одну абилку больше.

Конечно можно сказать, что хороший игрок и в +10 избегает всего, но всё же это преувеличение.

По сути у ключей динамическая сложность. Чем лучше ты одеваешься, тем в более высокие ключи можешь попадать, тем более сложными для тебя оказываются энкаунтеры, ты открываешь новые моменты, которые раньше игнорировались.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Да даже если и указывать градации на уровне типа 1 - 5 ключ нормал. 6-10 Героик рейд. 11-15 Мифик Рейд.
Это в любом случае абсурд. Награда не равна затратам ресурсов. Рейд в 10 человек всегда сложнее чем инст на 5 человек.
Ты решил сам от моего лица сделать утверждение и сам же его опровергнуть ? Ведь ни в одном моем сообщении из этой темы не было сравнения сложности двух контентов.
Или может ты на самом деле считаешь, что 5ппл героики(из которых ранее и добывался пререйд гир) сложнее нормал рейда и пытаешься всеми силами это опровергнуть ?
А позиция которую ты показываешь в диалоге с людьми, что твоя точка зрения единственно правильная. Ну тоже такое себе.
|
V
Да даже если и указывать градации на уровне типа 1 - 5 ключ нормал. 6-10 Героик рейд. 11-15 Мифик Рейд. Это в любом случае абсурд.
Рейд в 10 человек всегда сложнее чем инст на 5 человек.
Вот это селфовн! Хорош, хоть и не предоставил доказательств того, что я выставляю свою точку зрения единственно верной.
(показать/скрыть)
Из ключей как минимум для ряда классов и спеков в ряд слотов падает БиС гир. Тупо и банально.
Нууу, эту проблему можно решить, расширив систему выбора статов у легендарок на все предметы.(вероятно подобное можно провернуть даже с проковыми/юзовыми тринкетами) Ну или и вовсе расширить систему получения шмоток из пвп на все виды контента(офк предварительно выпилив шмотки из лутлистов рейда и 5ппл), добавив на все активности общую валюту за которую можно покупать любой предмет из пвп/рейдов/м+.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 09:17:10 by PhantomButthurt »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
Цитировать
Поэтому, если у вас есть достаточно времени и сил, то, занимаясь и подземельями, и рейдами, вы можете собрать наиболее оптимальный комплект вещей. Это может привести к некоторому дисбалансу и, особенно в рейдах, возникновению разногласий и большой напряженности между игроками, которые могут позволить себе играть больше, и теми, кто не имеет достаточного количества времени на оба занятия.
Как и всегда в этом мире.
Есть люди, которые готовы работать 5/7 от 10 до 17 с перерывом на 2-х часовой обед и почесывание пузика. В идеале - вообще сидеть на велфере, потому что богатая личная жизнь, личностный рост и все такое.
И есть люди, которые работают 7/7 с 9 до 21, полностью уходя в работу, потому что им это просто нравится. Ну, или потому что они четко понимают причинно-следственную цепочку «мотивация - средства - цель».
При этом первые искренне обижены на жизнь, что они не имеют такой же «максимальный максимум» на выходе, как у вторых, но очень его хотят. Зачем? А чтобы быть похожим на вторых хотя бы внешне. При сохранении их собственного статус кво - с почесыванием пузика. Другими словами, как писал Пушкин Вяземскому - «и рыбку съесть и на .... сесть».
Жлобство, как оно есть. В его первозданном виде.

P.S. Почему-то многие путают это с левой идеологией. Хотя там уже обратный ход маятника - когда пресловутые жлобы из первой группы уже добились своего (или получили по наследству), а вторая группа начинает охреневать от такого расклада.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Нууу, эту проблему можно решить, расширив систему выбора статов у легендарок на все предметы.(вероятно подобное можно провернуть даже с проковыми/юзовыми тринкетами)
Вообще плохая идея лутать болванки с силой. Но вот вернуть рефордж было бы не плохо.

Близы, в отличие от упоротых фанов того или иного вида контента (рейдов), прекрасно понимают, что большинство людей имеют оснвное погружение в один вид контента, слегка зацепляя другие. И они не берут в расчёт минмаксеров как лакмусовую бумажку, хотя все же дают им варианты для челенджа (высокий рейтинг пвп / большие ключи / гонка в мифик-рейде).

ИМХО: наиболее оптимальным вариантом было бы вернуть сэты, но с привязкой к активности (как например пвп-триньки, которые дают профит именно в пвп). Типа "находясь в рейде ваш показатель чсв увеличивается вдвое с каждым убитым боссом" или "каждая победа на арене повышает токсичность в доте2 на 30%" или "каждый несбитый каст в эпохальном+ подземелье повышает ваш рио на 1".
не ищу гильдию

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
(показать/скрыть)
А можно я в реале буду вот этим всем заниматься? т.е минмаксить в реале, а в игре отдыхать все-таки. И почему-то до легиона такой проблемы не было и все были довольны. Не было вообще этих двух групп впринципе и каждый занимался своим делом и сидел в определенном слое контента и не рыпался куда-то. Я не считаю нормальным, давать какому-то челику солидное преимущество в игровых аспектах только потому, что у него есть время просиживать штаны 24/7.

То, что почти все системы, введенные после легиона - были рипнуты в итоге, какой-никакой показатель, что близы ошиблись, сделав ставку на дрочеров.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Близы, в отличие от упоротых фанов того или иного вида контента (рейдов), прекрасно понимают, что большинство людей имеют оснвное погружение в один вид контента, слегка зацепляя другие. И они не берут в расчёт минмаксеров как лакмусовую бумажку, хотя все же дают им варианты для челенджа (высокий рейтинг пвп / большие ключи / гонка в мифик-рейде).
Ну дак "болванка" с мейнстатами как раз и позволила бы сидеть только в интересном человеку контенте(абсолютно не запариваясь о том, что "в другом контенте падает шмотка с топ статами"), а в случае чего(например для другого типа контента нужны другие статы) позволила бы легко получить еще один комплект шмоток, но с другими статами. Идеально было бы совместить это с системой получения шмота в пвп - за общий для всех контентов аналог ОЗ покупаешь "болванку", за общий для всех контентов аналог ОЧ покупаешь депеши, а за определенные "достижения"(тот же рейт, определенный уровень интайм ключей или количество "освоенных" боссов в определенной сложности) апаешь их с помощью того же аналога ОЧ.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 09:48:09 by PhantomButthurt »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

Рейдеров с 2016 года по сути ВЫНУЖДАЮТ фармить ключи долго и упорно, что превращает игру в работу. Если не будешь фармить - станешь неконкурентоспособным, а это значит одно из трех:
1. Ты теряешь состав;
2. Ты регулярно оказываешься на замене;
3. Ты находишь группу единомышленников "NO_KEYS" и сидите вы дружно в помойке, осваивая контент к концу патча.

В старой системе до легиона такого не было. Нерейдовые активности могли тебя усилить только на старте развития в первый месяц игры на персонаже (забеги по героикам, профы, репутации ради чарок и т.п.).

Я к тому веду, что если ты хочешь быть успешным, то тратишь время. Если ты казуально играешь, то делаешь то, что позволяет время.

Логично, что если ты ничего не делаешь, то ты и должен соответствовать своему ничегонеделанию. Либо речь о том, что некоторый % игроков хочет тупо играть как раньше, когда были онли гер+рейды? Что позволяло играть в другом режиме и быть царями-рейдерами с 6к гирскор.

О каком дисбалансе идёт речь? О том, что проигрывают те, кто ничего не делает? Небольшому проценту  игроков, действительно нужно фармить мифики, чтобы быть в топе, но остальным, эти мифики дают контент, который они могут осилить по мере своих возможностей. Да, сессионочка, а что поделать? Игра изменилась, таковы реалии.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А можно я в реале буду вот этим всем заниматься? т.е минмаксить в реале, а в игре отдыхать все-таки.
Судя по вот этому:
Важно, что есть возможность забустить прохождение и собрать максимально полезный гир, в том числе и по статам. Именно это и раздражает.
ты и в игру минмаксить приходишь, но поскольку времени ты на это не можешь найти начинаются жалобы на то, что тебе отдыхать не дают.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Пусть вернут в рейды тогда старый лут, чтобы снова по ЕП/ГП ходить, а не вот это вот всё.

 

закрыть