WORLD OF WARCRAFT

Тема: Три основных типа контента для игры на максимальном уровне вновь могут получить четкое разделение  (Прочитано 21366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илариос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илариос
    • Класс: друид
    • Сервер: рф
Выбивая до следующего кд вещи хуже, чем в героике. Вот это буст силы
А кто про сейчас-то говорит? Эта фигня с легиона тянется так то. Ты логи-то открой и посмотри килы мифик даже у топ-1000 гильдий - куча ключного ТФ шмота, не говоря уж о самых топах.

Ну так сейчас и нет ТФ, влияние дроча ключей для убийства в то же кд просто нулевое. А система апа без дропа с рейда давно была (ап шмота за доблесть в пандах, кольца в дреноре и тп). Тогда в чем здесь претензия к ключам сейчас?

ПС То что в пвп можно таргетно выбивать лучший шмот и юзать для пве это, конечно, тупо. Как и обратная ситуация.

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
"сложность эпохальных+ подземелий 15 или более высокого уровня может быть выше, чем у эпохальных рейдовых боссов."
 :o это как? сложность боссов в плюсах не меняется. она точно такая же как эпохе-ноль.  чем сложнось +10 отличается от +15?  ничем. толщина моба это не сложность.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
"сложность эпохальных+ подземелий 15 или более высокого уровня может быть выше, чем у эпохальных рейдовых боссов."
 :o это как? сложность боссов в плюсах не меняется. она точно такая же как эпохе-ноль.  чем сложнось +10 отличается от +15?  ничем. толщина моба это не сложность.
Ты реально считаешь что только хп растет у моба? :facepalm:

teksovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфлот
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
думаю близкам стоит убрать тираник мод и балансить м+ исключительно под АоЕ, чтобы статы были бессмысленны в таргет~ рейдинговом контенте.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ты реально считаешь что только хп растет у моба? :facepalm:
Ну дак это типичный неадкватный рейдовый фанатик.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
"сложность эпохальных+ подземелий 15 или более высокого уровня может быть выше, чем у эпохальных рейдовых боссов."
 :o это как? сложность боссов в плюсах не меняется. она точно такая же как эпохе-ноль.  чем сложнось +10 отличается от +15?  ничем. толщина моба это не сложность.
10 от 15 и не отличается, при условии что ты в 220 шмоте туда пришел
но в какой то момент, зависит от урона вашей пати, возможностей хила и тп, приходится все же почитать описание абилок боссов, а местами даже подумать, могу тебе простой пример привести — Хаккар, у него хп то с гулькин нос, но убить его крайне не просто
в конце концов вас и абилки мобов начинают убивать, хил уже не в состоянии перехилить всю ту гадость что кидается на пати, приходится искать описание абилок мобов и разбираться с ними (все сбить интераптами невозможно, даже если в 5 шаманов пойдешь, не говоря уже про то что половина дряни вообще спел интерраптами не сбивается)
в общем, не все так однозначно, пуш ключей это то же самое освоение ПВЕ контента что и рейдинг, разница только в том что в рейде 20 игроков, враг один (обычно), а вариантов тактики пару штук, в ключах же вас пятеро, противников сотни, и вариантов прохождений тоже сотни, но в итоге все сводится к "траям", так же как в рейде

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Я просто выделю важное.
Вообще неважно, как он проходится. Важно, что есть возможность забустить прохождение и собрать максимально полезный гир, в том числе и по статам. Именно это и раздражает.

Предметы из подземелий и рейдов практически не имеют различий: в каждом из них есть мощные вещи, которыми можно пользоваться и тут, и там. Поэтому, если у вас есть достаточно времени и сил, то, занимаясь и подземельями, и рейдами, вы можете собрать наиболее оптимальный комплект вещей. Это может привести к некоторому дисбалансу и, особенно в рейдах, возникновению разногласий и большой напряженности между игроками, которые могут позволить себе играть больше, и теми, кто не имеет достаточного количества времени на оба занятия.
Выделил самое важное, ага. Вот такого точно до легиона не было.

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
"сложность эпохальных+ подземелий 15 или более высокого уровня может быть выше, чем у эпохальных рейдовых боссов."
 :o это как? сложность боссов в плюсах не меняется. она точно такая же как эпохе-ноль.  чем сложнось +10 отличается от +15?  ничем. толщина моба это не сложность.
10 от 15 и не отличается, при условии что ты в 220 шмоте туда пришел
но в какой то момент, зависит от урона вашей пати, возможностей хила и тп, приходится все же почитать описание абилок боссов, а местами даже подумать, могу тебе простой пример привести — Хаккар, у него хп то с гулькин нос, но убить его крайне не просто
в конце концов вас и абилки мобов начинают убивать, хил уже не в состоянии перехилить всю ту гадость что кидается на пати, приходится искать описание абилок мобов и разбираться с ними (все сбить интераптами невозможно, даже если в 5 шаманов пойдешь, не говоря уже про то что половина дряни вообще спел интерраптами не сбивается)
в общем, не все так однозначно, пуш ключей это то же самое освоение ПВЕ контента что и рейдинг, разница только в том что в рейде 20 игроков, враг один (обычно), а вариантов тактики пару штук, в ключах же вас пятеро, противников сотни, и вариантов прохождений тоже сотни, но в итоге все сводится к "траям", так же как в рейде
Вот это да, надо открыть путеводитель и почитать абилки. Вот это я понимаю сложность, куда там мифик рейду.

Объясняю на пальцах: Пряморукие игроки уже на второй-третьей неделе лутали 220+ шмот с сундука из ключей имея условный 200-205 гир. Удачи в таком гире закрыть двух ластов в гере или убить хотя бы 3 босса в мифике, чтобы тоже полутать 220+ шмотки с сундука за счет рейдов.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
В том числе и рейды, типа раньше если ты стопорился на боссе, до следующего КД ты не мог ничего с этим поделать, ну либо выпрямить руки и как-то дожать, а с легиона появились варианты тупо набивать шмот в ключах и дальше играть.

Выбивая до следующего кд вещи хуже, чем в героике. Вот это буст силы
Ну это скорей про легион и бфа, и да порой слот рейдовой экипировки представлен одной вещью, да и с не лучшими статами. Что имеет смысл выбить вещь с ключа,(в который можно сходить несколько раз на неделе). Элементарный пример Геттику. Да и сейчас  ключи все равно были восстребованны на старте. Ибо ты мог вынести за неделю из рейда одну шмотку, и хорошо если нужную. Напомню о великом хранилище, для получения 226 шмотки в рейде, надо освоить 3боссов мифика, или закрыть один 14 ключ не в тайм, либо получить 220-223 шмотку за ключ пониже. Даже с огромным нерфом шмота в ключах, они все еще являлись более стабильной возможностью получения лута, нежели рейды. Но все это меркнет в сравнении с пвп, где ты просто идешь и покупаешь просевший по силе слот, а то и внезапно бис вещь, (привет дх, дц, элемы, маги и прочие).
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
"сложность эпохальных+ подземелий 15 или более высокого уровня может быть выше, чем у эпохальных рейдовых боссов."
 :o это как? сложность боссов в плюсах не меняется. она точно такая же как эпохе-ноль.  чем сложнось +10 отличается от +15?  ничем. толщина моба это не сложность.
Ты реально считаешь что только хп растет у моба? :facepalm:
Ну ключи пересиливают сложность второй половины рейда лишь на ключах сильно выше 15, однако условный ключник получает доступ ко всему диапозону лута закрывая 14ый ключ, а раньше и вовсе было что 10ый, видно что близы, пытаются что-то сделать с ситуацией, после того как ввели новую систему лута, но чето вместо улучшения её в рейде сперва решили ключников закопать.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вот и выходит, что рейд проходится не с помощью рейдовых шмоток, а с помощью сторонних активностей, что по смыслу бред лютейший.
Вообще неважно, как он проходится.
Да вы, товарищ, совсем упоротый.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Вот и выходит, что рейд проходится не с помощью рейдовых шмоток, а с помощью сторонних активностей, что по смыслу бред лютейший.
Вообще неважно, как он проходится.
Да вы, товарищ, совсем упоротый.

Вступлюсь за человека. Вы видимо не уловили его мысль, а он вашу. Либо нарочно не хотите понимать его точку зрения.
Смысл был в том, что раньше ты реально шел в Гер 5 ппл. выносил оттуда БиС пре рейд и шел в рейд ковырять боссов. Упирались в механику босса которую не мог впитать в себя танк/излечить хил/забить до смерти ДД, отпускали рейд до ресета.
На некст неделе шли, одевались с уже знакомых боссов и снова траили прошлый потолок, по итогу пробивая его. То есть рейд проходили через рейдовую активность.
А сейчас такая вот история. Я условный танк. Я взял 60 уровень. Иду на вечер в ПвП крабить. Одеваюсь в максимально доступный мне ПвП шмот. Иду в ключи и начинаю их просто рашить один за другим, за счет необходимости моей роли и малого формата конкурентов. Просто вот без остановки. Одеваю Бис шмот из Мифика. Мой ИтЛвЛ уже высок для нормала/героика Рейда. Иду закрывать Героик, что бы полутать может быть БиС шмот из рейдовых слотов. И потом через неделю уже ищу себе Гильдию которая закрывает Мифик Рейд. Такая себе активность. 


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2919
Объясняю на пальцах: Пряморукие игроки уже на второй-третьей неделе лутали 220+ шмот с сундука из ключей имея условный 200-205 гир.

Ну не из сундука, а из хранилища. И это 1 шмотка в неделю, пусть даже будет выбор из 3х.
Удачи в таком гире закрыть двух ластов в гере или убить хотя бы 3 босса в мифике, чтобы тоже полутать 220+ шмотки с сундука за счет рейдов.

Первые килы "пряморуких игроков":
Героик Денатрий
(показать/скрыть)
Мифик Визгунья
(показать/скрыть)
Мифик Альтимор
(показать/скрыть)
Мифик Разрушитель
(показать/скрыть)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Ключевое - время-Часы. Есть время, то у тебя может быть шмот из пвп, м+, и из рейдов. Нет времени, выбирай свою направленность и варись в ней. Все логично. Таковы сейчас реалии.

Лично мне ближе более старые системы одевания персонажей, но и нынешняя не настолько плоха. Мне, как обычному среднестатистическому игроку абсолютно не важно, где, кто и как получает гир. От того, что кто-то вынес из м+ шмот и пошёл с ним в рейд, да что тут такого?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
То есть рейд проходили через рейдовую активность.
Прикол в том, что никогда рейд не проходился исключительно через рейдовую активность и ты сам же это подтвердил:
раньше ты реально шел в Гер 5 ппл. выносил оттуда БиС пре рейд и шел в рейд ковырять боссов.
Для "рейдовых фанатиков"(навроде Kargath-DarkBargain-MaS0n5) даже сейчас воспринимающих 5ппл лишь как средство одевания перед рейдом текущую ситуацию можно представить как градации стародавнего "пререйд гира", который нынче добывается с разных сложностей 5ппл - пререйд для нормала, пререйд для героика, пререйд для мифика.
Один из плюсов подобного подхода - ты можешь быстрее добраться до подходящего тебе по уровню контента.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 05:46:18 by PhantomButthurt »

 

закрыть