Среди игроков World of Warcraft есть немало талантливых людей, которые пишут рассказы, рисуют, шьют костюмы, делают фигурки... чем в общем только не занимаются. Вот, например, товарищ по имени Daniel Luchau взялся за непростую задачу по
воссозданию целой локации из игры — Элвиннского леса — на движке
Unreal Engine 4. И получилось у него в общем-то неплохо: старый добрый Элвинн вполне можно узнать, пусть даже он и выглядит весьма непривычно:
Часть использованных моделей шла в комплекте с движком, часть была экспортирована из WoW, а над другими в редакторе
Blender потрудился сам автор. Сейчас он занимается работой над деревьями, пытаясь сделать их более похожими на игровые, проблемами со светом/тенью, текстурами и многими другими вещами.

Пока скопирована только часть локации, но автор пишет, что собирается воссоздать ее полностью.