WORLD OF WARCRAFT

Тема: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 25882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #15 : 31 Мая, 2015, 00:43:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Немножко коряво, но перенесите ВоВ на такой движок, и я буду играть в него еще 10 лет
Чего чего, а вот такое движок точно не под вов.
З.Ы. Что-то на НК с запозданием недели на 2, если не больше выложили.

serduk92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: ССССС
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #16 : 31 Мая, 2015, 00:59:50 »
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
в такой я бы поиграл,а не для днарей как сейчас  вов с компами из перестройки,и за за таких днарей графа умно в игре

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #17 : 31 Мая, 2015, 01:00:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все выглядит четко.НО это скорей про сам вов а не движок.
даже на таком движке выглядит как то ну мультяшно что ли забор идеально ровный и идеально равными промежутками не. дома не натуральные.  а вот деревья вышли аще шикарно .

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #18 : 31 Мая, 2015, 01:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько времени на это понадобилось одному человеку?

не так много как может показаться на первый взгляд
погугли видосы по работе с U4, там такие же локи за пару часов клепают на шаблонах

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #19 : 31 Мая, 2015, 01:24:30 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
в такой я бы поиграл,а не для днарей как сейчас  вов с компами из перестройки,и за за таких днарей графа умно в игре
это ты про себя?
ты графен на ультре видел?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #20 : 31 Мая, 2015, 01:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изначально проекты серии Варкрафт  пилились в одном стиле (узнаваемый бренд), именно поэтому нам нравились те же орки и хуманы которых мы когдато встречали в стратегии, с их постройками. переделку игры под другие движки без сохранения брендового стиля - бред, а сторонние авторы не имея должного опыта и не смогут его передать полностью. ВОВ хорош так как он есть, его периодически улучшают, и этого достаточно. даже не представляю какой нужен будет тогда комп чтоб в переделанной локации а-ля Ашран устроить замес 40х40 да ещё с живым миром который тоже может реагировать на игроков.

***

единственное было бы интересно посмотреть какиенить машинимы на переделанном движке, только ради этого и стоит трудится, имхо.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2015, 01:32:42 by Хадзо »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #21 : 31 Мая, 2015, 01:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, сколько времени на это понадобилось одному человеку?
Если использовать готовые модели то немного, а вот если рисовать с 0 то очень много.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #22 : 31 Мая, 2015, 01:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, к чему конкретно новость отнести -_- Просто, показанно, какие сейчас картинки есть, и что мы имеем. Нет, ВоВ конечно не плох, и не в графике дело, тот же майнкрафт о чём говорит...........
Но, разве вы бы не хотели играть в ВоВ с более качественной графикой?
Честно говря, сами Близард так же думают, как бы не зря они новые модели персонажей запилили, хотя сколько они с этогопроблем поимели  :facepalm:
Честно говоря, не знаю, есть ли проблема в ВоВ относительно графики, либо это его стиль, не это сейчас в ВоВ нарягает.
Но, если б сделали что-то с новой графикой и с норм оптимизацией, так я был бы двумя руками за!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #23 : 31 Мая, 2015, 02:00:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Честно говоря, к чему конкретно новость отнести -_- Просто, показанно, какие сейчас картинки есть, и что мы имеем. Нет, ВоВ конечно не плох, и не в графике дело, тот же майнкрафт о чём говорит...........
Но, разве вы бы не хотели играть в ВоВ с более качественной графикой?
Честно говря, сами Близард так же думают, как бы не зря они новые модели персонажей запилили, хотя сколько они с этогопроблем поимели  :facepalm:
Честно говоря, не знаю, есть ли проблема в ВоВ относительно графики, либо это его стиль, не это сейчас в ВоВ нарягает.
Но, если б сделали что-то с новой графикой и с норм оптимизацией, так я был бы двумя руками за!
Если и делать новую графику, то нужен новый движок от близзард, и не менять стилистику игры.
 Китайским ширпотребом на UE движках сыт по горло, все однообразно и уныло.
А тем кто говорит, что графика слабая пусть поиграют на серверах каты или моп, разница видна невооруженным глазом.

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #24 : 31 Мая, 2015, 02:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это конечно прикольно и даже почти красиво. "Почти" потому как скорее технологичнее. Но...

Глядя на такие работы понимаешь всю гениальность художников, да и всей команды, ВоВ, которые на устаревшем движке вытягивают живые и узнаваемые локации по которым интересно бегать, в то время как, несомненно талантливые, люди, обладающие более современным инструментарием выдают шаблонные локации забывающиеся сразу после просмотра.
ВоВ с такой графиков - "одна из множества ММО игр", ВоВ как есть - "Мир в который тянет вернуться".

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #25 : 31 Мая, 2015, 02:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор конечно молодец, но лично мне милее графика так которая есть. Имхо вов на анриле не вов.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Александр110694

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайтпал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #26 : 31 Мая, 2015, 03:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень неплохо для 1 человека.

Arhet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пышочка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #27 : 31 Мая, 2015, 05:00:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я наверно огребу минусов, но для сцены на Unreal Engine 4 выглядит крайне погано. Если на движке варкрафта все выглядит мультяшно, то на UE4 очень неестественно.

Ну вот тоже лес для сравнения и тоже сделан в UE4
https://www.youtube.com/watch?v=priCGyuu2Rs

З.Ы. Хм, тоже видео Элвинна, видать тотже автор, но уже гораздо лучше вид
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2015, 05:05:14 by Arhet »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #28 : 31 Мая, 2015, 06:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ему надо было начать с дуротара, поковырять его и бросить

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Элвиннский лес на движке Unreal Engine 4
« Ответ #29 : 31 Мая, 2015, 06:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если и делать новую графику, то нужен новый движок от близзард, и не менять стилистику игры.
Нового движка ВоВ никогда не увидит, будет совсем другая игра. Учитывая что им не удалось перерисовать модели персонажей на текущем движке, при этом сохранив старую стилистику, то на новом и подавно.

 

закрыть