WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 226833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хочу отметить один пункт, который сильно вредит и портит игру - ПТР и тотатьнейшая раскладка всех нововведений. Скажу сразу - я на птр нарошно со времен пре-катаклизма не захожу - ибо это зло еще то. Не вышел еще 6.2 а я его уже не хочу видеть. Весь рейд показали. Все квесты показали. Все шмотки, маунты, пушки, плюшки, игрушки - все показали. Всё увидели. нет сюрприза. Нет ожидания. Нет ощущения первооткрывателя. Понимаете меня? Еще не вышел Дренор - я уже знал, какие здания я поставлю в гарнизоне и куда ломанусь. Это всеоткрытость информации о новых патчах/аддонах - фундаментально разрушает интерес к игре. Не должно быть так.
Предлагаешь отменить ПТР, чтобы рейдовый контент выходил кривым, сырым и несбалансированным? И так огрехи имеются, но без ПТРа это будет ад.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Предлагаешь отменить ПТР, чтобы рейдовый контент выходил кривым, сырым и несбалансированным? И так огрехи имеются, но без ПТРа это будет ад.
Сложность нормала и героика можно и на "только семейной" альфе сбалансировать. До мификов среднестатистический рейдер доберется через месяц-два после открытия, когда все баги исправят. Ну а топовые ребята пусть прорубаются через ад ради ворлд ферста, раз он им нужен. Заодно будет настоящая гонка прогресса, за которой интересно следить, а не как сейчас, когда боссы в мифике падают на 1-2 кд после открытия, при всех известных абилках босса и пощупав его на ПТР.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаешь отменить ПТР, чтобы рейдовый контент выходил кривым, сырым и несбалансированным? И так огрехи имеются, но без ПТРа это будет ад.
а чо там с мифик груллом сделали после первых пары недель?
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сейчас прибежит Заза и начнёт верещать, что вы никакие не казуалы, а потные коркорщики, подстраивающие жизнь под игру!

Люди, заходящие в игру по рт не могут быть казуалами. И да, 4 дня в неделю с 9-12 это и есть подстраивание жизни под игру. Причем уже даже не начальная стадия.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, ряд людей на этом форуме включая Зазу ноет про текущие недостатки игры примерно с выхода 4.3. И будущие проблемы тоже тогда были спрогнозированы. Понадобилось 3.5 года чтобы это мнение из хейтерского превратилось в актуально поддерживаемое весомой частью коммьюнити.
Люди, заходящие в игру по рт не могут быть казуалами. И да, 4 дня в неделю с 9-12 это и есть подстраивание жизни под игру. Причем уже даже не начальная стадия.
Это прям какой то бесконечный праздник придирания к словам который длится уже кучу лет. По моему всем очевидно что под казуалом подразумевается любой человек не способный много времени уделять игре и заходящий на пару рт в неделю. Рандомные ли это РТ с пугом или четкие РТ по средам и четвергам не имеет значения. Нафига продолжать придираться указывая на четкие формулировки термина если помимо одного Зазы их тут больше никто не использует?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 21:37:10 by Myango »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, ряд людей на этом форуме включая Зазу ноет про текущие недостатки игры примерно с выхода 4.3. И будущие проблемы тоже тогда были спрогнозированы. Понадобилось 3.5 года чтобы это мнение из хейтерского превратилось в актуально поддерживаемое весомой частью коммьюнити.
Я тож заметил, что как-то хейтеры и фанбои поменялись местами :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется проблемы с рекрутингом можно было бы ввести единым мего-сервером с локациями на определенное кол-во игроков. И единым ростером на все желающие гильдии. Выбирай по РТ и прогрессу, иди рейдь как удобно =) Проблемы убитых проф, пвп и отсутствие занятий к сожалению этим же не решить(

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АА!! смотрите какой хитрый план близы замутили!

1.апаем подписку на 200р => должно стать больше бабла с ру-вкладки, НО п.2
2.какая то часть игроков не осилит эту сумму => наверняка они будут оплачивать голдой.

Итог: увеличили приток бабла со всех игроков, которые продолжили платить рублями на 200р с рыла + увеличили приток бабла с нищих, за которых теперь платят европейцы вместо 360(в будущем 550) целых 1100р!!!

п.с. в итоге поимели со всех xD

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Две сложности было бы идеально. Нормал, пусть даже на основе флекса( по количеству людей, а не по сложности) и ХМ. Пусть фиксированный. Но не только 20. А и 10. А то 2 полных дополнения проделывать титанический труд по уравниванию 10-ток и 25-ток, расплодить кучу ламповых дружественных 10-ток, а потом сказать, ну все, халява закончилась, идите обьединяйтесь с кем-угодно, спекайтесь, тасуйте состав, берите всех подряд, но в мифике 20 человек и баста. Это не нормально. И мы имеем то что имеем. Статики валятся, как спелые яблоки на ветру, люди уходят, новичков нету. ЛФР, офк, выпилить к чертовой матери. Хотят люди рейдить - пусть прилагают хоть чуточку усилий. Нет - в вове еще много контента, ПВП, целование белочек, ачивы, покемоны. Хай-енд контент и не должен быть доступен всем. Почему-то в БК не вайнили, что илидана в актуале вообще видело пару % игроков. А не то что сейчас, в полу-афк режиме раки автоатаками распиливают глав-гада на эпики, не прилагая никаких усилий. А в сухом остатке всеобщая деградация и отсутсвие свежей крови, потому как старички уходят, а новички, пройдя ЛФР, задают резонный вопрос: "а нафига нам убивать этих же босов по второму кругу в нормале, а потом еще раз в ХМе, а потом еще раз в мифике. Что, пиксели на пару илвелов выше? Пфф, тоже мне аргумент. И третье: выпилить к херам собачим ПТР. Пару постов выше правильно написали, пока большинтсво гильдий доберутся до этих ваших мификов, все давно 10 раз поправят. И боссы не будут падать на второе кд. И новизна от контента останется.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется проблемы с рекрутингом можно было бы ввести единым мего-сервером с локациями на определенное кол-во игроков. И единым ростером на все желающие гильдии. Выбирай по РТ и прогрессу, иди рейдь как удобно =) Проблемы убитых проф, пвп и отсутствие занятий к сожалению этим же не решить(
Проблемы убитых проф и пвп решаются подниманием жопы с дивана и начинанием хоть что то делать. У конкурентов идей вагон, тот же крафтинг в вайлдстаре например получился очень даже ок. Они просто сели и придумали. Как и другие компании, тот же какой нибудь тесо или где там еше крафту радовались. Одни близы который год тянут одну и ту же лямку. Между "рискнуть и поменять все" и "не менять ничего" упорно выбирается второе, равно как и в пвп.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, ряд людей на этом форуме включая Зазу ноет про текущие недостатки игры примерно с выхода 4.3. И будущие проблемы тоже тогда были спрогнозированы. Понадобилось 3.5 года чтобы это мнение из хейтерского превратилось в актуально поддерживаемое весомой частью коммьюнити.
Люди, заходящие в игру по рт не могут быть казуалами. И да, 4 дня в неделю с 9-12 это и есть подстраивание жизни под игру. Причем уже даже не начальная стадия.
Это прям какой то бесконечный праздник придирания к словам который длится уже кучу лет. По моему всем очевидно что под казуалом подразумевается любой человек не способный много времени уделять игре и заходящий на пару рт в неделю. Рандомные ли это РТ с пугом или четкие РТ по средам и четвергам не имеет значения. Нафига продолжать придираться указывая на четкие формулировки термина если помимо одного Зазы их тут больше никто не использует?
А потому что нечеткая формулировка выглядит так: "Я играю 10 часов в неделю и я нормальный игрок, а все кто играет меньше 10 часов - казуалы и нубы, а больше 10 - задроты и ноулайферы", и теряет всякий смысл. Глупо одинаково называть казуалом и целователя белочек, к концу аддона закрывающего лфр и человека со статиком, рейдящего 4/7.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Интерес к игре пропадает из-за жадности Близзард, не цена нормальная давно в принципе ждал, что поднимут.
Просто Интерес к игре пропал из за того, что даже в гребаном Лфр можно посмотреть всех босов всех пройти с легкостью и по сути все контент посмотрели можно идти в гарнизон. Раньше же как нужно было смотреть видео, иметь хороший шмот, крафтить, молиться Богу Рола, искать любые способы найти шмотку, что бы можно было попасть в рейд увидеть тех самых босов в героическом режиме и это пройдя через обычку. Я молчу еще про сам опыт.

А сейчас что ? Из за жадности Близзард игра перешла на уровень тамогочи. Поясню про какую жадность веду беседу.

Близзард специально упрощает игру для привлечения молодых геймеров или еще только освоивших кнопки на мышке и стрелочки на клаве. Для них сложно было бы проходить бывший Нормал и героик да их бы никто и не взял бы. Теперь же у нас есть могучий Лфр после которого только что отлипший от маминой груди младенец может проходить контент. Вывод департамент маркетинга и развития у Близзард хорошо работает) больше простоты-больше клиентов- больше клиентов- больше бабок)))) типичная система маркетинга.

Возьмем же гибкий режим. Это ваще что то с чем опять же очередная замануха для новорожденных геймеров, которые сидят на горшке с соской в руки.
Один младенец говорит хочу на Гордунни, второй а мне название черный шрам нравиться!!!!! А третий ваще на голдрине каком нить. Естественно такие детишки без гибкого режима не будут играть вместе, поэтому они идут в КС))) и опять потеря клиентов, зачем нужна игра в которой нельзя прийти к соглашению сторон)

И из всего этого бесит не то, что целая куча режимов в игре появилось, а то, что в каждом режиме у гребаного боса появляется лишь одна новая кнопка или одно новое действие. Раньше как было с нормаль на героик перешел все пиздец тактика совсем другая, босс совсем мясо творит и почти не похож на боса из нормала)))) а сделали это опять токи специально для недоразвитых детишек которые не могу запомнить сразу 10 новых возможностей боса и их ведут добавляя по чуть чуть )))

Итог у нас такой, да поднимут цену, давно пора хоть и не хотелось бы)))) а в остальном пойду соберу руду в гарнизоне XD
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 22:12:43 by ДафтХак »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потому что нечеткая формулировка выглядит так: "Я играю 10 часов в неделю и я нормальный игрок, а все кто играет меньше 10 часов - казуалы и нубы, а больше 10 - задроты и ноулайферы", и теряет всякий смысл. Глупо одинаково называть казуалом и целователя белочек, к концу аддона закрывающего лфр и человека со статиком, рейдящего 4/7.
Казуал может играть вполне хорошо, может даже на уровне топовых игроков, но казуалом он быть не перестает. Вполне устоявшееся понятие например в рейдинге - я ушел казуалить до следующего контента, чао!
Вы же пытаетесь смешать в одну кучу и уровень игры и время проводимое в ней.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаешь отменить ПТР, чтобы рейдовый контент выходил кривым, сырым и несбалансированным? И так огрехи имеются, но без ПТРа это будет ад.
Сложность нормала и героика можно и на "только семейной" альфе сбалансировать. До мификов среднестатистический рейдер доберется через месяц-два после открытия, когда все баги исправят. Ну а топовые ребята пусть прорубаются через ад ради ворлд ферста, раз он им нужен. Заодно будет настоящая гонка прогресса, за которой интересно следить, а не как сейчас, когда боссы в мифике падают на 1-2 кд после открытия, при всех известных абилках босса и пощупав его на ПТР.
Ад должен быть в сложности и механиках, а не в багах.
Сейчас прибежит Заза и начнёт верещать, что вы никакие не казуалы, а потные коркорщики, подстраивающие жизнь под игру!

Люди, заходящие в игру по рт не могут быть казуалами. И да, 4 дня в неделю с 9-12 это и есть подстраивание жизни под игру. Причем уже даже не начальная стадия.
Ну я же говорил! Пацаны, вы потные задроты, а вовсе не казуалы!
И боссы не будут падать на второе кд. И новизна от контента останется.
Ещё один. Боссы не должны быть сложными из-за того, что они забагованы и работают не так, как надо.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 22:17:31 by Тёрстон »

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мускари, напиши свое мнение на оф сайте, может поможет

 

закрыть