WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 227042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Всё же не соглашусь: то, о чём ты говоришь - это не то же самое, что говорила Мускари. "Активности" почти любого аддона предполагали [унылый] фарм. Только вот фармить руду в шахте и фармить руду в шолозаре - разные вещи.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 11:25:25 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Всё же не соглашусь: то, о чём ты говоришь - это не то же самое, что говорила Мускари. "Активности" почти любого аддона предполагали [унылый] фарм. Только вот фармить руду в шахте и фармить руду в шолозаре - разные вещи.

в чем разница?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да какой нафиг умирает?База подписчиков все еще огромна,даже если останется 2-3 миллиона-это все равно очень много.Ни о какой смерти не может быть и речи.

это будут только китайцы

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Всё же не соглашусь: то, о чём ты говоришь - это не то же самое, что говорила Мускари. "Активности" почти любого аддона предполагали [унылый] фарм. Только вот фармить руду в шахте и фармить руду в шолозаре - разные вещи.

в чем разница?
слишком много букаф, да? ищи большой пост Мускари и попробуй прочитать ещё раз

Who needs DPS if I have SWAG?

Dumgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятный вайн вообще народ.Если у вас действующая подписка вы ещё год будете платить по старым ценам.А что будет через год тока Аллаху и Путину известно  :D

Laedonna

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • просто милая...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,повышения все равно все ждали.Оно было бы в любом случае.Сам оплачивать не собираюсь,для меня психологический порог-450рублей где-то.Выше-не хочу.Не потому,что денег нет,просто не хочу и все.Не знаю,как еще объяснить.

давайте смотреть правде в глаза: у вас просто нет денег  :D ведь еще 7 месяцев можно играть по старой цене, а оплачивать все равно не собираетесь

сам взял подписку на полгода = повышения не заметил. а что будет через 6 месяцев, да тогда и посмотрим

Вы не правы.Но я и не играю полгода подряд.Играю по настроению.А если заплатил-то НУЖНО играть плотно,не зря же платил,верно?
Вот как-то так.Так что 550 за вход в игру ИНОГДА-не для меня.
Лет 5 назад прекратила играть в ВоВ, но при этом оплачивала игру еще в течение года (на европ сервере). Не вижу ничего ужасного. Если Вы считаете, что платить = задрачивать, то тоже не для всех...Тут вопрос в деньгах по большей части.
Я вообще удивлена, почему они это повышение не сделали еще в прошлом году. За это им еще "спасибо" нужно сказать...

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Присоединяюсь к словам об интересности. Я так понял, вы работаете где-то в сфере создания онлайн игр? Откуда такие познания?
Нет, но я аналитик, а обладая базовыми умениями искать информацию и обрабатывать ее - можно разобрать до запчастей почти все. Все источники информации открыты, кроме закулисной возни - схемы, механики, клише и методы манипуляции общие для всех игр, начиная с настолок, видоизменяются только цели и способы исполнения.

Кстати, меньше всего готовой аналитики именно по ММО, потому что около таких игр, хоть они и были на пике популярности, не создан качественный b2b-сегмент, мастодонты не делятся своей кухней, у тех же, кто порывается делать бизнес-аналитику на своем опыте, часто не хватает скилла и системного подхода для описания процессов. Такое ощущение, что жанр так и не развился - и при этом уже начал сливаться в сторону МОБА, а то и тупо браузерных и мобильных игр. Может, если бы компании больше внимания уделяли системному анализу своих проектов и работ конкурентов, наше общее игровое будущее было бы более радужным. В общем, потерянных возможностей кладбище вижу я, и это печаль.

Всё можно описать короче, что вы написали. В игре банально делать нечего, игрок не может ставить себе игровые цели, которые он готов достигать и ему было бы интересно их достигать. Все активности дренора что есть предполагают унылый фарм и больше ничего, даже нападение на гарнизон надо уныло фармить убивая много мобов в зонах с апекситами. И вся эта активность была интересна до открытия ВМ, после этого из этих зон ушло очень много людей рейдовых, а казуалы успели наесться. Вот и всё.
рейдов оказывается нету,арен/бг тоже.
Испытаний.
Там кони разные выбиты тоже.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в чем разница?
Летишь себе, а тут вдруг на радаре замаячил  колчедан/титан/БКруда.   Это все равно что идешь по улице и находишь сто рублей.  Мелочь, а приятно.  А в комплексе это удовольствие от собирательного аспекта игры, который  теперь похоронен в шахте и в саду. Это все равно что в погреб за картошкой - вроде и сварить надо покушать, а ужасно не хочется лезть за ней.
 

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну,повышения все равно все ждали.Оно было бы в любом случае.Сам оплачивать не собираюсь,для меня психологический порог-450рублей где-то.Выше-не хочу.Не потому,что денег нет,просто не хочу и все.Не знаю,как еще объяснить.

давайте смотреть правде в глаза: у вас просто нет денег  :D ведь еще 7 месяцев можно играть по старой цене, а оплачивать все равно не собираетесь

сам взял подписку на полгода = повышения не заметил. а что будет через 6 месяцев, да тогда и посмотрим

Вы не правы.Но я и не играю полгода подряд.Играю по настроению.А если заплатил-то НУЖНО играть плотно,не зря же платил,верно?
Вот как-то так.Так что 550 за вход в игру ИНОГДА-не для меня.
Лет 5 назад прекратила играть в ВоВ, но при этом оплачивала игру еще в течение года (на европ сервере). Не вижу ничего ужасного.
Тут мне кажется не от денег зависит, а от отношения к ним и к тому, что за них получаешь. Мне например не жалко заплатить 350 р., даже понимая, что за месяц я зайду в игру всего несколько раз. А вот 550 ради нескольких дней игры уже жалко. И напротив, если я понимаю, что весь месяц я буду активно рейдить/пвпшить/ачиводрочить, и мне это будет доставлять удовольствие - то я и 1000 и больше согласен заплатить. Как-то пробовал мультибоксить, купил дополнительно 4 ключика игры и оплатил не одну подписку, а 5. Итого что-то около 4к вышло (еще на европе было дело). Но я получил от этого столько фана и новых ощущений, что об этих 4к я ни разу не пожалел. 
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 12:10:24 by Shizoklik »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Всё же не соглашусь: то, о чём ты говоришь - это не то же самое, что говорила Мускари. "Активности" почти любого аддона предполагали [унылый] фарм. Только вот фармить руду в шахте и фармить руду в шолозаре - разные вещи.

Всё предполагает фарм, вопрос в том, через что он сделан и как преподносится игроку. В каждой игре, особенно онлайн есть краткосрочные цели и долгосрочные цели, достижение которых и есть цель каждого игрока. Сейчас в Дреноре есть, по сути, только долгосрочные цели в виде:
1) Освоение рейдов (PvE)
2) 2200 на арене

При том, если брать PvE (PvP не гоняю, рак), то реальных активностей в Дреноре мало:
1) Освоение рейдов. Да это в каждом аддоне, в целом для ограниченной аудитории, особенно мифики.
2) Прокачка репутации с фракциями. Превратилось в старый добрый гринд мобов в определённых зонах до усрачки.
3) Развитие гарнизона. При ежедневной игре прокачивается быстро и по максимому.
4) Выполнение заданий. Гарнизонная кампания проходится быстро, как и задания в локациях, а ежедневных заданий очень мало, а те что есть скучно выполнять, т.к. они не дают интересные награды в большинстве своём. Задание на осаду гарнизона требует также убить много мобов...
5) "Исследование" мира и поиск сокровищ. Проходится 1 раз.
6) Археология. После катаклизма слилась в унылое и пахнущее. Интересных находок нет, которые бы заставляли меня ей заниматься.
7) Крафт. Который со времён классики реально деградировал, нафарми в течении N времени ресурсов и получи шмотку. Никакой добычи уникальных предметов для крафта, никаких выполнений заданий на крафт, никакой репы для получения рецептов уникальных.

Вот и всё. Ко всем этим активностям можно прибавить ещё снижение ценности некоторых сущностей в игровом мире.
1) Репутации дренора ничего интересного и полезного игроку не дают, особенно с учётом того, сколько нужно сил потратить на прокачку убивая 1000 кабанчиков. В пандах, катаклизме, личе репутации давали полезные вещи каждому игроку, тут же это очередной маунт или питомец, ценность которых сомнительна.
2) Ежедневные задания. Если в пандах дейлики потеряли в своей цене из-за излишнего изобилия (я забил т.к. устал их делать), то тут они дают мало, и выбора в них ещё меньше. Если в течении БК, Лича, Каты систему дейликов развивали, то тут просто взяли её и обрезали

И эти проблемы не в конкретно в гарнизоне и фарме руды в нём.

Если абстрагироваться от всех этих проблем. То общая проблема всех MMO современных одна - это не динамичный мир, когда мы приходим в зону, то она одна и таже, мы видим одни и теже респы монстров, всё повторяется из раза в раз и ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 12:30:57 by DesFolk »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну так с этим и не спорю. Такой вот ответ, думаю, куда лучше, чем "Все активности дренора что есть предполагают унылый фарм и больше ничего". Без уточнения, почему это есть плохо - аргумент и не аргумент вовсе :)


Если абстрагироваться от всех этих проблем. То общая проблема всех MMO современных одна - это не динамичный мир, когда мы приходим в зону, то она одна и таже, мы видим одни и теже респы монстров, всё повторяется из раза в раз и ничего не меняется.
Ну, тут даже хз. А когда-то было иначе? И как ты себе представляешь эту динамику?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 12:49:34 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, в плане пве идеальная система была в БК - для казуала было достижением просто попасть в рейд, для нормального рейдера достижением было одеться в рейде и когда-нибудь убить ласта, для топов - килл ласта до нерфа, фестсервер и тд. Плюс реально крутые плюшки, за которыми ходят даже сейчас, спустя столько лет - иллиданки, феникс и тд.
Сейчас как будто тоже есть лесенка лфр-нормал-гер-мифик, но на деле это одни и те же боссы, только где-то это просто модельки без абилок, а где-то дают просраться. В БК до убийства ласта контент как бы не был закрыт, из-за чего самим собой возникало желание приложить усилия и закрыть. А сейчас после афк убийства ласта допустим в лфр наоборот возникает мысль - а зачем мне тратить свое время на то, что бы убить того же самого босса просто в другой сложности? Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Я не говорю "давайте вернем бк", просто тогда вся эта система была другой, работала совершенно по-другому, и честно говоря фана доставляла куда больше.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 12:52:07 by Shizoklik »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, в плане пве идеальная система была в БК - для казуала было достижением просто попасть в рейд, для нормального рейдера достижением было одеться в рейде и когда-нибудь убить ласта, для топов - килл ласта до нерфа, фестсервер и тд. Плюс реально крутые плюшки, за которыми ходят даже сейчас, спустя столько лет - иллиданки, феникс и тд.
Сейчас как будто тоже есть лесенка лфр-нормал-гер-мифик, но на деле это одни и те же боссы, только где-то это просто модельки без абилок, а где-то дают просраться. В БК до убийства ласта контент как бы не был закрыт, из-за чего самим собой возникало желание приложить усилия и закрыть. А сейчас после афк убийства ласта допустим в лфр наоборот возникает мысль - а зачем мне тратить свое время на то, что бы убить того же самого босса просто в другой сложности? Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Я не говорю "давайте вернем бк", просто тогда вся эта система была другой, работала совершенно по-другому, и честно говоря фана доставляла куда больше.
Со времен введения лфр об этом талдычим тут...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, в плане пве идеальная система была в БК - для казуала было достижением просто попасть в рейд, для нормального рейдера достижением было одеться в рейде и когда-нибудь убить ласта, для топов - килл ласта до нерфа, фестсервер и тд. Плюс реально крутые плюшки, за которыми ходят даже сейчас, спустя столько лет - иллиданки, феникс и тд.
Сейчас как будто тоже есть лесенка лфр-нормал-гер-мифик, но на деле это одни и те же боссы, только где-то это просто модельки без абилок, а где-то дают просраться. В БК до убийства ласта контент как бы не был закрыт, из-за чего самим собой возникало желание приложить усилия и закрыть. А сейчас после афк убийства ласта допустим в лфр наоборот возникает мысль - а зачем мне тратить свое время на то, что бы убить того же самого босса просто в другой сложности? Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Я не говорю "давайте вернем бк", просто тогда вся эта система была другой, работала совершенно по-другому, и честно говоря фана доставляла куда больше.
ну как бы с гароша давали скорпиона, с блэкхэнда копытня, с архи будет падать скверноробот.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенно учитывая, что за мифик ласта не дают ничего хотябы близко стоящего рядом с теми же иллиданками и фениксом.
Это кому как. Некоторым и сам факт "я смог и убил" - уже весьма ценная награда. Да ещё и ачивка ФоС, которой можно будет водить по носу нубам в будущем.
 Что касается всего остального, то сам же понимаешь, что ПвЕ в БК был "элит-клубом". Помимо этого далеко не идеальным он был в плане того, что нельзя было скипнуть контент. Т.е. я начал рейдить примерно с 2.3, когда у некоторых уже ЗА почти встал на фарм, а мне тем не менее пришлось преодолевать всю ту цепочку с самого начала: нормалы сотнями за репой и покупка соответствующей синьки, долгие и нудные подборы рандомов в героики, хард-траи триалов наару, аттюнменты, Т4, Т5...а пока до Т6 добрался, так уже и препатч ЛК выкатили. Такую систему трудно назвать идеальной. Не беря в расчёт тонну других факторов, есессно.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2015, 13:01:57 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть