Ой, вот зачем все это лицемерие? Ткните пожалуйста пальчиком, где я написал, что мобов должны быть орды, и они должны тебя тупо прожимать, как зеленого в пандарии!
Нет, это не так. А я говорил, что БОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, ГЕЙМПЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, жирным шрифтом выделить что-ли?
Это подразумивает несколько революционные подходы, однако уже освоенные и принятые массами. Осталось только близам качественно, доведя до совершенства это перелизать, как они всегда умели.
Примеры РЕВОЛЮЦИОННЫХ подходов в тред? Что именно близы должны сделать чтобы бои с мобами(!), вот прям всеми встречаемыми на каче(которые просто по определению фармятся тысячами), стали вдруг интересными(стата на шамане говорит о 208к убитых существ, вот 208к интересных боев, которые прямо обходить и уж тем более облетать не захочется)?
Так а кто сказал что мобов должны быть тысячи? В ТСВ например в данжах вообще паков нет (ну или почти), зато ловушки, головомойки и прочее, что не дает заскучать и на 20й раз в одном и том же инсте, да и механики боссов вобще огонь, а не то что щас в 5 ппл АЗАЗА БУРСТЫ ПО ПРОКУ И ГГЛОЛ. Просто давно пора отойти от системы ублюдошного гринда миллиардов мобов и сотен тысяч квестов. Пусть на одной локации будет 5 цепочек квестов, с макимум 10 в каждой, но пусть эти квесты будут сложными, и делаться долго.
Пример? Да можно с того же ТСВ. Цепочка: случайно подслушиваешь телефонный разговор чела с адвокатом, который думает как задвинуть наследство в виде брошенного парка в зоне отчуждения. В ходе разговора выясняется, что папаша от которого досталось наследство был мягко говоря немного *бнутым, во время строительства парка погибло много людей, и еще больше в первый день открытия. Чертовщина описанная им похожа на причины отчуждения, и ты как член тайной организации, который собирает инфу по этому месту, просто обязан начать расследование. С чего начать? По логие, если речь идет о смертях, сведения должны быть в газетах, соответстенно мы идем в отдел местной прессы, прикидываем, по возрасту чувака возраст его отца, и год происходящего. Шерстим ящики и находим: такого-то, такого-то на строительстве парка в результате несчастного случая погиб рабочий. Продолжаем рытся и выясняем, что они там как мухи дохунт, или пропадают, и власти приказали прекратить строительство, однако взятки творят чудеса, и наш забабленный владелец парк все-же открывает, что и кончается трагедией. Первый же день работы парка стал последним, после того, как в один момент все аттракционы вышли из строя, что привело к десяткам жертв, большая часть которых - дети. После всего этого остается одно - идти в парк и покоцать самому.
Так вот это только начало цепочки, причем САМОЕ начало, которое занимает минут 20 времени. А в конце, ты понимаешь, что за эти 8 выполненных квестов посмотрел кино со своим участием, причем такого качества, что Голливуд нервно сосет. И никакого вождения за ручку - все приходиться искать опираясь на логику и эрудицию.
Я конечно понимаю, что ТСВ планировался с 98го года, в тетрадях и блокнотах своего автора, но фанком не близард, как по части людей, так и по части ресурсов.