WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Как вам идея полной отмены полетов?

Тема: Полетов в Дреноре и других дополнениях не будет  (Прочитано 107233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Яри, во-первых, хочешь летать - летай это бред, потому что игрок который летает имеет пвп преимущество.
Пвп - это роскошь, не являющаяся необходимой.  :P А бред, по моему мнению - это убирать опцию, которая благополучно существовала несколько контентов, и объяснять это теми причинами, о которых поведал Ион.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю за что надо давать право летать! Сделать дропом одну книжку с скиллом с финального босса только текущего мифика для первых 5 киллов на сервере. Книжка должна быть BOE во имя ДРАМЫ.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, вот зачем все это лицемерие? Ткните пожалуйста пальчиком, где я написал, что мобов должны быть орды, и они должны тебя тупо прожимать, как зеленого в пандарии!
Нет, это не так. А я говорил, что БОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, ГЕЙМПЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ, жирным шрифтом выделить что-ли? :facepalm:
Это подразумивает несколько революционные подходы, однако уже освоенные и принятые массами. Осталось только близам качественно, доведя до совершенства это перелизать, как они всегда умели.
Примеры РЕВОЛЮЦИОННЫХ подходов в тред? Что именно близы должны сделать чтобы бои с мобами(!), вот прям всеми встречаемыми на каче(которые просто по определению фармятся тысячами), стали вдруг интересными(стата на шамане говорит о 208к убитых существ, вот 208к интересных боев, которые прямо обходить и уж тем более облетать не захочется)?

Так а кто сказал что мобов должны быть тысячи? В ТСВ например в данжах вообще паков нет (ну или почти), зато ловушки, головомойки и прочее, что не дает заскучать и на 20й раз в одном и том же инсте, да и механики боссов вобще огонь, а не то что щас в 5 ппл АЗАЗА БУРСТЫ ПО ПРОКУ И ГГЛОЛ. Просто давно пора отойти от системы ублюдошного гринда миллиардов мобов и сотен тысяч квестов. Пусть на одной локации будет 5 цепочек квестов, с макимум 10 в каждой, но пусть эти квесты будут сложными, и делаться долго.
Пример? Да можно с того же ТСВ. Цепочка: случайно подслушиваешь телефонный разговор чела с адвокатом, который думает как задвинуть наследство в виде брошенного парка в зоне отчуждения. В ходе разговора выясняется, что папаша от которого досталось наследство был мягко говоря немного *бнутым, во время строительства парка погибло много людей, и еще больше в первый день открытия. Чертовщина описанная им похожа на причины отчуждения, и ты как член тайной организации, который собирает инфу по этому месту, просто обязан начать расследование. С чего начать? По логие, если речь идет о смертях, сведения должны быть в газетах, соответстенно мы идем в отдел местной прессы, прикидываем, по возрасту чувака возраст его отца, и год происходящего. Шерстим ящики и находим: такого-то, такого-то на строительстве парка в результате несчастного случая погиб рабочий. Продолжаем рытся и выясняем, что они там как мухи дохунт, или пропадают, и власти приказали прекратить строительство, однако взятки творят чудеса, и наш забабленный владелец парк все-же открывает, что и кончается трагедией. Первый же день работы парка стал последним, после того, как в один момент все аттракционы вышли из строя, что привело к десяткам жертв, большая часть которых - дети. После всего этого остается одно - идти в парк и покоцать самому.
Так вот это только начало цепочки, причем САМОЕ начало, которое занимает минут 20 времени. А в конце, ты понимаешь, что за эти 8 выполненных квестов посмотрел кино со своим участием, причем такого качества, что Голливуд нервно сосет. И никакого вождения за ручку - все приходиться искать опираясь на логику и эрудицию.
Я конечно понимаю, что ТСВ планировался с 98го года, в тетрадях и блокнотах своего автора, но фанком не близард, как по части людей, так и по части ресурсов.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 17:06:47 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю за что надо давать право летать! Сделать дропом одну книжку с скиллом с финального босса только текущего мифика для первых 5 киллов на сервере. Книжка должна быть BOE во имя ДРАМЫ.
"Я у мамы генератор идей"
да и механики боссов вобще огонь, а не то что щас в 5 ппл АЗАЗА БУРСТЫ ПО ПРОКУ И ГГЛОЛ
Тебя в эти данжи сразу пропаровозили друзья в 640+? В 605-610 механики героиков были вполне интересными. Без овергира 3/4 боссов в шлаковых шахтах отличные, все боссы в цветении, все боссы в черной горе, в депо, в некрополе. Что до квеста который ты описал - не увидел ничего прямо уникального и необычайно интересного, звучит ничуть не лучше чем например цепочка в Нефритовом Лесу в Пандарии или Хиджал в Катаклизме, просто надо читать их иногда, эти самые квесты.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя в эти данжи сразу пропаровозили друзья в 640+? В 605-610 механики героиков были вполне интересными. Без овергира 3/4 боссов в шлаковых шахтах отличные, все боссы в цветении, все боссы в черной горе, в депо, в некрополе. Что до квеста который ты описал - не увидел ничего прямо уникального и необычайно интересного, звучит ничуть не лучше чем например цепочка в Нефритовом Лесу в Пандарии или Хиджал в Катаклизме, просто надо читать их иногда, эти самые квесты.

Про геры, ключевое слово "были".
Про квесты - читать мало, слова это вода, а мясо - это действие. Квестинг в вов: текст ради гринда, и собстно - гринд. Квестинг в тсв сложно охарактеризовать. Вообще сложно охарактеризовать то, у чего нет общих черт, а если они и есть - то их очень много именно числом самих этих "черт" а не "общих". Каждый новый квест СОВЕРШЕННО другой. а главное никакого гринда, в следствии чего бои не вызывают у игрока рвотный рефлекс. И да, у каждого моба есть тактика. И не только боя. Например, чтобы найти revenant нужно проследить за воронами. Иногда следить приходиться долго, предварительно еще долго их искать.
А еще меня с лича тошнит от слова "герой", и что настоящие герои варкрафта вот вот готовы будут мне отсосать. "клиенты дорогие" напоминает, плять..
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 18:44:42 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игрок который летает имеет пвп преимущество.
пвп преимущество? самому не смешно такое писать?  :D

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что игрок который летает имеет пвп преимущество
Щито? Ты вообще в своем уме? Ворлд пвп мертворождено в этой игре изначально. Тупо потому, что за него нет никакого профита: хонор фармится на бг, дропа с игроков нет (и не будет), наград, ачивок или еще чего-либо никаких нет. Есть только удовлетворение гопических наклонностей у ганкеров. И вообще, какая разница: будет игрок в воздухе или в гарнизоне/святилище?
(показать/скрыть)

Vermont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермонт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне интересно, а из какой такой статистики они взяли, что "игрокам интересно познавать мир Дренора". Я может чего-то не знаю, но сейчас вов это рейды/пвп/гарнизоны. О каком еще изучении Дренора и бегании по локациям идет речь? Это возможно интересно на стадии прокачки с 90 до 100, но потом это начинает только раздражать. Сделали бы полеты возможными с 100 лвла и все было бы хорошо. И мир успевали бы познать на прокачке и гемороя после 100 не было бы.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а долбоебы пусть уходят из-за флаймаунтов.

А что если они уже ушли из-за флаймаунтов (их наличия)?



Нет, могу даже разъяснить почему. Да потому что нормальный человек не тратит время на то, что ему не нравится. Людям нравилась система перемещения, подразумевающая игру в течении всей игры, а не от моба к мобу, когда летая ты только и делаешь, что ждешь, когда ж плять наконец уже долетишь, и сдашь этот гребаный тормозящий все и вся квест, будь он проклят. .


Не песди.Я прекрасно помню то чувство огромного облегчения,когда НЕ НУЖНО было пробиваться сквозь 25 не нужных мобов для кила 3-х нужных,а можно просто долететь их и грохнуть прям на месте.

Не надо свои тупые фантазии проецировать на всех.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно, а из какой такой статистики они взяли, что "игрокам интересно познавать мир Дренора". Я может чего-то не знаю, но сейчас вов это рейды/пвп/гарнизоны. О каком еще изучении Дренора и бегании по локациям идет речь? Это возможно интересно на стадии прокачки с 90 до 100, но потом это начинает только раздражать. Сделали бы полеты возможными с 100 лвла и все было бы хорошо. И мир успевали бы познать на прокачке и гемороя после 100 не было бы.

Если будут полёты неважно с какого уровня то вы увидите что:
1) Мир очень маленький
2) Прорисовки сверху нет или она очень низкого качества.

Возникнет вопрос а за что мы заплатили 1к рублей ?  За что платить увеличенную подписку (на 60 % некисло так) ?

Близард оно надо ? Нет не надо. Поэтому все хотят исследовать мир без полетов.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будут полёты неважно с какого уровня то вы увидите что:
1) Мир очень маленький
2) Прорисовки сверху нет или она очень низкого качества.
Бред
1) Мир не маленький.
2) Прорисовка сверху есть. Как минимум не хуже чем в бк-моп.
Это все очень легко проверяется, но зачем, можно ж повайнить на форуме  :facepalm:
на полетки пох, а вот гарнизон - убогая хрень.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Мир очень маленький
Он кстати большой. Зоны в Драеноре огромные. Но с воздуха на 310% скорости он будет выглядеть маленьким. Точно как и Азерот, Запределье, Нортренд и даже чёртова Пандария (ненавижу панд).

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
1) Мир очень маленький
Он кстати большой. Зоны в Драеноре огромные. Но с воздуха на 310% скорости он будет выглядеть маленьким. Точно как и Азерот, Запределье, Нортренд и даже чёртова Пандария (ненавижу панд).

Ты на ютубе играешь честно скажи ?

Я прокачал 2х сотых и 1 99 по всем локам. Также качал 2-3 чаров во всех дополнения с лича.

Мир МАЛЕНЬКИЙ. Просто понаделали заворотов так что малюсенькую локу оббегаешь  по кругу или даже по спирали что бы попасть куда нужно. Пропасти, горы, непонятные деревья и всё что бы вы подумали что мир большой. Он не большой он весь поместится внутри ДЧВ в пандах. Панды Нортленд и тем паче Азерот даже на 310 маунте быстро не пролетаются.

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зашибись, сначала обещали включить на 6.1 полеты, теперь вообще решили их вырубить. Какая нахрен исследовательская часть геймплея? Мне в старбаунде больше фана по процедурно сгенерированным планетам ходить, чем тут с матюками ехать до квестовой зоны через всякие гребаные скалы и толпы мобов, каждый из которых обязательно добежит, дазнет, и будет бить. И ладно на лоу лвл, во время кача - с них и опыт, и лут, и голд может дропаться, а на хай лвл с рейдовым шмотом и не чувствуя недостатка в золоте? Искусственное и крайне унылое растягивание однообразных ежедневных квестовых поездок.

Короче, пока не запилят нерубский аддон, остановлю подписку. Нахрен мне этот геморрой с лавированием между мобами еще год.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мир МАЛЕНЬКИЙ. Просто понаделали заворотов так что малюсенькую локу оббегаешь  по кругу или даже по спирали что бы попасть куда нужно. Пропасти, горы, непонятные деревья и всё что бы вы подумали что мир большой. Он не большой он весь поместится внутри ДЧВ в пандах. Панды Нортленд и тем паче Азерот даже на 310 маунте быстро не пролетаются.
Преувеличиваешь. В ДЧВ влезет новый ШМВ + кусок Арака. Но то, что Дренор мельче панд - факт.

 

закрыть