WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: число подписчиков, патч 6.2 и доступность игры  (Прочитано 35586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Сейчас классы более сложны, чем надо.

Wat.

WAT?!

WAAAT!?!?!?!?!

Перевод ни очень, оригинал "Classes are more complex now than they used to be back in the day." Имеется ввиду, что классы не стали проще, а наоборот более комплексными, появились ротации и принципы игрового процесса.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
iPilot, ты про что именно? Про разнообразие спеков? Вот на чистоту давай, вот сколько ты кнопок выжимаешь своим классом в рейдах? 8? 10? Я не говорю, что нужно убирать проки, интересные пассивки и всё такое. Просто не вижу ничего плохого в том, чтобы снова появились группы классов, которые следует держать из-за их особенных механик, как говорил deadpvp. Это же здорово. Раз уж сделали статичное число мест в мифике, это вполне можно реализовать. В том что у классов будет минимум способностей нет ничего плохого, но тут можно легко перегнуть палку. В пример взять можно ту же гв2. Там же есть сложные ворлд боссы, которых можно одолеть только слаженными усилиями целой гильдии (а части и не одной) хотя у всех на панели 10 кнопок. Просто там можно сделать очень интересные билды, очень интересно комбинировать классы. Да, реализовать такое в вов проблематично из-за старого движка, но зачем делать именно такое? Можно же делать инновации! Разве плохо, если бы вместо 30+ доступных спеков было бы доступно 100+, но каждый со своими особенностями. Опять же, сделает игру более гибкой и позволит выбрать класс который тебе действительно нравится. А идею взаимозаменяемости классов близзы уже давненько практикуют, так что и с набором в рейд проблем быть не должно. Вот только это породит те же вайны что и много лет назад вроде "почему другой класс может это делать, а я не могу? Имба!" А ещё в пвп это будет во много раз труднее регулировать. Но сейчас близзы двигаются в совершенно другом направлении, стараясь создать шахматный баланс. Сделать классы максимально похожими. Я не верю в то, что такой подход правильный

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Опять это песня про дети семья работа пиводивантелик =/ Никак не признать что скатились и не могут подняться? В основном такие люди играют во всякие кс со школьниками итд

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
(показать/скрыть)
Перевод ни очень, оригинал "Classes are more complex now than they used to be back in the day." Имеется ввиду, что классы не стали проще, а наоборот более комплексными, появились ротации и принципы игрового процесса.

Другое дело.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
(показать/скрыть)
Да близам давно пора делать разные абилки для пве и пвп, баланса у них никогда не выйдет, но в итоге после их изменений страдает оба направления, что им мешает сделать определенные наборы под пве и пвп, в итоге могли бы отменить эту тупую унификацию класов и вернуть уникальные абилки,а не ровнять всех, при этом втаптывая гибридов в грязь(утрирую, но я хочу обратно мелочи которые делали ретрика отличным от остальных).

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
"Жизнь изменяется, многие люди начинали играть еще студентами, а теперь имеют свои семьи."

Эту херню они несут уже года два. Мне 33 года, играю в ВоВ 6 лет. Нынешняя девушка вообще не знает, что такое ВоВ, но я против этого адового количества бессмысленных рейдовых уровней. Было проще, когда максимальное разделение было 10 и 25. Почему нельзя было его оставить мне непонятно. Придумывают какие-то слабоумные отмазки и не более того.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Вов априори не может быть казуальной игрой, казульная игра это тетрис, покидал фигурки пол часа устал пошел работать. Слово casualis вообще не как к вову не отнести, там одна прокачка времени занимает больше чем прохождение любой казуальной игры целиком и полностью. Надоела эта подмена понятий, что только люди не придумают, чтобы не признавать что они задроты. Даже если ты два дня в неделю играешь ты не казуал, а задрот который сидит на вове и тратит свободное время на игру
:facepalm:
понятие casualis не имеет численного определения.
Казуальная игра - "убивалка" времени. А если у тебя 24 часа в сутки свободны, которые ты можешь потратить на игру, не делает тебя задротом.

Было проще, когда максимальное разделение было 10 и 25. Почему нельзя было его оставить мне непонятно. Придумывают какие-то слабоумные отмазки и не более того.
стародавняя традиция - хочется и рыбку съесть и на хер сесть.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 19:39:48 by HedgeHog592 »

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
В игре и правда, с моей точки зрения, нет необходимости в куче кнопок, когда многие жмутся по кд или как прокнет, но никак не ситуативных (такие как сбитие каста или какое-то ченеллинг аое). Можно полагать, что много кнопочек - круто, может даже интересно, каждому на свой вкус. Кому-то нравится понажимать много разного, а кого-то устраивает пара-тройка кнопочек по откату.

Например, если рассматривать рейды, то уже сейчас есть вполне себе наглядные энкаунтеры, где решает не цифра в рекаунте, а реакция игроков и их правильные и слаженные действия. И такие бои, имхо, интереснее простых манекенных дпс-чеков. И в таких условиях совсем нет необходимости в десятках абилочек у персонажа, упор не на этом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Для меня ответ про то что "разработчиков устраивает что люди приходят только на новый контент и уходят" прямым текстом означает что никаких улучшений в контент кроме нового патча за энное время не будет вноситься вобще, как и принципиально новых решений призванных сделать интересными всякие дейлики. И это печально.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Цитировать
Команда разработчиков была очень рада наблюдать увеличение количества подписчиков игры на старте Warlords, получив подтверждение, что они выбрали правильную идею и сеттинг для дополнения.
Лол, а до релиза кукарекали, что будущий аддон это возрождение бк и возврат к истокам - в первую очередь нацелен на возврат старичков и тру хардкорщиков :facepalm:
Старички то вернулись, но увидев халтуру в виде гарнизонов и бессмысленного фарма апексита тут же ливнули.

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
Все просто отлично!

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
А я уже настолько обленился, что заходя в игру мне лень узнавать как сейчас и где фармится пререйдовый шмот. Как вспомню славные времена, когда я мог каждый день, 3-мя альтами собирать и проходить ВСЕ героики вотлка (бадж ран), чтобы потом ими всеми в накс с пугами походить! Ухх, да. А сейчас белочек целовать желания нету :<

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
"Теперь люди не играют в WoW целый год — они приходят опробовать новый контент, а затем возвращаются в другие игры."
Опробовал-ушел играть в другую игру...мде,неужели это все,что остается игрокам?
Цирк уехал...

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Опять это песня про дети семья работа пиводивантелик =/ Никак не признать что скатились и не могут подняться? В основном такие люди играют во всякие кс со школьниками итд

как вырастешь, обзаведешься семьей, пойдешь работать, поймешь почему времени много нет на игры
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
"Теперь люди не играют в WoW целый год — они приходят опробовать новый контент, а затем возвращаются в другие игры."
Опробовал-ушел играть в другую игру...мде,неужели это все,что остается игрокам?
Скорее всего он говорил про те 2.9кк лфрщиков.

 

закрыть