"Сейчас классы более сложны, чем надо. Чернокнижники разрушения в Burning Crusade буквально держали один дебафф на своей цели в рейде и старались прожимать Стрелу тьмы как можно быстрее, чтобы победить всех остальных."
То есть они считают, что в бк был идеальная сложность в управлении классом? Один дебафф и одна кнопка? Не у всех классов конечно, но черт побери, мне кажется что если у класса 4-8 постоянных кнопок и 2-3 периодичных (бурст/сейв) самое то. Нет особых заморочек, но и есть над чем поработать (прожиматься в нужные моменты правильно и всё такое). Они что хотят сделать ещё проще чем сейчас?
С другой стороны, я бы согласился чтобы все классы стали 3-4 кнопочными, если классы будут по настоящему уникальными. Чтобы идеи, которые есть в игре с классика были реализованы. Пусть тогда у всех классов будет по 6-8 спеков, каждый из которых будет совершенно уникальным (например, друид - рестор, совух, медведь, кошка, друид змеи, друид пламени. Или ещё что-то в этом духе)
Но смысл сейчас упрощать игру? Неужели кто-то из новичков не может освоить свой класс? Сейчас в рейд не попадет только ленивый, если человек хочет, то он и пре-рейдовый шмот достанет, и камни с чарками сделает (которые тоже оказуалили) и тактики прочитает как по рейду, так и по классу. Но люди, которые жалуются на то что их не берут в рейд отсиживаются в лфр не из-за того что их класс слишком сложный, а из-за того что они лентяи и им надо всё и сразу. Просто пора добавить в игру больше занятий для таких игроков, вот только чтобы они не выглядели "побочными" как целование белочек и бои питомцев. Проводить частые ивенты, помещать людей даже без особых навыков в социальную среду, в которой они не будут друг другу мешать, как в лфр. Ведь развивается идея с ярмаркой новолуния, так почему бы такие вещи не сделать более обыденными в этой игре?