WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: число подписчиков, патч 6.2 и доступность игры  (Прочитано 35562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52456



Представители сайта GamesBeat пообщались с ведущим дизайнером WoW — Ионом "Watcher" Гацикостасом, обсудив во время беседы недавние вести об уменьшении числа подписчиков игры, а также многие другие актуальные вопросы. Интервью выдалось довольно интересным и весьма большим, поэтому даже краткий пересказ основных его идей пришлось разделить на две части. С первой вы можете ознакомиться прямо сейчас, а вторая выйдет завтра.

Количество подписчиков
  • Команда разработчиков была очень рада наблюдать увеличение количества подписчиков игры на старте Warlords, получив подтверждение, что они выбрали правильную идею и сеттинг для дополнения.
  • Их целью было создание интересной и увлекательной игры, а не набор количества подписчиков, поэтому они уверены, что число игроков будет продолжать колебаться в нынешних рамках.
  • Уменьшение количества подписчиков частично произошло из-за циклической сущности игры.
  • Теперь люди не играют в WoW целый год — они приходят опробовать новый контент, а затем возвращаются в другие игры. В какой-то степени это приемлемо и разработчики не хотят заставлять игроков переставать так делать.
  • Жетон WoW не оказал серьезное влияние на число подписчиков.

Новый контент и обновление 6.2
  • В обновлении 6.2 в игру будет добавлена эпохальная сложность подземелий и режим путешествий во времени, что вновь сделает прохождение старых подземелий интересным и полезным.
  • Теперь серьезные классовые изменения навряд ли будут вводиться в контентных патчах, поскольку возвращающиеся по ходу развития дополнения игроки могут обнаружить, что их героев снова переделали.
  • Некоторые большие изменения были отложены до следующих дополнений. Некоторый прогресс в будущих проектах, работа над которыми тоже весьма важна, уже имеется.
  • Разработчики стараются сохранять баланс по количеству дополнения как для хардкорных игроков, которые смогут разобраться со всеми делами очень быстро, так и для людей, что исследуют все довольно медленно.
  • Патч 6.2 — одно из самых больших  когда-либо выпущенных обновлений.
:cut:

Доступность игры
  • Доступность — это одна из основных ценностей игры, позволившая игре вырасти и продолжать развиваться.
  • Сейчас классы более сложны, чем были раньше. Чернокнижники разрушения в Burning Crusade буквально держали один дебафф на своей цели в рейде и старались прожимать Стрелу тьмы как можно быстрее, чтобы победить всех остальных.
  • Внесенные изменения убрали лишние детали и позволили игрокам уделять нужным вещам больше внимания. И от этого WoW не стал слишком простым: для серьезной игры все еще нужны большие навыки.
  • Теперь и казуальные (обычные рейды) и хардкорные (эпохальные рейды) игроки могут своими собственными глазами увидеть весь предлагаемый сюжет, в то время как в ранних дополнениях это было невозможно.
  • Жизнь изменяется, многие люди начинали играть еще студентами, а теперь имеют свои семьи. Доступность позволяет людям, которые долго играли в WoW, продолжать наслаждаться игрой, даже если теперь им приходится уделять ей гораздо меньше времени, чем раньше.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 21:23:57 by Wishko »

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес

    • Жизнь изменяется, многие люди начинали играть еще студентами, а теперь имеют свои семьи. Доступность позволяет людям, которые долго играли в WoW, продолжать наслаждаться игрой, даже если теперь им приходится уделять ей гораздо меньше времени, чем раньше.

    это точно и мне нравится как сейчас обстоит дело именно в этом плане. я начал играть на пиратках в 11 классе почти сразу после релиза (версии пираток были настолько сырые что не работало 90% контента), в БК перешел на офф, в ВОТЛК активно рейдил, потом армия, жена, дети и сейчас максимум времени хватает на ЛФР, какой бы он убогий не был. тем более было жаль, что сеты теперь там не выпадают

    Kazima

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 333
      • Теперь серьезные классовые изменения навряд ли будут вводиться в контентных патчах, поскольку возвращающиеся по ходу развития дополнения игроки могут обнаружить, что их героев снова переделали.
      Лол что ? Мы не можем сбалансировать классы, так давайте вообще плюнем на баланс и будем пытаться что-то исправить только раз в 2 года.  :facepalm:[/list]
      Это должно было быть так "Теперь серьезные классовые изменения навряд ли будут вводиться в контентных патчах, поскольку возвращающиеся по ходу развития дополнения игроки могут обнаружить, что их героев снова ни**ра не переделали."
      « Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 17:33:05 by Kazima »

      kvasilov48

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 936
      Цитировать
      приходится уделять ей гораздо меньше времени, чем раньше.
      Особенно когда маленькие твинки бегают по квартире а не по азероте :)

      doommaker

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 126
      ШТА? Казуальность это обычные рейды? Простите, но большинство нормальных людей не тратят 2-3 вечера на фарм мобов с эпиками. Пару часов на выходных, не более.

      chidka

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 426

      • Варкрафт: +
        • Имя: чида
        • Класс: лок
        • Сервер: ревущий фъерд
      Цитировать
      потом армия, жена, дети и сейчас максимум времени хватает на ЛФР, какой бы он убогий не был. тем более было жаль, что сеты теперь там не выпадают
      лайфер казуал фу!
      /sarcasm

      Чудотехники

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 773

      • Варкрафт: +
        • Имя: Чудотехники
        • Класс: Друид
      Вов априори не может быть казуальной игрой, казульная игра это тетрис, покидал фигурки пол часа устал пошел работать. Слово casualis вообще не как к вову не отнести, там одна прокачка времени занимает больше чем прохождение любой казуальной игры целиком и полностью. Надоела эта подмена понятий, что только люди не придумают, чтобы не признавать что они задроты. Даже если ты два дня в неделю играешь ты не казуал, а задрот который сидит на вове и тратит свободное время на игру
      « Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 17:53:09 by Чудотехники »
      A.C.A.B

      Ammarur

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 778

      • Варкрафт: +
        • Имя: Kolimid
        • Класс: Warrior
        • Сервер: Seafarer's Rest
      "Сейчас классы более сложны, чем надо. Чернокнижники разрушения в Burning Crusade буквально держали один дебафф на своей цели в рейде и старались прожимать Стрелу тьмы как можно быстрее, чтобы победить всех остальных."

      То есть они считают, что в бк был идеальная сложность в управлении классом? Один дебафф и одна кнопка? Не у всех классов конечно, но черт побери, мне кажется что если у класса 4-8 постоянных кнопок и 2-3 периодичных (бурст/сейв) самое то. Нет особых заморочек, но и есть над чем поработать (прожиматься в нужные моменты правильно и всё такое). Они что хотят сделать ещё проще чем сейчас?

      С другой стороны, я бы согласился чтобы все классы стали 3-4 кнопочными, если классы будут по настоящему уникальными. Чтобы идеи, которые есть в игре с классика были реализованы. Пусть тогда у всех классов будет по 6-8 спеков, каждый из которых будет совершенно уникальным (например, друид - рестор, совух, медведь, кошка, друид змеи, друид пламени. Или ещё что-то в этом духе)

      Но смысл сейчас упрощать игру? Неужели кто-то из новичков не может освоить свой класс? Сейчас в рейд не попадет только ленивый, если человек хочет, то он и пре-рейдовый шмот достанет, и камни с чарками сделает (которые тоже оказуалили) и тактики прочитает как по рейду, так и по классу. Но люди, которые жалуются на то что их не берут в рейд отсиживаются в лфр не из-за того что их класс слишком сложный, а из-за того что они лентяи и им надо всё и сразу. Просто пора добавить в игру больше занятий для таких игроков, вот только чтобы они не выглядели "побочными" как целование белочек и бои питомцев. Проводить частые ивенты, помещать людей даже без особых навыков в социальную среду, в которой они не будут друг другу мешать, как в лфр. Ведь развивается идея с ярмаркой новолуния, так почему бы такие вещи не сделать более обыденными в этой игре?

      Malthael

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2364
      • Никто не остановит... Смерть!
      • Сейчас классы более сложны, чем надо.

      Wat.

      WAT?!

      WAAAT!?!?!?!?!
      А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

      Valius

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 746
        • Патч 6.2 — одно из самых больших  когда-либо выпущенных обновлений.
        :cut:
        2 года будет длиться?

        Astronaxx

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 42

        • Варкрафт: +
          • Имя: Рамбальди
          • Класс: чернокнижник
          • Сервер: Гордунни
        • Сейчас классы более сложны, чем надо.

        Wat.

        WAT?!

        WAAAT!?!?!?!?!

        Classes are more complex now than they used to be back in the day. Сейчас, классы сложнее, чем были раньше. Привели пример дестроварлока БК. Можно  еще чайникоспам  ресторов привести в пример.

        deadpvp

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1023
        Просто в БК еще сохранялась уникальность классов. Чего стоит лок, который танчил, как на Иллидане так и на слепом в ССК. Или протпал, который нужен был только в Хиджале для удержания паков. Шаман, тотемы которого работали только на пати и нужен был энх в пати с миликами, и по 1му шаману в каждую другию. ШП который регенил ману. Таких примеров множество. Да у всех было по 3-4 кнопки, но при этом контент закрывало в разы меньше людей, о чем то это должно говорить...
        « Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 18:10:24 by deadpvp »

        iPilot

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3571
        • Токсичная лошадка

        • Варкрафт: +
          • Сервер: РФ
        "Сейчас классы более сложны, чем надо. Чернокнижники разрушения в Burning Crusade буквально держали один дебафф на своей цели в рейде и старались прожимать Стрелу тьмы как можно быстрее, чтобы победить всех остальных."

        То есть они считают, что в бк был идеальная сложность в управлении классом? Один дебафф и одна кнопка? Не у всех классов конечно, но черт побери, мне кажется что если у класса 4-8 постоянных кнопок и 2-3 периодичных (бурст/сейв) самое то. Нет особых заморочек, но и есть над чем поработать (прожиматься в нужные моменты правильно и всё такое). Они что хотят сделать ещё проще чем сейчас?

        С другой стороны, я бы согласился чтобы все классы стали 3-4 кнопочными, если классы будут по настоящему уникальными. Чтобы идеи, которые есть в игре с классика были реализованы. Пусть тогда у всех классов будет по 6-8 спеков, каждый из которых будет совершенно уникальным (например, друид - рестор, совух, медведь, кошка, друид змеи, друид пламени. Или ещё что-то в этом духе)

        Но смысл сейчас упрощать игру? Неужели кто-то из новичков не может освоить свой класс? Сейчас в рейд не попадет только ленивый, если человек хочет, то он и пре-рейдовый шмот достанет, и камни с чарками сделает (которые тоже оказуалили) и тактики прочитает как по рейду, так и по классу. Но люди, которые жалуются на то что их не берут в рейд отсиживаются в лфр не из-за того что их класс слишком сложный, а из-за того что они лентяи и им надо всё и сразу. Просто пора добавить в игру больше занятий для таких игроков, вот только чтобы они не выглядели "побочными" как целование белочек и бои питомцев. Проводить частые ивенты, помещать людей даже без особых навыков в социальную среду, в которой они не будут друг другу мешать, как в лфр. Ведь развивается идея с ярмаркой новолуния, так почему бы такие вещи не сделать более обыденными в этой игре?
        Ну, еще отменить требования рейдов по уровню и ВоВ превратится в ПВЕ-доту. Вот здорово-то будет.

        Attacker

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1062

        • Варкрафт: +
          • Имя: Хенсай
          • Сервер: Гордунни
        Короче - Вов продолжит деградировать и дальше.


         

        закрыть