WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Да какая возможность-то, если ты нажимаешь 2 кнопки и убиваешь практически любого, хотя ты можешь при этом даже 1500 не осиливать?
Я аутдор тоже за пвп не считаю, но почему у какого-нибудь рандомного Васи, который фармил в нормале, а то и в ЛФРе себе гир с плащом, должно быть дикое преимущество, которое зачастую невозможно нивелировать скиллом, я не понимаю.

Потому что ОО был наркоманией, но что мешает продумать этот аспект лучше - я хз. И вот уж не думаю, что проблема в нехватки времени, когда разрабу приходиться выбирать межу новым рейдом и планированием шмота. Скорее все дело в дружелюбной и ламповой атмосфере, которую разраб зачем-то навязывает в игре, где война даже в названии.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
"В прошлом такой стимул был: за прохождение подземелий игроки получали Очки доблести и тому подобные вещи. Но выглядело довольно глупо, когда ваш персонаж становился сильнее и сильнее после прохождения одного и того же контента, поэтому решено было эти награды убрать. Видимо, с этим разработчики перестарались."
 
Для игры подобного жанра где надо подсадить на игру как можно больше народу это норма, а не глупо и систему с баджами придумывали далеко не глупые люди. Система сносно работала, но позже самим близзард она встала поперек дороги, тем что отнимала бы время, которое игроки могут провести в их новых ф2п играх. И про то, что игроки выросли и не могут уделять игре много времени тоже лицемерие, если б вов до сих пор был единственной ведущей игрой как это было в старые времена, то до сих пор были бы и баджы  и тонны дейликов и куча  задротва и то что там у кого то семья волновало бы близзард в самую последнюю очередь.

А то что касается 10 ппл, если скаллирование в мифике не возможно по техническим причина, то можно сделать как в былые врменя 20 ппл и 10 плл брекеты, но это ж надо будет больше работать, за те же деньги... Лучше уж продавать один патч разделив его на 4 патча и растянув на год за те же деньги.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 15:46:16 by Demdem »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
По моему опыту, так бывает редко.

Очень интересна)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
По моему опыту, так бывает редко.

Очень интересна)
Попробуй не выцеплять куски из контекста.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
По моему опыту, так бывает редко.

Очень интересна)
Попробуй не выцеплять куски из контекста.
Но ты же это делаешь постоянно...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
По моему опыту, так бывает редко.

Очень интересна)
Попробуй не выцеплять куски из контекста.
Но ты же это делаешь постоянно...
Где именно?
Тебе, кстати, не надоело? Всё, что ты делаешь на форуме - это в каждом посте ноешь и ноешь. Близзард плохой, игра плохая, всё испортили, социальность убили, эх как раньше-то было хорошо, механику испоганили, ДК убили, взрыв трупа убрали, антикласс систему убрали...ну и так далее. Может, просто перестать играть и писать здесь, а то как-то странно выглядит, как про мышей и кактус.
А то что касается 10 ппл, если скаллирование в мифике не возможно по техническим причина, то можно сделать как в былые врменя 20 ппл и 10 плл брекеты
В какие именно времена?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 16:26:35 by Тёрстон »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Цитировать
По моему опыту, так бывает редко. Ну я в смысле, что человек долго-долго идёт, приучается быть ответственным, поднимается выше и выше. Т.е. это есть, конечно, но в довольно сжатые сроки. Если человек потенциальный мифик рейдер - он дорастает до своего уровня довольно быстро. Это просто сказки, что каждый игрок может рейдить на хорошем уровне, нужно, мол, только желание и время. Тех, кто реально может, довольно немного по меркам всей игры.
Ну и в плане адекватности вообще изменения редко происходят, если человек изначально адекватен и ответственен, то таким и останется, а если нет - то он может таким и до гильдии в топе дойти, особенно если к этому прилагается отличный скилл.
Тоже верно в принципе.

А то что касается 10 ппл, если скаллирование в мифике не возможно по техническим причина, то можно сделать как в былые врменя 20 ппл и 10 плл брекеты, но это ж надо будет больше работать, за те же деньги... Лучше уж продавать один патч разделив его на 4 патча и растянув на год за те же деньги.
10ка это как лфг. С одной стороны пипец удобно, с другой убивает социалочку.

10ка помимо удобства принесла в игру миллиард гильдий которые каждый день создавались и разваливались пачками ухудшая те самые связи про которые все ноют. 10ка принесла уравниловку классов на которую все ноют. Зачем ее возвращать, оно вам надо? По моему очевидно что близзарды отказались от нее не потому что работать тяжело, а потому что в игру она фигово вписывалась. Капитан подсказывает что если бы было как думаете вы то убрали бы куда менее популярную 25ку, а она наоборот осталась.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
А что это за "уравниловка"? Это типа когда убрали убогую систему "вар - обязательно танк, прист - обязательно хил"?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Это когда в катаклизме всем подряд начали раздавать контроль с баффами чтобы в рамках 10м группы можно было собрать что то достойное. Плач стоит до сих пор по моему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Это когда в катаклизме всем подряд начали раздавать контроль с баффами чтобы в рамках 10м группы можно было собрать что то достойное. Плач стоит до сих пор по моему.
Это начали делать еще в личе.
Тостер, я и не играю.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
не пойму о чём вы говорите, баланса классов как не было так и нет, также как есть бесполезные спеки.

и что там про 10ппл рейдинг, я вообще не понял, это к чему? где чего можно было контролить на ивенте? это всё пвп.

значит в текущем положении дел 10ппл рейдинг прекрасно существует, вплоть до конца ХМа. и только в эпохе он перестаёт работать, а близзы могли пойти навстречу и сделать два брекета на 10 и 20, чтобы понять проблемы маленьких гильдий. к тому же у нас страна большая, часовых поясов полно.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
суть не в этом, суть в том что гарнизоны и ЛФР/ЛФГ механизмы которые ввели разрушают целостность гильдий, очень многие гильдии испытывают нехватку в толковых рейдерах, именно по тому что многим стало удобно рейдить с пугами (или с пуго-статиком), а не с гильдией, у некоторых пугостатиков даже прогресс есть в эпохе, и не хотят они в гильдию
Если прогресс гильдии худе чем у пугов - то такая гильдия говно. Прогресс пугов - это минимальная планка. Считай такая форма гирскора, но для гильдий. Хехе.
в основном тенденция ЛФГ/ЛФР механизма привела к тому что многие игроки стали играть именно для себя, и шмот им нужен именно себе, им плевать на сетапы, на то что гильдия это - коллектив, и прогресс надо делать дружно со всеми
Почему? Почему кто то должен тратить своё время на тех кто не может убить даже то что убивают ПУГи?
просто у человека есть свободное время, он зашёл в игру и решил пойти порейдить, сам, ему особо и гильдия не нужна
Это именно то чего добивались Близзард годами. И они кажется добились определённого успеха.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
1) ради нас одних они ничего делать не будут
2) когда в кате уровняли 10 и 25 - вот это был фэил фэйлов
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Станы, сбивания, рейдовые сейвы?
значит в текущем положении дел 10ппл рейдинг прекрасно существует, вплоть до конца ХМа. и только в эпохе он перестаёт работать, а близзы могли пойти навстречу и сделать два брекета на 10 и 20, чтобы понять проблемы маленьких гильдий. к тому же у нас страна большая, часовых поясов полно.
Вау, то есть по твоему в Дреноре они 10м удалили из игры чисто случайно?
А сейчас такие "ой! А как же десятки то рейдить будут, мы им забыли мифик сделать!"
Очевидно что убирая формат из игры они преследовали какие то определенные цели а не просто потому что им западло делать два мифика было. Особенно учитывая популярность десятки. Казуальным сетапам пожалуйста, флекс и героик. Прогресс рейдинг со сложностями 20. Проблемы маленьких гильдий за два аддона успели развалить все коммьюнити сделав окулиард уютных сетапов из которых все бегали друг к другу каждый день. Вместе разваливались, собирались, перетекали в другую и так до бесконечности. Лучше идеи развалить социальную систему даже и не придумать наверное.

Причем тут часовой пояс вообще не понял, гильдий полно, выбирай какая рейдит с удобным для тебя временем.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
они преследовали какие то определенные цели

Им так проще придумывать бои.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть