"В прошлом такой стимул был: за прохождение подземелий игроки получали Очки доблести и тому подобные вещи. Но выглядело довольно глупо, когда ваш персонаж становился сильнее и сильнее после прохождения одного и того же контента, поэтому решено было эти награды убрать. Видимо, с этим разработчики перестарались."
Для игры подобного жанра где надо подсадить на игру как можно больше народу это норма, а не глупо и систему с баджами придумывали далеко не глупые люди. Система сносно работала, но позже самим близзард она встала поперек дороги, тем что отнимала бы время, которое игроки могут провести в их новых ф2п играх. И про то, что игроки выросли и не могут уделять игре много времени тоже лицемерие, если б вов до сих пор был единственной ведущей игрой как это было в старые времена, то до сих пор были бы и баджы и тонны дейликов и куча задротва и то что там у кого то семья волновало бы близзард в самую последнюю очередь.
А то что касается 10 ппл, если скаллирование в мифике не возможно по техническим причина, то можно сделать как в былые врменя 20 ппл и 10 плл брекеты, но это ж надо будет больше работать, за те же деньги... Лучше уж продавать один патч разделив его на 4 патча и растянув на год за те же деньги.