WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
двух сложностей вполне достаточно (одну для семихардкор, вторую для хардкор игроков). а лфры вообще убрать как недоразумение.
А на сколько людей будут эти рейды?
Ты печёшься о количестве игроков, но предлагаешь убрать ЛФР и флекс фактически. Не думаешь, что ещё больше людей убежит, т.к. не-семихардкор игрок рейдов просто не увидит?
двух сложностей вполне достаточно (одну для семихардкор вторую для хардкор игроков). алфры вообще убрать как недоразумение.
Ну если он написал про семи-хардкор и хардкор игроков, то это получается, что первая сложность будет как сейчас героик и простые боссы в мифике, а вторая как сложные боссы в мифике. Мне больше интересно, как это соотносится с тем, что он печётся о количестве народу в игре.

Хадзо он спросил другое.

Вот в БК илью траили 90-100 траев. ЛК уже обходился в 300-400. Чернобуй некоторым ушел к 1000.

Какой сложности ты хочешь видеть контент? ЕНД ГЕЙМ контент?

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
двух сложностей вполне достаточно (одну для семихардкор, вторую для хардкор игроков). а лфры вообще убрать как недоразумение.

Хм, а чем "семихардкор" игроки важнее "лфрщиков"? Игра вроде с подпиской, для врыва денежку заносить не над, подписку оплачивают все примерно одинаково.

p/s лично мне понравилась идея ЛФР, именно под конец каты я в первые побывал в рейде и оценил труд разрабов по созданию рейдов, до этого "рейдовый контент" был для меня в ВоВ чем то мифическим и только для дротов.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 13:56:03 by Nopz »

MrBV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинерария
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Тот ВОВ, который был вернуть уже нельзя, нужно двигаться дальше. Основная проблема разработчиков в том, что они пытаются вернуть времена когда "ПВП тащило и травка была зеленей", но ничего кроме как недовольства игроков они не получат. Нужно развивать новые идеи, добавлять больше тем для исследования. Если раньше технологии их ограничивали, то сейчас фазирование позволяет им творить все что угодно.
Но они или доят корову пока она не здохнет, не кормя ее,  или же просто не могут ничего нового предложить в силу своего бессилия.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Тёрстон на твой ответ однозначно ответить нельзя. можно сказать - 42, если тебя это устроит :)

почемуто когда было две сложности - это всех устраивало и по балансу сложностей тоже.

я не создатель этой игры, я вижу что у ВОВа проблемы, я лишь пишу своё мнение, что бы я вернул или что бы переделал.

то что мы тут с вами обсуждаем, это так - кухонные дебаты. я предлагаю, а вы отвергаете - всё как обычно...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
почемуто когда было две сложности - это всех устраивало и по балансу сложностей тоже.
Но то было раньше, а сейчас имеется огромная куча подписчиков, которые дальше ЛФРа не ходят. И закрой ЛФР - они просто уйдут. А закрой ещё и флекс - уйдёт ещё больше.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
...
почемуто когда было две сложности - это всех устраивало и по балансу сложностей тоже.
...
это тебе каждый игрок лично сказал? зачем придумывать и додумывать за других? игроки выбирают сами и -3М подписчиков - это не из-за 4 уровней сложности.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 14:02:04 by YaP »


newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Цитировать
Сейчас для эпохальных рейдов создаются свои уникальные механизмы и сражения, но это возможно только при условии сохранения фиксированного размера рейда. Все это перестанет работать, если количество членов рейда будет уменьшено до 10 человек.

Ну тогда уже согласитесь, что в эпохальный ходить стали меньше. Ибо собрать 20 адекватных человек труднее чем 10. Мы вот уже 3 кд не попадаем, так как на серве просто НЕТ кого туда взять. Короче с эпохалкой вы немного обделались.
У нас РТ 3 часа 4 дня в неделю (12ч в сумме) и 8/10 мифик и у нас на такой казуалке, помимо состава в 20 человек, еще и ростер в 5-7 человек. Соответственно, если у вас нет людей даже на основной состав, то вы вообще ничего не убиваете.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Хм, а чем "семихардкор" игроки важнее "лфрщиков"? Игра вроде с подпиской, для врыва денежку заносить не над, подписку оплачивают все примерно одинаково.

p/s лично мне понравилась идея ЛФР, именно под конец каты я в первые побывал в рейде и оценил труд разрабов по созданию рейдов, до этого "рейдовый контент" был для меня в ВоВ чем то мифическим и только для дротов.

то что близзы умертвили контент 1-90 - это тоже беда, именно раньше было куча гильдий, когда игроки играли в своё удовольствие, осваивали 5ппл контент, даже тот же БРД был интересен, именно в те моменты и работала социалка, игроки сыгрывались, собирались в гильдии, такое и в БК работало и немного даже в ВОТЛК. были небольшие но дружные гильдии, которые постепенно дорастали до рейдового уровня - и они шли дальше.

а сейчас этого нет - есть пролёт 1-100, быстрое одевание и в путь - ищешь вайпотряд через лфр, даже тактику можно и не знать.

многие хорошие гильдии развалились на "эпохальных" боссах (хороший коллектив развалился изза какихто пикселей, строчек кода на сервере, а могли бы играть и играть...), некоторые игроки ливали с гильдий в поиске прогресса, оденутся здесь, оденутся там... это всё эфемерная гонка за прогресс делает людей нервными и эгоистичными.

похвастайтесь кто у вас рейдит без матов? или это стало нормой?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 14:10:28 by Хадзо »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
многие хорошие гильдии развалились на "эпохальных" боссах (хороший коллектив развалился изза какихто пикселей, строчек кода на сервере, а могли бы играть и играть...), некоторые игроки ливали с гильдий в поиске прогресса, оденутся здесь, оденутся там... это всё эфемерная гонка за прогресс делает людей нервными и эгоистичными.
А представь, если бы никто никуда не ливал и все так бы и играли в своей первой гильдии. Сколько бы тогда осваивали контент до фёсткилла, год, два? Это абсолютно нормально, если человек чувствует, что его уровень игры выше среднего уровня его гильдии. И он закономерно уходит в гильдию повыше, что в этом такого?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
гонка за прогресс делает людей нервными и эгоистичными.

А что ты хочешь от новвого СПОРТА?

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
то что близзы умертвили контент 1-90 - это тоже беда, именно раньше было куча гильдий, когда игроки играли в своё удовольствие, осваивали 5ппл контент, даже тот же БРД был интересен, именно в те моменты и работала социалка, игроки сыгрывались, собирались в гильдии, такое и в БК работало и немного даже в ВОТЛК. были небольшие но дружные гильдии, которые постепенно дорастали до рейдового уровня - и они шли дальше.

а сейчас этого нет - есть пролёт 1-100, быстрое одевание и впуть - ищешь вайпотряд через лфр, даже тактику можно и не знать.

многие хорошие гильдии развалились на "эпохальных" боссах (хороший коллектив развалился иззк какихто пикселей, строчек кода на сервере, а могли бы играть и играть...), некоторые игроки ливали с гильдий в поиске прогресса, оденутся здесь, оденутся там... это всё эфемерная гонка за прогресс делает людей нервными и эгоистичными.

похвастайтесь кто у вас рейдит без матов? или это стало нормой?

А что не так с контентом 1-90? я качнул 1.5 персов по кв (0.5 в конце лк частично данжами, другой на старте каты чисто кв), изучил  1/5 квестов и мне уж извините совершенно не интересно что там у орды, эльфов и на левых локах бк/лк. Остальных чисто в данжах качал.

Эм, а какое мне дело до ги, тем более хороших? Я простой игрок, вступал и вступаю в простые ги без требований и обязаловки, для общения, души и плюшек.

Скок в ЛФР ходил (оранж плащ панд таки выфармлен) мата особо не замечал, скорее шуточки про раков танков :D

Вы предлагаете решить меня части контента, довольно качественной и интересной... как это грубо и не выгодно для близов. ;D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Но то было раньше, а сейчас имеется огромная куча подписчиков, которые дальше ЛФРа не ходят. И закрой ЛФР - они просто уйдут. А закрой ещё и флекс - уйдёт ещё больше.

это кажется что уйдёт, по графику у них вышло что игроков сейчас столько же сколько было под конец Пандарии и ОО. дополнительную сложность ввели именно тогда, и кому она нужна?

ваши предложения как вернуть количество подписчиков к временам ВОТЛК, когда существовало 2 сложности и контента было больше, в том числе и рейдового?

***

нет, можно даже график построить -  совместить график притока/оттока игроков и отобразить на нём нововведения близзов чтобы было ВСЕМ понятно, я даже думаю некий такой график у самих Близзов имеется.

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
это кажется что уйдёт, по графику у них вышло что игроков сейчас столько же сколько было под конец Пандарии и ОО. дополнительную сложность ввели именно тогда, и кому она нужна?

А чем мне заняться в игре без ЛФР?  Гарнизон строить? ну ок месяц, тудаж включим новые квесты и локи... про Легендарку мона забыть, рейдов нет... пора валить в другую игру  8)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Но то было раньше, а сейчас имеется огромная куча подписчиков, которые дальше ЛФРа не ходят. И закрой ЛФР - они просто уйдут. А закрой ещё и флекс - уйдёт ещё больше.

это кажется что уйдёт, по графику у них вышло что игроков сейчас столько же сколько было под конец Пандарии и ОО. дополнительную сложность ввели именно тогда, и кому она нужна?

ваши предложения как вернуть количество подписчиков к временам ВОТЛК, когда существовало 2 сложности и контента было больше, в том числе и рейдового?

***

нет, можно даже график построить -  совместить график притока/оттока игроков и отобразить на нём нововведения близзов чтобы было ВСЕМ понятно, я даже думаю некий такой график у самих Близзов имеется.
Да у меня нет никаких предложений, я не питаю идиотских иллюзий, что знаю как делать игры лучше, чем компания, которая занимается этим больше двух десятков лет. В отличии от ребят, которые думают "раньше не было ЛФРа и было 12 миллионов, теперь он есть и играет 7 миллионов, значит если убрать ЛФР, то 5 миллионов вернутся".

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
(показать/скрыть)

ребят, вы хоть на досуге Диму Ножина почитайте. В гугле набрите - он например на хабаре популярно расскахывал как идет расстановка тригеров и расчет ствтистики для игр.

Хензо - конечно есть. И не только это.
Главная проблема - такие большие игры - жутко инерционны и капризны. Срок оьт осознания что надо сделать - до воплощения - от полугода. (не считая мелких корекций и правок). И до "..." лет.
Но это пол беды. самое ключевое - мы не знаем как бы было, еслибы ничего не меняли.

 

закрыть