WORLD OF WARCRAFT

Тема: Watcher о Путешествиях во времени  (Прочитано 33258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #75 : 30 Апреля, 2015, 15:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за сборище нытиков из ваниллы? давно уже я не видал столько соплей и плача о том насколько ранее были лучше таланты и трава зеленее...
На самом деле и раньше было не все гладко и сейчас тоже. Были всякие глупые обязательные таланты вроде +15% к дамагу за 5 очков талантов, но были и интересные, позволяющие делать гибридные билды. Сейчас все в общем неплохо, но хотелось бы больше разнообразия с реальным, а не иллюзорным выбором.
Они вводят много вещей, которые имеют хороший потенциал, но реальзовано все не всегда как надо  :(
К сожалению, как древо талантов не делай, будут всегда брать наиболее эффективную раскладку, всё просчитают, всё протестируют математики. Поэтому, действительно альтернативными талантами будут только одинаковые таланты по механике и по цифрам, но разные визуально. Например, допустим у совы звездопад был бы талантом. Тогда альтернативой звездопаду будет солнцепад - всё, как у звездопада, просто желтые звездочки, и еще какой-нибудь кометопад - ледяные кометы. Абсолютно 3 одинаковых таланта, различия лишь визуальные. Вот тогда это будет сбалансированная альтернативная группа талантов. Иначе никак, к сожалению. Законы физики запрещают, так сказать. В этом все убедились на примере новой системы талантов пандарии - дренора.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #76 : 30 Апреля, 2015, 16:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абсолютно 3 одинаковых таланта, различия лишь визуальные. Вот тогда это будет сбалансированная альтернативная группа талантов. Иначе никак, к сожалению. Законы физики запрещают, так сказать. В этом все убедились на примере новой системы талантов пандарии - дренора.
Но ведь есть же успешные примеры гейм-дизайна, когда таланты одного тира были одинаково бесполезны! Ну и можно сделать же пассивный талант, который будет давать прибавку всем и всегда одинаковую, ну и какую-то прожимную абилку либо проковую (аптайм в теории чтоб был ~одинаков) и результат явно при умелом использовании лучше, ну и ленивые будут бегать с первым, остальные с 2 и 3, либо с 1, достаточно правильно оценить условия боя.
А визуальный мусор в глифах должен быть.

Ksidden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Я где-то рядом

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #77 : 30 Апреля, 2015, 16:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом все убедились на примере новой системы талантов пандарии - дренора.
В пандарии бы согласился, но в дреноре постоянно приходиться менять таланаты. Мало целей <-> АОЕ или короткое <-> затяжное сражение, от этих факторов зависит что брать.
У отдельных классов есть таланты требуемые в том или ином сражении. К примеру Стягивалка у ДК сильно помогает на Тогаре. А МК жрецов до сих пор полезен на Горниле. Не знаю кем сейчас надо играть что бы упереться в единственную раскладку.
PS Возможно чем дальше в мифик тем это будет не важнее по мере увеличения ИЛВЛ, но пока важно.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #78 : 30 Апреля, 2015, 16:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мишкой и котом нигде ничего не меняю
бдк опционально на паре боссов купол и глифы на Груула (для соло ловли)
хмелевар- на большинстве боссов серенити и тигр, на треш взрыв ци и нефритовый ветер, еще и целебные элексиры со смягчающими ударами постоянно менять. За рейд 20-30 менялок тратится.
Рогой (комбат, саб) ничего не меняю, спекаюсь.

Так что такое себе разнообразие. разве что Хмелевару думаю второй танкоспек (для треша) завести)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #79 : 30 Апреля, 2015, 16:49:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне так нравится, как все воздыхаются возможностью сделать билд "уникальным" при старой системе талантов.. Как будто эта твоя "уникальность" не ставила жирный крест на рейдинге/арене. Да, гибридизация спеков это может и весело, но говорят, что она играбильна на хай энд те, кто про этот самый хай энд только слышал (что не удивительно, учитывая порог вхождения того времени). Хватит питаться иллюзиями и ностальгией - прошлое должно оставаться в прошлом. А еще позабавили "сложные героики лича" :facepalm: Даже чертов клизм в этом плане был лучше - пиратки маст дай.

При нынешней системе талантов большинство из них хотябы ситуативно востребованы. Эта система гораздо более честная, чем та, что была, где у тебя якобы омг выбор, а на деле это только до тех пор, пока ты не попал, собстно в варкрафт (а еще создавала целую гору гемора для разраба, которую нужно разгребать, пока те же люди ноют про затянутость ласт патча). Я конечно за то, чтобы вов развивался как сендбокс (где все эти гибриды и были бы востребованы), но он туда не развивается и уже давно. Так что доброе утро.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 17:33:40 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2698
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #80 : 30 Апреля, 2015, 17:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант, близам стоит рассмотреть возможность отключения в таких инстах бонусов от сетов и проки легендарок.


PS Стоит попробовать одеть легендарный плащ  из Пандарии, будет ли аое-прок работать?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #81 : 30 Апреля, 2015, 17:45:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мишкой и котом нигде ничего не меняю
бдк опционально на паре боссов купол и глифы на Груула (для соло ловли)
хмелевар- на большинстве боссов серенити и тигр, на треш взрыв ци и нефритовый ветер, еще и целебные элексиры со смягчающими ударами постоянно менять. За рейд 20-30 менялок тратится.
Рогой (комбат, саб) ничего не меняю, спекаюсь.

Так что такое себе разнообразие. разве что Хмелевару думаю второй танкоспек (для треша) завести)
ну имелся ввиду траи мифика, а судя по твоему прогрессу в дреноре ты сложных энкаунтеров не траил

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #82 : 30 Апреля, 2015, 18:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи в чем принципиальная разница по озвученным мной спекам.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #83 : 30 Апреля, 2015, 18:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну имелся ввиду траи мифика, а судя по твоему прогрессу в дреноре ты сложных энкаунтеров не траил
т.е. на каждый трай свой набор талантов?  ;D

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #84 : 30 Апреля, 2015, 18:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажи в чем принципиальная разница по озвученным мной спекам.
из озвученных тобой классов играю только рогой, там хоть выбор не очень богатый, но опять же на вскидку, на братьях лучше взять порыв и обман смерти, а на том же кромоге неуловимость и шаг сквозь тень, для мобильности и выживаемости.
Рога у меня альт, и мифики я им только начинаю траить, полной картиной не владею, но смысл думаю понятен

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #85 : 30 Апреля, 2015, 18:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про Скайрисса бред, проходили его в актуале в одного хила всегда.

раньше была механика, к примеру у медведя Берсерк позовлял на его время действия получить иммун к контролю, и это очень активно применялось в 5ппл герах, особенно на треше.

***

действительно как выразились выше - сейчас будут придумывать костыли к не работающей механике.

***

лучше бы силы потратили на создание 1-2 новых инста на 5ппл, чем попытаться сэкономить заставив людей играть в старый контент, по *цатому разу, к тому же они ещё намучаются с правкой баланса, и иделаьным приближенным к реалиям его и не сделают.
Скайрисс был довольно прост для хилов, в отличие от 1-го босса, который постоянно откидывал. Хилом без хотов там было просто жесть - кастуешь спелл, бац, откинуло. Я шамой там только на авось надеялся и на живучесть пати :) А вообще самым сложным для меня, как хила, был Шадоу лабиринт. ШХ так себе.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #86 : 30 Апреля, 2015, 18:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из озвученных тобой классов играю только рогой, там хоть выбор не очень богатый, но опять же на вскидку, на братьях лучше взять порыв и обман смерти, а на том же кромоге неуловимость и шаг сквозь тень, для мобильности и выживаемости.
Рога у меня альт, и мифики я им только начинаю траить, полной картиной не владею, но смысл думаю понятен
Разнообразие.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #87 : 30 Апреля, 2015, 18:52:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В общим синий пост это заведомая попытка предотвращения вайна, на неоправдавшиеся ожидания игроков. По поводу талантов, скажу, что Близзард в погоне за "свежими душами" и просто для упрощения себе работы, очень много порезали разных аспектов игры, от талантов до уникальности классов, абилок или механик, в конце концов тупо отошли от реалистичности которая добавляла "погружения", вырезали просто кучу всяких мелочей, тех же реагентов или дров для костра и прочее, казалось бы да и х.. с ними, но ведь как раз из всех этих мелочей и состоит игра, а не только из рейдов, пвп и шмота.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 18:56:55 by Demdem »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #88 : 30 Апреля, 2015, 18:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Разнообразие.
ну до пандовские таланты не давали и такого)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Watcher о Путешествиях во времени
« Ответ #89 : 30 Апреля, 2015, 19:21:12 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Старая система талантов была куда лучше. Во-первых можно было сразу нуба отличить от вменяемого игрока и кикнуть его без предварительных вайпов. Во-вторых на бг нубы вообще ничего не могли сделать в своих имбаспеках 0/0/0 и их было весело убивать. Сейчас грань между нубом и казуалом сильно сократилась.

 

закрыть