Главный разработчик сражений Watcher написал объемный синий пост, касающийся новых событий — Путешествий во времени, которые стали доступны с установкой очередного билда на тестовых игровых мирах.
Watcher
Game DesignerВыходные
Путешествий во времени стали активны на PTR, поэтому игроки могут вступать в очередь на поиск подземелий The Burning Crusade через стандартный интерфейс поиска группы.
В этой теме вы можете оставлять свои отзывы и сообщения о неполадках.
Для начала, поделюсь с вами некоторыми дополнительными пояснениями относительно этой функции, поскольку, как я знаю, существует некоторое недопонимание о ее объеме и назначении. Путешествия во времени должны позволить игрокам побывать в известных старых подземельях как бы в актуальное время. Однако, для игроков, которые с ностальгией вспоминают свои приключения в Разрушенных залах в 2007 году, когда нужно было вовремя пройти Испытание Наару для открытия доступа в рейд, Путешествия во времени не смогут в полной мере воссоздать этот опыт. Извините. Я тоже хорошо помню, как для победы над
Скайриссом и полного прохождения Аркатраца требовалось иметь в группе два целителя, ведь его Пытка разума, примененная на вашего единственного хила, могла просто положить всю группу. Полностью воссоздать тот самый опыт без серьезной переработки подземелий невозможно, поэтому к Путешествиям во времени это не относится.
Разрушенные залы были сложны не потому, что мы их сделали таковыми, а большей частью по вине ограничений основной механики классов и боя. Обычный воин защиты будет отчаянно пытаться перекликать всех мобов с помощью клавиши Tab, чтобы кинуть на них Раскол, дабы те не отправились крошить целителя на кусочки. В то же время АоЕшить в начале схватки на самом деле было невозможно из-за ограничений по аггро и потому, что множество специализаций, а то и целых классов, попросту не имело наносящих АоЕ урон способностей.
Зерекет Бездонный из Аркатраца имеет три основных механики:
Портал бездны ("войд зона", старая добрая классика),
Кольцо тьмы (АоЕ урон) и
Семя порчи (старое заклинание чернокнижников). Попытка сделать это сражение по-настоящему сложным для нынешних игроков потребует либо серьезно увеличить мгновенный урон этих способностей (это совсем невесело), либо полностью переделать битву. Иногда мы перерабатываем старые подземелья (например Верхнюю часть Черной Горы в Warlords) и мы будем продолжать делать это, но основная цель Путешествий во времени — сохранить подземелья в первозданном виде.

В то же время они не должны быть слишком простыми и мы уже знаем, что сейчас почти все они такими как раз являются. Часть этого произошла из-за неполадок со скалированием (некоторые из таких неполадок попросту позволяют убивать всех врагов с двух ударов, а ведь это даже нельзя назвать настоящим игровым процессом), но и в целом сейчас время боя слишком коротко, а в некоторых случаях настолько, что позволяет просто игнорировать часть механик. Нынешний баланс не финален и по ходу тестирования патча мы будем им заниматься.
Известные неполадки:
- Уровни предметов для наград ослабленным персонажам 100 уровня не финальны (он будут увеличены). В целом основное назначение этих предметов — позволить игрокам побыстрее получить недостающие элементы экипировки, а не конкурировать с текущими наградами из рейдов. Однако награда за задание, связанное с этим событием, будет привлекательна для рейдеров всех уровней.
- Если у вас имеется питомец, призванный до того, как вы примете приглашение, то его уровень не будет уменьшен как надо, что все портит.
- Некоторые бонусы комплектов и прочие эффекты (например бонус от комплекта Т17 демонологов) не ослабляются должным образом.
Если вы будете оставлять отзывы, я настоятельно рекомендую пользоваться аддонами, отслеживающими урон группы, и сообщать о всех серьезных отклонения. И если вы будете использовать что-то, что не скалируется как надо, хотя на PTR вы свободно можете этим пользоваться, знайте: это серьезно влияет на игровой процесс и вашу возможность оставлять адекватные отзывы.