WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 739797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то совушка на бете не дамажит:( роги одной кнопкой в топ дамажат, дк по 1м урона на треше) молчу про дх, а сова пока доты кидает треш дохнет, в соло таргет до нерфа было боле менее теперь даж танки обгоняют:( непривычно видеть что звездный огонь бьет на 100к:D возможно это баг искусности, но я в дереве звездным огнем бью больше чем совой ... противно становится от того что с совой сделали :(
ну, зато такие проблемы не только у сов =\ надеюсь, они замутят цифры\тюнят абилы\таланты к релизу

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что из сов сделали котов/рог?  В плане того, что оригинальную совиную механику, привязанную к затмениям заменили на накопил рагу астрал павер -слил рагу астрал павер.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что из сов сделали котов/рог?  В плане того, что оригинальную совиную механику, привязанную к затмениям заменили на накопил рагу астрал павер -слил рагу астрал павер.
У котов/рог комбо поинты, а это несколько другая механика. Совам сделали механику руник павера у ДК. Набил синим кулакомврасом руникастрал павера и слил на синдрагосуврас оф элун.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но у совы нету рун оО
это как раз чисто вар, накопил ресурс=слил ресурс, без всяких левых фишек вроде рун или комбопоинтов.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но у совы нету рун оО
это как раз чисто вар, накопил ресурс=слил ресурс, без всяких левых фишек вроде рун или комбопоинтов.
Что-то забыл, что у ДК есть руны :Р

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но у совы нету рун оО
это как раз чисто вар, накопил ресурс=слил ресурс, без всяких левых фишек вроде рун или комбопоинтов.
Что-то забыл, что у ДК есть руны :Р

А я забыл, что у котов есть комбо пойнты :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так как локом играл в основном дестром, то, по-моему, он наиболее близко подходит сове легионовской.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что из сов сделали котов/рог?  В плане того, что оригинальную совиную механику, привязанную к затмениям заменили на накопил рагу астрал павер -слил рагу астрал павер.
зато тебе игра не говорит как играть, а ты сам контролируешь свой ресурс, а не смотришь на бегающую полоску, меняя цвет кнопки. хотя "веселья" игры совой больше сильно не стало :(

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато тебе игра не говорит как играть, а ты сам контролируешь свой ресурс, а не смотришь на бегающую полоску, меняя цвет кнопки. хотя "веселья" игры совой больше сильно не стало :(

Это понятно. Как я могу судить по постам, народу как раз не нравилось отсутствие контроля ресурса и, как следствие, привязка к временному фактору, а не к фактуре боя в целом.

Мне не очень по душе, что уникальную механику класса заменили на уже присутствующую у других классов. Я сейчас не говорю, плохо это или хорошо, удобней стало или не удобней, правильно/неправильно. Сам факт печалит.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме, имхо, лучшая механика была. Затмения контролируются игроком: хочешь - термоядерные грибочки в солнечном, хочешь - звездопад и тяжелые нюки в лунном.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

так как локом играл в основном дестром, то, по-моему, он наиболее близко подходит сове легионовской.
Может еще немного сова на элема похожа. Копишь - копишь - копишь>>>сливаешь на аое или мощный таргет спелл

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

так как локом играл в основном дестром, то, по-моему, он наиболее близко подходит сове легионовской.
Может еще немного сова на элема похожа. Копишь - копишь - копишь>>>сливаешь на аое или мощный таргет спелл
На нового элема, прошу заметить. Текущий элем - спам лайтнинг болта и лава бурст по проку.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме, имхо, лучшая механика была. Затмения контролируются игроком: хочешь - термоядерные грибочки в солнечном, хочешь - звездопад и тяжелые нюки в лунном.
да, механика была интересна, но набивание верного затмения на букашках надоедало, особенно когда ктонить с рейда начинал троллить и убивать МОИХ БУКАШЕК! :'(


так как локом играл в основном дестром, то, по-моему, он наиболее близко подходит сове легионовской.
Может еще немного сова на элема похожа. Копишь - копишь - копишь>>>сливаешь на аое или мощный таргет спелл
На нового элема, прошу заметить. Текущий элем - спам лайтнинг болта и лава бурст по проку.
не изучал нового элема, но на дренорского точно не похоже.


Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме, имхо, лучшая механика была. Затмения контролируются игроком: хочешь - термоядерные грибочки в солнечном, хочешь - звездопад и тяжелые нюки в лунном.
да, механика была интересна, но набивание верного затмения на букашках надоедало, особенно когда ктонить с рейда начинал троллить и убивать МОИХ БУКАШЕК! :'(

в Катаклизме (по крайней мере под конец) была перемотка (астральное единение) да и проблем с выходом в нужное затмение перед нужным паком/боссом не было

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме, имхо, лучшая механика была. Затмения контролируются игроком: хочешь - термоядерные грибочки в солнечном, хочешь - звездопад и тяжелые нюки в лунном.
да, механика была интересна, но набивание верного затмения на букашках надоедало, особенно когда ктонить с рейда начинал троллить и убивать МОИХ БУКАШЕК! :'(


в Катаклизме (по крайней мере под конец) была перемотка (астральное единение) да и проблем с выходом в нужное затмение перед нужным паком/боссом не было
с пандарией не путаешь?
http://ru.wowhead.com/spell=127663#changelog

хотя вроде есть комменты с 4.3.4, но это уже времен смерта в ДД.
Цитата: От Rodpad (2,872 – 10·42) 2012-05-24 (Обновление 4.3.4)
The primary use of this is to replace the need to hit trash and critters to get into an eclipse before a boss fight.

Цитата: От Fanton4ini (1,981 – 1·6·18) 2011-12-01 (Обновление 4.3.0)
Вход в подземелья дополнения расположен в пещерах Времени
это ж совсем под конец каты

и что значит не было проблем?  :-\ бегунок можно было набить только на мелочи, потому что при входе в рейд подземелье происходил сброс на ноль. еще косяк был изначально уже в том, что затмение шло в солнечное сперва, почитай гайды из архива сов.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2016, 15:57:53 by YaP »


 

закрыть