WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 739925 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не следил за блю постами, а в чём смысл кардинального переделывания механики вообще? 
Есть дренор, совиная механика вполне понятна и вполне работающая. Зачем всё курочить и ваять что то совершенно новое?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не следил за блю постами, а в чём смысл кардинального переделывания механики вообще? 
Есть дренор, совиная механика вполне понятна и вполне работающая. Зачем всё курочить и ваять что то совершенно новое?
Затем, что совиная механика дренора неуправляема и не особо нравится большинству?
Удивляешься? Давно пора перестать. Когда последний раз близзы прислушивались к отзывам ДД друидов?)
Как будто к хилам прислушиваются... (Да вообще хоть к кому-нибудь по вопросам классовой механики?) Наша мастери тоже странная, особенно в свете последних тенденций к ограничению количества хотов.
Мастери - всего лишь один из статов. Если он ни о чем, то его можно избегать, как коты избегают бесполезную хасту. Другое дело, что видны явные огрехи в дизайне спеков, которые по какой-то причине игнорируются.

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затем, что совиная механика дренора неуправляема и не особо нравится большинству?

А в чём именно неуправляема?
 Я немного побегал совой, в принципе основная идея понятна, поэтому действительно интересно что не устраивает большинство.

Сорри, что спрашиваю, наверняка тема 1000  раз обсуждалось, но окучивать всю ветку времени просто нет (

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затем, что совиная механика дренора неуправляема и не особо нравится большинству?

А в чём именно неуправляема?
 Я немного побегал совой, в принципе основная идея понятна, поэтому действительно интересно что не устраивает большинство.

Сорри, что спрашиваю, наверняка тема 1000  раз обсуждалось, но окучивать всю ветку времени просто нет (
Тем, что, например, нельзя зависнуть в одном знамении? Или тем, что при перебежках сова чуть более, чем бесполезна, например?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чём именно неуправляема?
 Я немного побегал совой, в принципе основная идея понятна, поэтому действительно интересно что не устраивает большинство.

Сорри, что спрашиваю, наверняка тема 1000  раз обсуждалось, но окучивать всю ветку времени просто нет (
Я так понимаю, под "неуправляемостью" подразумевается инфа из брифинга классов после близзкона, в которой говорилось, что почти невозможно управлять затмением, а даже если возможно, смысла в этом крайне мало: просто пялишься в полоску и жмешь ту кнопку, цвет которой совпадает с цветом полоски. Нет вариативности на этой почве. (офк никто не будет кастовать гнев в луне, ибо потери дпс высокие).

И как ни странно, это никогда не обсуждалось(вроде бы). Большинство просто приняло это как данность, ведь подобные изменения механики происходили каждый аддон.

И вот опять. Кардинальное изменение. Но уже не в новинку. Уже несколько раз через это проходили. Спорная в некоторой степени механика, со спорными элементами. Новый набор талантов. Который уже раз?

Текущая механика, действительно, проста как валенок. Но, так уж бывает, что что-то простое иногда чрезвычайно эффективно. Чего нельзя сказать о новой механике с замечаниями к ней, высказанными несколькими постами выше.

Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не следил за блю постами, а в чём смысл кардинального переделывания механики вообще? 
Есть дренор, совиная механика вполне понятна и вполне работающая. Зачем всё курочить и ваять что то совершенно новое?
Садятся они значит каждый аддон , закидываются наркотой и начинают переделывать сову . Традиция такая

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не следил за блю постами, а в чём смысл кардинального переделывания механики вообще? 
Есть дренор, совиная механика вполне понятна и вполне работающая. Зачем всё курочить и ваять что то совершенно новое?
Садятся они значит каждый аддон , закидываются наркотой и начинают переделывать сову . Традиция такая
И причем не делятся с остальными разработчиками друидов.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не следил за блю постами, а в чём смысл кардинального переделывания механики вообще? 
Есть дренор, совиная механика вполне понятна и вполне работающая. Зачем всё курочить и ваять что то совершенно новое?
Садятся они значит каждый аддон , закидываются наркотой и начинают переделывать сову . Традиция такая
И причем не делятся с остальными разработчиками друидов.
т.е. суицид-талант без возможности реса это отличная идея без травы?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. суицид-талант без возможности реса это отличная идея без травы?
Это тяжелые наркотики, бро.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Всем привет. Слова Melv полностью подтверждаю (человек очень долго играл совой, одно время вел гайд и один из первых проходил совой челленджи на Гордунни), общее ощущение на бете такое:

1) Пиу-пиу с небес (FoE) рулит неплохо - в основном босс + пак аддов статичных.
2) Первый артефактный спелл - (нет луны, пол-луны, полная луна) очень хорош - основной менеджмент АМ (Астральной мощи), есть мнение будет крутится вокруг юза этого чуда.
3) Мастери забагованное
4) Крит и Хаст - наше все на старте если не пофиксят мастери (что будет издевательством)
5) Очень многие трейты Косы Элуны включают в себя +% крита, что косвенно указывает на то что сава не взлетит на старте без прокачанного оружия (пока самый перспективный путь апа - релики на +% крита на Звездный поток, но увы полностью еще не прокачал, чистая теория но +36% крита будет очень пользительно).

P.S, Кто как кстати качал свою Косу?)
Мы идем, и мы дойдем...

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Legion Beta - Build 21796
Starfall Calls down waves of falling stars at the targeted area, dealing [ 226.8% [ 360% of Spell Power ] Astral damage over 8 sec. Also applies Stellar Empowerment to each target, which increases damage taken from your Moonfire and Sunfire by 20%. Can be cast in Moonkin Form. Can't be cast in Tree of Life Form. Druid - Balance Spec. 600 LunarPower. 40 yd range. Instant.
Touch the Stars Healing Touch generates 2 15 Astral Power. Balance Druid - Tier 4 PvP Talent.
ктонить помнит, пвп талы вроде в пве должны работать?
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 13:40:08 by YaP »


evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Legion Beta - Build 21796
Starfall Calls down waves of falling stars at the targeted area, dealing [ 226.8% [ 360% of Spell Power ] Astral damage over 8 sec. Also applies Stellar Empowerment to each target, which increases damage taken from your Moonfire and Sunfire by 20%. Can be cast in Moonkin Form. Can't be cast in Tree of Life Form. Druid - Balance Spec. 600 LunarPower. 40 yd range. Instant.
Touch the Stars Healing Touch generates 2 15 Astral Power. Balance Druid - Tier 4 PvP Talent.
ктонить помнит, пвп талы вроде в пве должны работать?
с чего вдруг? они работают только в ПвП

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Legion Beta - Build 21796
Starfall Calls down waves of falling stars at the targeted area, dealing [ 226.8% [ 360% of Spell Power ] Astral damage over 8 sec. Also applies Stellar Empowerment to each target, which increases damage taken from your Moonfire and Sunfire by 20%. Can be cast in Moonkin Form. Can't be cast in Tree of Life Form. Druid - Balance Spec. 600 LunarPower. 40 yd range. Instant.
Touch the Stars Healing Touch generates 2 15 Astral Power. Balance Druid - Tier 4 PvP Talent.
ктонить помнит, пвп талы вроде в пве должны работать?
с чего вдруг? они работают только в ПвП
значит перепутал с артефактными трейтами в пвп?  :-[


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Legion Beta - Build 21796
Starfall Calls down waves of falling stars at the targeted area, dealing [ 226.8% [ 360% of Spell Power ] Astral damage over 8 sec. Also applies Stellar Empowerment to each target, which increases damage taken from your Moonfire and Sunfire by 20%. Can be cast in Moonkin Form. Can't be cast in Tree of Life Form. Druid - Balance Spec. 600 LunarPower. 40 yd range. Instant.
Touch the Stars Healing Touch generates 2 15 Astral Power. Balance Druid - Tier 4 PvP Talent.
ктонить помнит, пвп талы вроде в пве должны работать?
с чего вдруг? они работают только в ПвП
значит перепутал с артефактными трейтами в пвп?  :-[
пвп таланты - ток пвп.
просто таланты - везде, артефакт - везде.

Lyna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайнаквин/Лайнкинг
    • Класс: Druid/Warlock/Mage/Hunter/Priest
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейдах совы показывали себя круто, какая разница, что они сосут в данжах, не в первой

 

закрыть