А в чём именно неуправляема?
Я немного побегал совой, в принципе основная идея понятна, поэтому действительно интересно что не устраивает большинство.
Сорри, что спрашиваю, наверняка тема 1000 раз обсуждалось, но окучивать всю ветку времени просто нет (
Я так понимаю, под "неуправляемостью" подразумевается инфа из брифинга классов после близзкона, в которой говорилось, что почти невозможно управлять затмением, а даже если возможно, смысла в этом крайне мало: просто пялишься в полоску и жмешь ту кнопку, цвет которой совпадает с цветом полоски. Нет вариативности на этой почве. (офк никто не будет кастовать гнев в луне, ибо потери дпс высокие).
И как ни странно, это никогда не обсуждалось(вроде бы). Большинство просто приняло это как данность, ведь подобные изменения механики происходили каждый аддон.
И вот опять. Кардинальное изменение. Но уже не в новинку. Уже несколько раз через это проходили. Спорная в некоторой степени механика, со спорными элементами. Новый набор талантов. Который уже раз?
Текущая механика, действительно, проста как валенок. Но, так уж бывает, что что-то простое иногда чрезвычайно эффективно. Чего нельзя сказать о новой механике с замечаниями к ней, высказанными несколькими постами выше.