WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 740155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, есть две триньки - Семя созидания вф (96%)HC и Семя созидания сокет (90%)HC, что же выбрать?
даже в 1 цель лучше ставить 96%, но то прок, поэтому иногда сокет и может дать пользу.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 09:06:26 by YaP »


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу ошибаться,  но один не прокнувший звездопад  из-за -6%  перекроет все плюсы от сокета.
По мне так пока 100% нет,  лучше максимизировать %.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу ошибаться,  но один не прокнувший звездопад  из-за -6%  перекроет все плюсы от сокета.
По мне так пока 100% нет,  лучше максимизировать %.
и по закону подлости он все равно не прокнет в нужный момент :)


Старстайл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старстайл
    • Класс: Друид Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифическая с 146% не прокает замечаю , так что каждый проценьт на счету =)

Falanhor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаланхор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не подскажите на освоении маннороха в мифике  стоит ли одевать за места семечки фамильку?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не подскажите на освоении маннороха в мифике  стоит ли одевать за места семечки фамильку?
На освоении - не стоит. Импов у вас будет много, инферналов тоже. А сова на вторых хорошо крутит через старфол и доты.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я наоборот осваивал с фамилькой, инферналов за бой 3 прилета, на которые можно старфол ручками нажать, у нас хватало варов+локов на практически всех импов, жал старфол на них 2 раза за бой.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тоже вопрос по Маннороту, добрались таки до него.
Кольцо сдаем не с активации маннорота, а позже секунд на 7, чтобы не цеплять им адда и весь взрыв уводить в босса. Попробовал пощупать начало ротации и нащупал примерно такой вариант:
единение на 0.8-1.0 секунд
перед активацией - перевоплощение
солнечная дота
лунная дота (ровно через гкд, подгонка затмения позволяет это сделать)
поток
звездный огонь
звездный огонь (где-то тут активация кольца, за 0.5-1.0 секунду до окончания каста)
парад + поток.

Правильно ли это или я перемудриваю и лучше делать как-то по другому? Из логов изучал только наши же, сравнивая себя со второй совой, одетой примерно также (но играет он получше, вроде как), получалось по разному, но общая разница немного в плюс с моим началом.

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли это или я перемудриваю и лучше делать как-то по другому? Из логов изучал только наши же, сравнивая себя со второй совой, одетой примерно также (но играет он получше, вроде как), получалось по разному, но общая разница немного в плюс с моим началом.
Лично мне такое открытие нравится (единственный вопрос, который может возникнуть, не стоит ли промотать энергию на 1.3 где-то и начать сразу в луне с потока без прожатия дот, доты вешать одной кнопкой вместе с парадом).

Однако мне не нравится ваше колдунство с кольцом. Если считать, что дд бьют в любой момент боя одинаково, то так вы не выигрываете ни капли дпс.
Что кольцо поделится между боссом и аддом, сняв адду ~60-80% хп, при этом вы не будете в него спецом свитчиться, что вы руками прожмете адда, а потом надамажите в босса под кольцом, суммарный урон никуда не исчезнет. Он бы мог исчезнуть, если бы вы поделенным взрывом сносили адду >100% хп, но я в такой дпс на освоении не верю.
С другой стороны, если синхронизировать бурсты (в тч кольцо) с проками тринь у дд, суммарный дпс должен вырасти.
Поэтому вариант, который я считаю единственно верным - кольцо с активации, вливаем в босса (с кливом), делим взрыв, добиваем 10% кливами, продолжаем лупить босса.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(единственный вопрос, который может возникнуть, не стоит ли промотать энергию на 1.3 где-то и начать сразу в луне с потока без прожатия дот, доты вешать одной кнопкой вместе с парадом)
Экономия 1 гкд, но босс 7 секунд без дот и 1 гкд используется в параде, чтобы их повесить. Будет ли лучше?

Он бы мог исчезнуть, если бы вы поделенным взрывом сносили адду >100% хп, но я в такой дпс на освоении не верю.
Именно поэтому и сместили. Хотя я не уверен насчет того, что никто не свитчился и били действительно только кливами.
Ну а освоение, хоть и казуалами, но в диком овергире (ну и с пула под бурсты ротация в рефлексы забита более-менее нормально, как я понимаю).

Поэтому вариант, который я считаю единственно верным - кольцо с активации, вливаем в босса (с кливом), делим взрыв, добиваем 10% кливами, продолжаем лупить босса.
Спасибо. Попробую сказать рлу.

BLR.yMkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпарки
    • Класс: прист
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще несколько месяцев назад после апа шмота, мы стопали дпс на манароте чтобы перевести в нужный момент на следующую фазу (не наносили урон в босса почти минуту). Изменение в ротации на первой фазе не дает почти ничего. Так что считаю нужно думать о том как убивать босса и в какие моменты на следующих фазах нужно бурстануть для избежания ненужных сложностей. Единственный момент - вары и локи под кольцом в бесов накручивали урона во взрыв кольца больше, чем если с пула под бурсты сдавали для всего рейда.

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменение в ротации на первой фазе не дает почти ничего.
У нас это вопрос перевода с третьим аддом или без него. Ну и просто интересно научиться играть чуть лучше и выдавать чуть больше урона.

Так что считаю нужно думать о том как убивать босса и в какие моменты на следующих фазах нужно бурстануть для избежания ненужных сложностей.
Стараюсь, честно-честно. :)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Legion Alpha - Build 21215
Lunar Strike Call down a strike of lunar energy, causing [ 350% of Spell Power ] Arcane damage to the target, and [ 70% [ 52.5% of Spell Power ] Arcane damage to all other enemies within 5 yards. Generates 10 Astral Power. Can be cast in Tree of Life Form, Moonkin Form. Druid - Balance Spec. 40 yd range. 2.5 sec cast.
Fury of Elune Calls down a beam of pure celestial energy at the target location, dealing [ 300% of Spell Power ] Astral damage every 1,000 sec. Lasts until Astral Power is exhausted. While Fury of Elune is active, you may recast it for free to direct the beam to move to a new location. Balance Druid - Level 100 Talent. 5 LunarPower, plus 15 6 LunarPower, plus 12 per sec. 40 yd range. Instant. 60 sec cooldown.
Starlord When your Solar and Lunar spells are empowered, their cast time is reduced by 10% 8%. Balance Druid - Level 15 Talent.

Artifact Traits
Power of Goldrinn   Casting Starsurge summons the spirit of Goldrinn, who bites the target's soul. [Area trigger line nuke] dealing (200% of Spell power) Arcane damage to enemies it strikes.
NEW Goldrinn's Fury   Your control over Goldrinn's power grows, allowing your spells to become increasingly devestating.
Increases all damage by 0.5% (Rank 20: 10%).
NEW Skywrath   Increases the damage dealt by Lunar Strike and Solar Wrath by 10%.

 а эту "конструкцию" я не понял :-\
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2016, 08:22:59 by YaP »


Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что непонятного? За каждый враждебный каст в инкарнации получаешь 1.5% хасты. А если не брал талант, а оставил CA - по 3% хасты. Вестимо, чтобы слишком жирно не было.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять все поломали.
Инкарнация так и не работает: висит баф incarnation is active и ничего не дает, но отнимает то, что дает парад.
Сломали +40% астрала от благословения и, видимо, прикрутили диминишинг или срезали процент прока shooting stars(просто наблюдал, но пак уже разобрать успели, пока астрал на один старфол накапал).

7 тир просто смешен:
- понерфленный collapsing star не идет ни в какой сравнение по урону с потоками за тот же астал;
- 20(30?)% к урону старфолом, даже с понерфленным усилением дот - сущие копейки(810 илвл 23к спд - тики дот под старфолом до 150к, урон старфола до 25к);
- продление дот, работающее только на солотаргете мало того, что продляет на 4/2 секунды вместо 6/4, так и вызывает реакцию "ЛОЛШТО?!" ведь на деле просто экономит 2 гкд раз в 20-25 секунд.

Кстати в 810 илвл 30(!!!)% хасты при хасте в каждом слоте экипировки и без еды. ГКД-кап в конце первого рейд-тира?

 

закрыть