WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 740734 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #570 : 28 Сентября, 2015, 13:17:27 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Всем привет!

Рад сообщить, что гайд таки полностью обновлен до версии 6.2.2. Добавлен БиС гир, рейтинги тринкетов, а также подробные тактики на всех боссов цитадели и убрана куча лишней информации.

Почему так долго?

Дело в том, что последний месяц я работал над абсолютно новой версией гайда, которую можно найти на вот тут: http://moonkin.info/

Но зачем?

В текущем виде на сайте NC гайд занимает огромное количество места и не отформатирован должным образом. Помимо этого в последнее время я начал писать некоторые статьи для NC (раз, два) и планирую снова вести свой блог (как только будет доступна альфа Legion). Отдельный сайт решает все возможные проблемы.

Следите за новостями. Дальше будет еще круче :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 13:25:32 by DieZZzz »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #571 : 28 Сентября, 2015, 15:01:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
о бешенке ...Однако было замечено, что она скалируется от спд, поэтому возможно, что в БиС гире и с легендарным кольцом она все таки будет немного лучше.
симуляции симкрафта показывали обратную зависимость.

на http://moonkin.info/ в гайде 5. Характеристики - Искусноть

"Позволяет скрафтить себе 1 и 2" - у 2го ссылка на руну, а не на триню.

Цитировать
Сводная таблица полезности сет бонусов Tier17-18 и влияния их на дпс в документе по ссылке ниже:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11aMBvCPghiv-OmItb3JDxKz31zrp7jq2oDRwGsnfrqk/htmlview?usp=sharing&sle=true
July 13th SimCraft build 20216 - там было столько нерфов и бафов, что таблица стала неактуальной.

Цитировать
Дпс приоритет для бомб следующий: Быстровоспламеняемая огнебомба > Горящая огнебомба > Усиленная огнебомба > Реактивная огнебомба.
реактивную бомбу ваще не стоит считать приоритетной, закрывается спецназначенными.

Цитировать
Помойгайте делить урон от Взгляд Маннорота.
в 2ух фазах.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 15:32:37 by YaP »


whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #572 : 28 Сентября, 2015, 16:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гайд на moonkin.info еще бы переходы на следующую/предыдущую страницу добавить. Постоянно через содержание неудобно.

А так, шикарно, огромное спасибо за гайд. ^+^

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #573 : 28 Сентября, 2015, 20:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
YaP, исправил.
whiteTigr, к утру будет сделано.

Спасибо за отзывы, рад стараться :)

Vinny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #574 : 28 Сентября, 2015, 23:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, с какими статами собирать сове шмот для испытаний? И какие тринкеты лучше всего подойдут. (есть все рейдовые этого аддона).

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #575 : 29 Сентября, 2015, 07:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, с какими статами собирать сове шмот для испытаний? И какие тринкеты лучше всего подойдут. (есть все рейдовые этого аддона).
из гайда
Цитировать
Подземелья и испытания
Искусность > Скорость > Крит >= Мультистрайк > Универсальность
если ты хочешь пройти испытания и забыть, то смысла мало в подборе тринкетов, а для топ 1 времени сова не нужна :)


Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #576 : 29 Сентября, 2015, 11:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за отзывы, рад стараться :)

>> Символ гнева деревьев — Сокращает время произнесения заклинания Гнев деревьев на 0,5 сек. ПвП символ.
неправильная ссылка на заклинание Гнев
>> Природная чуткость — Единственное, оставшееся у совы заклинание, которое приносит пользу рейда.
пользу рейдУ
>> Символ гнева деревьев — После убийства противника, за которое вы получаете опыт или честь
кажется, он назывался Символ Знамений. Или у совы теперь два разных символа с одинаковыми названиями?
>> Сердце дикой природы — Еще одно вспомогательное заклинание, которое в текущий момент для совы практически бесполезно. Ах да, сова — не танк.
сова не танк, сова гибрид и в исключительных случаях может мгновенно сориентироваться и, прожав Сердце дикой природы, вполне сносно подержать босса под хилом все 45 секунд, если оба танка упали. и спасти всех от вайпа, если боссу осталось снести всего 2-5%, зато он не пойдет ваншотать ддшников (проверялось на ласт фазе героического Архимонда). или немного и временно "потанчить" в любых других случаях, предусмотренных РЛом и тактикой. не стоит сбрасывать это со счетов, если уж быть совсем объективными.

p.s. и символ Порыва все-таки не абсолютно бесполезен. больше спринтов вместо 100% баттлреса тоже иногда бывают не лишними. но это ИМХО, конечно. если по рейду не проходит все время бешеный дамаг, то символ баттлреса не так уж и полезен.

А за Гайд спасибо. Он теперь вообще прекрасен. Особенно ротация с приоритетом скиллов. Будет очень удобоваримо для новеньких.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 14:27:57 by Арив »


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #577 : 29 Сентября, 2015, 11:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до первой комбы абилка+милиатака твоя сова потанчит(т.е. почти сразуже и сдохнет и будет просто -дд,который за время бегания босса чтото мог влить, а не страдать фигней :d), иба сейвов никаких нету.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 11:25:31 by evkOo »

bambu4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонгиперья
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #578 : 30 Сентября, 2015, 08:45:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в чем ходит в путешествия во времени?я так понял 715 кольцо профитнее легендарного?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #579 : 30 Сентября, 2015, 08:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в чем ходит в путешествия во времени?я так понял 715 кольцо профитнее легендарного?
Там все катанием по клавиатуре лицом проходится. Ничего от кольца не зависит.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #580 : 30 Сентября, 2015, 09:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто в чем ходит в путешествия во времени?я так понял 715 кольцо профитнее легендарного?
а есть разница с чем ходить? еще и бегать придется в радиус действия кольца, потому что обычно никто не жмет, либо спецом не носят, либо пофиг всем. накопленный урон от кольца мизерный и не совпадает с WA, возможно тоже проскалировано.


bambu4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонгиперья
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #581 : 30 Сентября, 2015, 11:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольцо было для примера,его не жмут потому что там 1%.мб кто сеты старые надевает или легендарки

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #582 : 30 Сентября, 2015, 12:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольцо было для примера,его не жмут потому что там 1%.мб кто сеты старые надевает или легендарки


https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bmVIpmqu4V5wars-sQQZJtlTsms1PZY9dif7c5Af8x8/edit#gid=1390030046

bambu4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонгиперья
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #583 : 30 Сентября, 2015, 13:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольцо было для примера,его не жмут потому что там 1%.мб кто сеты старые надевает или легендарки


https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bmVIpmqu4V5wars-sQQZJtlTsms1PZY9dif7c5Af8x8/edit#gid=1390030046


спасибо,как понял чем больше дырок под камни,тем лучше

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.2.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #584 : 30 Сентября, 2015, 14:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bmVIpmqu4V5wars-sQQZJtlTsms1PZY9dif7c5Af8x8/edit#gid=1390030046


боюсь представить для чего это нужно,  ну легендарки одеть еще ладно. 
А остальное? кто-то реально хранит все это барахло или кто-то реально будет это собирать?

 

закрыть