WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 740736 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #555 : 21 Сентября, 2015, 14:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Или нужно просто почистить карму?)))
у меня нормаловской семечки не было, но 50% аптайма это похоже точно карма :D


BLR.yMkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпарки
    • Класс: прист
    • Сервер: свежеватель душ
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #556 : 21 Сентября, 2015, 14:46:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу триней, симкрафт айси вейнсов почемуто отличается. Теперь свое мнение: в мифике при наличии 4т18 частей семочка юзается практически везде, потомучто звездопад+дракончики позволяют много двигаться без сильной потери дпс (4т18 дает дополнительные 6%дпс) - это первое. Если целей больше чем 1, то даже если практически не двигаться семочка будет не хуже чем тринкет на солотаргет. Единственные моменты когда семочка проиграет, это чистый солотаргет с небольшим количеством перебежек (кормрок например).

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #557 : 21 Сентября, 2015, 15:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу триней, симкрафт айси вейнсов почемуто отличается. Теперь свое мнение: в мифике при наличии 4т18 частей семочка юзается практически везде, потомучто звездопад+дракончики позволяют много двигаться без сильной потери дпс (4т18 дает дополнительные 6%дпс) - это первое. Если целей больше чем 1, то даже если практически не двигаться семочка будет не хуже чем тринкет на солотаргет. Единственные моменты когда семочка проиграет, это чистый солотаргет с небольшим количеством перебежек (кормрок например).
топ1-3 мифик закун знак+горен, а у 1го и 3го еще и чант оружия на крит, не знаю какая 2ая триня у 4го, но чант у него на хаст, 5ый знак+семя, 6ой с искаром, 7ой знак+семя, 8ой знак+семя, 9ый 2ая триня не видна, 10ый знак+семя.
исходя из этой 10ки трини на соло бой могут быть разными, где знак берется всегда, а 2ая триня даже горен сгодится, но скорее всего его надо правильно активировать с пула и бой надо короткий.


DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #558 : 21 Сентября, 2015, 15:23:36 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У меня проблема: Семечка не прокает вообще. Частенько с 3 кастов потока ни одного звездопада!

Живу с этим с того самого момента, как полутал классовый тринкет.

Получается, Искар с Манноротом вообще фигня? Или они только для аое? Почему их тогда робот наверх ставит?
Итого ходить с крафтом? И есть ли тогда смысл таскать везде Семечку? Или нужно просто почистить карму?)))

Симкрафт не умеет в RPPM, вот поэтому и странные ранкинги для тринкетов. Робот для ранкинга лута также использует данные симкрафта, но у меня иногда получается закидать их сообщениями о том, что с тринкетами у них "неоторые" проблемы.

Тринкет с Искара и Маннорота оставьте магам, шп и прочим (их конечно можно юзать для сингл таргет боев, но зачем отбирать лут у тех, кому он профитнее?). Сове нужно три тринкета: классовый с архимонда, знак с совета и поршень с ривера (для соло таргет боссов типа закуна и героик ривера, если вдруг проблемы с рандомом от семя).

Nitokris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анубис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #559 : 21 Сентября, 2015, 16:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что делать, если до сих пор инсигния не желает падать ни с гера ни с мифика? :D Вот и приходится обирать магов да локов...

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #560 : 21 Сентября, 2015, 22:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сове нужно три тринкета: классовый с архимонда, знак с совета и поршень с ривера (для соло таргет боссов типа закуна и героик ривера, если вдруг проблемы с рандомом от семя).
Тринька с Каззака совсем не рассматривается? Поршень гер валяется где-то, но таскал на синглтаргет обычно призму

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #561 : 21 Сентября, 2015, 22:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с Каззака совсем не рассматривается? Поршень гер валяется где-то, но таскал на синглтаргет обычно призму

Ну я имел ввиду мифик тринкеты.
А так да, призма будет получше поршня из героика.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2015, 22:55:41 by DieZZzz »

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #562 : 22 Сентября, 2015, 13:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А призма в сравнении с советом-гер? У меня симкрафт упорно показывает их примерно равными с минимальным отрывом триньки с совета как на 1 цели, так и на 3-х или ХетлерКливе (хотя в бислисте призма сравнивается с мифик. триньками).

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #563 : 22 Сентября, 2015, 14:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А призма в сравнении с советом-гер? У меня симкрафт упорно показывает их примерно равными с минимальным отрывом триньки с совета как на 1 цели, так и на 3-х или ХетлерКливе (хотя в бислисте призма сравнивается с мифик. триньками).
триня с совета берется всегда, особенно если напрокает больше стандартных 30% по симкрафту.


Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #564 : 23 Сентября, 2015, 12:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда на Ксуле гер  сдавать кд в начале боя?  Ждать адда или сразу?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #565 : 23 Сентября, 2015, 15:05:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда на Ксуле гер  сдавать кд в начале боя?  Ждать адда или сразу?
а прок тринь ты тоже будешь ждать на аде? сдавай сразу и не парься.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #566 : 25 Сентября, 2015, 15:09:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня проблема: Семечка не прокает вообще. Частенько с 3 кастов потока ни одного звездопада!

Живу с этим с того самого момента, как полутал классовый тринкет.

Получается, Искар с Манноротом вообще фигня? Или они только для аое? Почему их тогда робот наверх ставит?
Итого ходить с крафтом? И есть ли тогда смысл таскать везде Семечку? Или нужно просто почистить карму?)))

Симкрафт не умеет в RPPM, вот поэтому и странные ранкинги для тринкетов. Робот для ранкинга лута также использует данные симкрафта, но у меня иногда получается закидать их сообщениями о том, что с тринкетами у них "неоторые" проблемы.

Тринкет с Искара и Маннорота оставьте магам, шп и прочим (их конечно можно юзать для сингл таргет боев, но зачем отбирать лут у тех, кому он профитнее?). Сове нужно три тринкета: классовый с архимонда, знак с совета и поршень с ривера (для соло таргет боссов типа закуна и героик ривера, если вдруг проблемы с рандомом от семя).
не надо нам с маннорота :) спс.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #567 : 25 Сентября, 2015, 15:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо нам с маннорота :) спс.

Имелось ввиду, что магам бис тринкет с маннорота, а шп с искара.
Или я что-то путаю?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #568 : 26 Сентября, 2015, 13:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо нам с маннорота :) спс.

Имелось ввиду, что магам бис тринкет с маннорота, а шп с искара.
Или я что-то путаю?
а ну да :) я думал шп с мордоворота посоветовали), а разве с искара сове на 2+ не профитен?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре
« Ответ #569 : 26 Сентября, 2015, 17:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет.

 

закрыть