WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 741264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
PREDICTED ENERGY - не помню что бы эта функция была в других аддонах
а в совином это как будет выглядеть? я же не буду ставить адон, чтобы непонятно что искать. расскажи сразу.
при включенный в настройках будет показывать где будет находится полоска затмений на момент окончания каста/гкд
а по кол-ву энергии видно, так что для меня сомнительная польза.


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуюсь полоской ElvUI xD Знак рока очень уг. Очень проковая штука. Чаще НЕ прокает.

Сете получше, но нужно учитывать местоположение, так как от вас до цели идет луч, встали боком от аддов - 5% урона даст триня, не лучше маннорота. Поршень тоже пойдет. Выбор лишь между поршнем и сете.
ну вот топ3 на штурме эпох. манарот сделал 13%. 22 июля говорит, что триня не должна прокать от солнцепада, потому что хотфикс был 20го. сете там выше 8% не даст.

Говорю что очень проковая, на штурме чаще прокнет в цель, которая умирает, либо придется все время переключаться на жирную цель (не бабу добивать, а на новенького берсерка, к примеру). Но всё же.

Так и не понял, что с солнцепадом. В моём мозгу этот звездопад, который получает бонусы от солнечного затмения, ничего не поменяли?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пользуюсь полоской ElvUI xD Знак рока очень уг. Очень проковая штука. Чаще НЕ прокает.

Сете получше, но нужно учитывать местоположение, так как от вас до цели идет луч, встали боком от аддов - 5% урона даст триня, не лучше маннорота. Поршень тоже пойдет. Выбор лишь между поршнем и сете.
ну вот топ3 на штурме эпох. манарот сделал 13%. 22 июля говорит, что триня не должна прокать от солнцепада, потому что хотфикс был 20го. сете там выше 8% не даст.

Говорю что очень проковая, на штурме чаще прокнет в цель, которая умирает, либо придется все время переключаться на жирную цель (не бабу добивать, а на новенького берсерка, к примеру). Но всё же.

Так и не понял, что с солнцепадом. В моём мозгу этот звездопад, который получает бонусы от солнечного затмения, ничего не поменяли?
ну триня же не должна считать урон от звездопада, а от солнцепада видимо считала, что и пофиксили ;) а проковость и про обычные трини можно сказать, старое кольцо туда же.


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну триня же не должна считать урон от звездопада, а от солнцепада видимо считала, что и пофиксили ;) а проковость и про обычные трини можно сказать, старое кольцо туда же.
Тут дело в том, что там по сути 2 прока. 1 на саму триню. 2 на цель, то есть если повесится не на ту цель - пиши пропал прок трини.

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем почитав решил сете тестануть
а в соло цель тринь с манарота как?
конечн можно посимить,но хотелось бы услышать "живые " примеры раз она такая вредная и работает от кастов,как она под тактики / сову подлазит вообщем..
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2015, 19:08:49 by Behemoth »

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем почитав решил сете тестануть
а в соло цель тринь с манарота как?
конечн можно посимить,но хотелось бы услышать "живые " примеры раз она такая вредная и работает от кастов,как она под тактики / сову подлазит вообщем..
Да суть как раз в том, что тебе надо все подотать и ты очень не хочешь, чтобы она сработала на каком-нибудь умирающем или худом адде, который от аое умирает (собака на архи, к примеру). На закууне разок пробовал, сразу заменил, но тут прок/непрок уже обычный.

Пришел такой на Искара. Думаю, ну тут то точно посильнее будет горена. Ага, прям вот точь-в-точь как я описал, на боссе по 3 раза подряд прокала, на аддах ни разу. В итоге 4.9%
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2015, 20:42:57 by Razgil »

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
итого ХМ 1ый босс -Сете-6%

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
помогите с выбором аое трини (семя хм у меня нет пока)
Речь идет о ХМ режиме(трини соответствующей сложности)
в наличии (бесспорно неизменной триней остается на мне с совета ) а вторую?
есть обе Сете и с Маннорота:
Интересуют бои(и ротация тринек на них):1ый босс,искар,ксул и робот
В наличии также поршень+сокет на соло таргет
Тестил обе трини из нормала - маннорот вообще себя никак не проявил, глаз гораздо больше дамага выдавал.

PREDICTED ENERGY - не помню что бы эта функция была в других аддонах
Не сильно то она и нужна в дреноре. Нет особой разницы, что ты скастишь когда у тебя 45-55 энергии

Екселлент

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Тот самый Совух..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блайндерз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем почитав решил сете тестануть
а в соло цель тринь с манарота как?
конечн можно посимить,но хотелось бы услышать "живые " примеры раз она такая вредная и работает от кастов,как она под тактики / сову подлазит вообщем..
Уже много раз говорили, что бест сетап практически на всех боссах - Тринкет с Совета и Ласта, тринкеты с маннарота/Искара по эффективности только чуть опережают тринкеты из ЛКЧГ

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообщем почитав решил сете тестануть
а в соло цель тринь с манарота как?
конечн можно посимить,но хотелось бы услышать "живые " примеры раз она такая вредная и работает от кастов,как она под тактики / сову подлазит вообщем..
Уже много раз говорили, что бест сетап практически на всех боссах - Тринкет с Совета и Ласта, тринкеты с маннарота/Искара по эффективности только чуть опережают тринкеты из ЛКЧГ
Ну во первых речь шла о выборе тринькета для АОЕ
Во вторых горен лутче сете и маннарота в соло цель
в 3тих выше написано что у меня нет тринькета с ласта,так как до АРхи в ХМе мне ещё долеко,а нормал с 83% брать как то не ок
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 17:41:36 by Behemoth »

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

в 3тих выше написано что у меня нет тринькета с ласта,так как до АРхи в ХМе мне ещё долеко,а нормал с 83% брать как то не ок
Там неверный тултип, в реальности сейчас что-то типа 69-82-95-100(эпох закаленная).

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Семя созидания: вероятность срабатывания при использовании друидами со специализацией «Баланс» снижена на 14%. (Теперь вероятность срабатывания составляет ровно 100% для предмета, закаленного в бою в эпохальном режиме.)
Срочные исправления патча 6.2 — 29 июня
к примеру для героической версии будет 81 а не 95% как в тултипе(

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Семя созидания: вероятность срабатывания при использовании друидами со специализацией «Баланс» снижена на 14%. (Теперь вероятность срабатывания составляет ровно 100% для предмета, закаленного в бою в эпохальном режиме.)
Срочные исправления патча 6.2 — 29 июня
к примеру для героической версии будет 81 а не 95% как в тултипе(
хотфиксу уже месяц...

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Семя созидания: вероятность срабатывания при использовании друидами со специализацией «Баланс» снижена на 14%. (Теперь вероятность срабатывания составляет ровно 100% для предмета, закаленного в бою в эпохальном режиме.)
Срочные исправления патча 6.2 — 29 июня
к примеру для героической версии будет 81 а не 95% как в тултипе(
хотфиксу уже месяц...
спасибо

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
решил полностью перейти с DayNightCycle и сделал трекер затмений на TMW
^1^T^SGUID^STMW:group:1LjWNeIk402p ^SPoint^T ^Sy^F-8053771814045124 ^f-45^Sx ^F6608040682115322^f-50 ^t^SScale^N0.56949132680893 ^SRows^N3 ^SIcons^T ^N1^T ^SType^Smeta ^SPowerType^N8 ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1Lk7bgP8WD4a ^N2^STMW:icon:1Lk8OyweHDTn ^t^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SCustomTex^SNONE ^SEnabled^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SBarDisplay_EnableColors^B ^t^N2^T ^SType^Svalue ^SUnAlpha^N0 ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^N1 ^Sr^N1 ^t^SBarDisplay_EnableColors^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Value:Short~`-~`100] ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^S127663 ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1Lk7bgP8WD4a ^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sr^N0 ^Sb^N1 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sr^F5298352502788827 ^f-54^Sg ^F5651576002974741^f-53 ^Sb^N1 ^t^t^N3^T ^SType^Svalue ^SUnAlpha^N0 ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SBarDisplay_EnableColors^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^t^Sn^N1 ^t^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Value:Short~`-~`100] ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^S127663 ^SEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1Lk8OyweHDTn ^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^N1 ^Sg^N1 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^F5298352502788818 ^f-53^t ^t^t^SView^Sbar ^SName^Sтрекер~`затмений ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^SSizeX^F7664376119033863 ^f-44^SIcon ^b^t ^t^SColumns^N1 ^t^N74002^S~`~| ^Sgroup^N9 ^^
Переходил с того же аддона, но с другими настройками. Вот мой вариант, может пригодится кому.
^1^T^SView^Sbar ^SPoint^T ^Sy^F8523515684444068 ^f-45^Sx ^F6917919278356458^f-44 ^t^SScale^F7993912853528576 ^f-53^SRows ^N8^SColumns ^N1^SGUID ^STMW:group:1LlKGdlsNXdK^SIcons ^T^N1^T ^SConditionAlpha^N0.39 ^SType^Smeta ^SIcons^T ^N1^STMW:icon:1LlKGdlx4O8n ^N2^STMW:icon:1LlKGdl=yPPm ^N3^STMW:icon:1LlKGdm2mE9L ^N4^STMW:icon:1LlKGdm6Vw=b ^N5^STMW:icon:1LlKRMbenJs5 ^N6^STMW:icon:1LlKRMbqSjXF ^N7^STMW:icon:1LlKemMCGO5z ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SCOMBAT ^t^Sn^N1 ^t^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SBarDisplay_Invert^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdlx4O8n ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^SLevel^N-100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^t^Sn^N3 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdl=yPPm ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^SLevel^N-100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^SLevel^N1 ^t^Sn^N3 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^t^N4^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdm2mE9L ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^SLevel^N100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^SLevel^N1 ^t^Sn^N3 ^t^t^N5^T ^SShowTimer^B ^SType^Sconditionicon ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SShowTimerTextnoOCC^B ^SConditionDurEnabled^B ^SBarDisplay_Invert^B ^SGUID^STMW:icon:1LlKGdm6Vw=b ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S[Duration(gcd=true):TMWFormatDuration] ^t^t^t^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SConditionDur^N4 ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S> ^t^N2^T ^SType^SECLIPSE ^SOperator^S< ^SLevel^N100 ^t^N3^T ^SType^SECLIPSE_DIRECTION ^t^Sn^N3 ^t^t^N6^T ^SType^Svalue ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^t^SGUID^STMW:icon:1LlKRMbenJs5 ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^Smoon ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^SNONE ^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sb^N1 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SLevel^N-100 ^t^Sn^N1 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sb^N1 ^Sg^N0 ^Sr^N0 ^t^t^N7^T ^SType^Svalue ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sr^N1 ^t^SGUID^STMW:icon:1LlKRMbqSjXF ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^Ssun ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^SNONE ^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^N0 ^Sg^N1 ^Sr^N1 ^t^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sg^N1 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^SLevel^N100 ^t^Sn^N1 ^t^t^N8^T ^SType^Svalue ^SAlpha^N0.5 ^SPowerType^N8 ^SBarDisplay_EnableColors^B ^SBarDisplay_CompleteColor^T ^Sa^N0 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^t^SGUID^STMW:icon:1LlKemMCGO5z ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^STextLayout^Sicon2 ^STexts^T ^N1^S ^N2^S[Value:Short~`"/"~`ValueMax:Short] ^t^t^t^SCustomTex^SNONE ^SBackdropColor^T ^Sa^N1 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SFakeHidden^B ^SBarDisplay_StartColor^T ^Sa^N0 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^SEnabled^B ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SECLIPSE ^t^Sn^N1 ^t^SBarDisplay_MiddleColor^T ^Sa^N0 ^Sb^F7912206404164636 ^f-55^Sg ^F5086418402677266^f-56 ^Sr^N0 ^t^t^t^SName^SEclipse~`bar ^SSettingsPerView^T ^Sbar^T ^SSizeX^F6660229532545164 ^f-44^SIcon ^b^t ^t^t^N74002^S~`~| ^Sgroup^N13 ^^

 

закрыть