WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 740910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время еще в минус отсчитывается. Бывало.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
классную штуку для фильтра топ-логов у шп увидел (странно что не обращал внимание раньше на Search Fights...)
(показать/скрыть)
теперь в топ-10 проще увидеть кто играл с солнцепадом или брал звездную вспышку или с душой леса.
Например (только мифик),
1) солнцепад id 155592 только на кормроке 4,5,7 место, но этим совам дают хоть что-то подамажить в длани. ну и 1 залетный китаец на килроге на 4 месте.
2) звездная вспышка id 152221 в топ-10 боссов нет (даже больше, на совете в ранке только 1 сова Toxic 303 место);
3) душа леса id 114107 в топ-10 боссов нет, надо исключать бронесова 102560;
4) дар изеры ищите по 145109 и 145110;
5) сон кенария id 172176;
6) щит кенария id 102352.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 08:38:23 by YaP »


whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, как себя показывает триня с маннорота? Сейчас есть с совета хм, с маннорота нормал и пвпшная (с универсальностью и проком инты). На мультидоте ведь есть большая вероятность потерять прок трини, да и касты у совы тоже длинные, чтобы этот прок адекватно отработать даже на синглтаргете. Хотя симкрафт говорит, что триня лучше пвпшной.

BLR.yMkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпарки
    • Класс: прист
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня с маннорота имеет много инты и только изза этого имеет хоть какойто вес. Но брать ее не рекомендую - потомучто усложняет жизнь в плане отслеживания проков, да и успеваеш скастовать 4-5 кастов в прок трини. В соло таргет дает 2-4% урона. На аое (первый мифик) получалось выдавать 12% этой триней (хмварфорж версия), но это нужно чтобы прокнуло.

Tusya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисандея
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Начинающая сова просит помощи) Играла 5 лет за шп, вот решила исполнить давнюю мечту и пересесть на сову :) она божественна) но привыкнув пристом всегда входить в топ 3 по дпс очень расстраивают меня текущие цифры совы.

Вода закончилась, теперь к делу. Армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Кисандея/advanced
Архимонд нормал https://www.warcraftlogs.com/reports/Mad2RhKAW4HTX6nw#type=damage-done&source=6 В героике цифра еще ниже 35-37 к. Из найденных мною ошибок частое перевешиание дот (теперь стараюсь по пикам только солнечное, а лунное на 1-2 секундах до конца) и триню с манарота сняла и взяла с дармака. 35 превратились в 40. Но больше ничего не могу придумать, чтоб еще поднять дпс. Проблема не только с архимондом, брекет% редко бывает выше 30, а  иногда все совсем ужасно https://www.warcraftlogs.com/reports/GktrcCM9RvygWYNA#fight=42&type=damage-done.

Помогите, пожалуйста, понять что я делаю не так. Вернуться на шп чур не предлагать) Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2015, 10:35:15 by Tusya »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
штурм - спишем на триню с манорота;
робот - по логам и реплею ничего такого не увидел;
совет - мало звездопада, очень мало, 4 раза за бой (причем посредине боя и под конец 2 по 2, на копиях), хотя там 3 цели в начале 2 с лишним минуты гуртог живет (аптайм дот на диа в это время 30% и 22% - очень плохо, джубетос 82% и 68% - тоже плохо);
кормрок - 1ые длани без звездопада, убиваете желт и фиол фазы где для совы больше беготни, чем при зеленой и длани лучше под аое;
килрог - в видения не ходишь, на хрена шп отправляете, если у него бурста нет, когда есть ты или маг?
кровожад - бурсты оставь на переходку;
искар - 5 звездопадов за весь бой, там побочные цели гораздо дольше живут, хоть и надо бить по приоритету;
закун - триня с манарота печальбеда, брекет в синей зоне уже что-то, можно было придержать бурсты под геру, семя только в самом конце кинулось, бегать в столбы тоже не заставляли;
ксулгорак - ну хоть манарот под 8%;
сокретар - опять манарот, мало звездопада и урона в духов (переключаться же не всем полезно в них);
велари - и снова манарот, 2ой бурст не влазит в геру на 2ой фазе, поэтому лучше придержать до ауры злобы, все равно 3 раз бурст вряд ли будет. 1ый ад аптайм дот 54% и 33%, 2ой ад только солн.огонь 71%, 3ий ад более-менее;
манарот - манарот :)
архимонд - ужасный бой до собачек, а потом с хождением в бездну еще хуже :(
а еще у вас в гере народа мало. в 30 тел было бы лучше, если будут слабые аоешеры ;)
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2015, 12:54:56 by YaP »


Tusya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисандея
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

спасибо огромное за подробный анализ! то есть фактически манарота только на ксула можно брать? шп отправляют, потому что он одет лучше, я прослакала начало патча, только 2 кд как вернулась, дпс ниже всех фактически, не доверяют)
буду побольше звездопадить и учиться побыстрее вертеться на совете, неудобство в том, что не ко всем целям стоишь клювом и приходится вертеться, чтобы задотать, манарота выкину.

и все таки вот смотрю я логи с архимонда свои https://www.warcraftlogs.com/reports/Mad2RhKAW4HTX6nw#type=damage-done&source=6 и какого-то рандомно взятого из логов парня https://www.warcraftlogs.com/reports/ycbrv4HAMqV27Zmk#fight=8&type=damage-done&source=202. Кастов звездопада одинаково, причем мой попал гораздо больше, то есть основную свою ошибку я не допустила. А больше чем у меня у него только лунного огня, но дпс аж на 10к выше. Как можно задотать 6 собак и 3 инфернала так, чтобы дпс вырос на 10к? или я чего-то не вижу?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
и все таки вот смотрю я логи с архимонда свои https://www.warcraftlogs.com/reports/Mad2RhKAW4HTX6nw#type=damage-done&source=6 и какого-то рандомно взятого из логов парня https://www.warcraftlogs.com/reports/ycbrv4HAMqV27Zmk#fight=8&type=damage-done&source=202. Кастов звездопада одинаково, причем мой попал гораздо больше, то есть основную свою ошибку я не допустила. А больше чем у меня у него только лунного огня, но дпс аж на 10к выше. Как можно задотать 6 собак и 3 инфернала так, чтобы дпс вырос на 10к? или я чего-то не вижу?
а еще у него нет 4т18 и душа горена (хотя на 4 мин отрезке она плохо напрокала 12%, в отличии от 32% дармака), а у тебя очень мало крита в потоке и Зогне, даже печально мало 7% и 13%, против его 20% и 18%.


Liv4up3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сзадивпину
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/character/4552010/latest/#
Привет всем, посмотрите пожалуйста, необходима критика с вашей стороны!

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/rankings/character/4552010/latest/#
Привет всем, посмотрите пожалуйста, необходима критика с вашей стороны!
штурм, робот, кормрок - ранкинг хороший, брекет отличный (на штурме "привет неудачник!" трини 10-12%, кольцо 15%  :D);
совет - мало урона в копии джубетоса, за 30 сек всего лишь 1 звездопад, за 8 сек ярости в гуртога только 1 поток и 1 гнев.
килрог - без видений 51,7к неплохо;
кровожад - бурст не на переходке;
искар - ничего такого не увидел;
закун - умер за почти минуту до кила душа леса в реалиях цап т18 не заметна в логах (а с классовой триней тем более), 2ой бурст можно было до геры придержать, очень сильно горен напрокал 30% и знак чуть выше нормы 44%;
ксулгорак - ничего такого не увидел;
сокретар - мало в доминатора, даже доты плохо кидаешь, рл не похвалит, хотя в душу+голем топ1, только если для накрутить в духов и магов ;) 5 из 15 в рейде ханты :facepalm:
велари - умер за 40 сек до кила, опять душа леса, и 2ой бурст лучше на ауру злобы оставить, если с переводом до 40% велари не сильные проблемы;
манорота в логах нет;
архи - нормал средне-потянет;
...
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 09:01:31 by YaP »


Tusya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисандея
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

YaP, спасибо за советы! действительно у меня многовато скорости и мало крита, итого 48к на  киле. Все еще не очень с аптаймом лунного огня и назвездопадила не так много, как хотелось бы, но с 35к до 48к это уже кое-что)) буду тренироваться дальше) спасибо за помощь!

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 09:28:44 by Tusya »

Liv4up3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сзадивпину
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Yap, спасибо за советы и разбор, мне с Архи триня выпала, но отдал роге. Так как уезжал, на 10 дней. Зачем забирать лут, если последующие дни не будешь рейдить, с трудом расстался с тринькой.( по Поводу доминатара сам знаю, слакаю) Но, так же у меня нет 4 т18. Думаю они хорошенько апнут. + триня на некоторых боссах лучше гореновской:)

Liv4up3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сзадивпину
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А и по поводу гуртога, на мне дебаф повесился, когда он умер считай:D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здравствуйте! вот пытаюсь выпрямить руки совой чтобы давать дамаг, шмот вроде кое какой есть. но это преамбула.

раньше в гайде советовали ставить малый глиф на превращение звездопада в солнцепад, я както особо не заморачивался, а тут решил немного разобраться, ну и я немного не пойму как работает солнцепад:

http://ru.wowhead.com/spell=155597

по сравнению с звездопадом:

http://ru.wowhead.com/spell=48505

что за приписка "наносит урон от сил природы максимум 2 противникам разв 5 сек" - как это действует на толпу мобов? один тик наносит урон сразу двум (рядом стоящим?) противникам раз в 5 сек? при длительности солнцепада 10 сек произойдёт 2 тика (ну или 3 если тик расчитывается: начало тик+5сек тик+5сек тик).

а у звездопада выходит тиков больше - 10 тиков за 10 секунд наносяхщих тот же дамаг, и причём всем мобам.

собственно непонятна до конца механика солнцепада, да и выходит что она будет дамажить меньше?

объясните, поправьте.

BLR.yMkA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпарки
    • Класс: прист
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Солнцепад, тоже что и звездопад, только относится к солнечному затмению (в описании там ошибка,бьет все цели). Ставится для более быстрого аое.

 

закрыть