WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 739577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Почему написано про АОЕ цикл, то есть солнцепад(глифа) но на дармаке, горниле, и близнецах нету глифы.
близнецы - это полторы цели, никак не аое, горнило - это не то аое, под которое есть смысл в глифе, дармак - это аое на выходе зверей, у вас в статике проблема убить зверей? почему-то не упомянул кромога и тогара, но и там этот глиф не обязательный.
2. Объясните работу звездопада он атакует сколько целей в сек? Солнцепад атакует 2 цели за 10 сек.
это ошибка подсказки, солнцепад аналогичен звездопаду.

И еще, я видел на форуме не помню в каких дебрях гайд по симкрафту, там вроде можно было выставить задержку. если у кого ссылка есть буду очень признателен
там максимальное значение 200мс :) для ручного выставления недоступно.

в данный момент чудодракончики бьют по 4-5к и очень часто самонятся бывает сразу  5 штук активно, чето както неочень...
а скалирование не смотрел?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2015, 09:53:16 by YaP »


Krivz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривз
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые совы помогите. вопросы дня

1. Почему написано про АОЕ цикл, то есть солнцепад(глифа) но на дармаке, горниле, и близнецах нету глифы.

2. Объясните работу звездопада он атакует сколько целей в сек? Солнцепад атакует 2 цели за 10 сек.

Извините если вопросы были.
Без глифа, звёздопад(солнцепад)  кастуются в обвешаные дотами цели, если поставить глиф то каст будет проходить по всем целям в радиусе 40м от кастующей совы, независимо от того обдотал ты мобов или нет.

anFo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ферал
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, уважаемые совы. Казалось, что более-менее разобрался со способностями совы, но после ряда вопросов одного товарища на предыдущей странице, понял, что упустил пару моментов. Помогите, пожалуйста, со следующими вопросами:
1) Звёздный поток, получается, стоит давать в соло-таргет только при энергии в (100/-100)? А исключением является момент с прожатым парадом планет, так?
2) Солнечный/лунный огонь всё-таки лучше кидать под бафом или достаточно просто держать постоянно на цели?

И касательно Чернорука (об./гер.):
1) Стоит ли сове летать на балкон на переходке? После приземления приходится просто так стоят пару секунд, ожидая выхода мобов.
2) Стоит ли сове, если сова одна на весь рейд, летать абсолютно на каждый балкон, за исключением момента с меткой на этой сове прямо перед ударом?

Заранее благодарю за ответы и извиняюсь, если это обсуждалось где-то в архивной теме.

Wildman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем огромное спасибо за ответы. Начинаю вкуривать новую механику.

Возник еще такой вопрос, какая разница в % дпс у талантов Душа леса и Перевоплощение ?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник еще такой вопрос, какая разница в % дпс у талантов Душа леса и Перевоплощение ?
на боссах типа груула около 1-1.5% в пользу души по симу, по логам приоритет на перевоплощении. на остальных от механики боя зависит.

1) Звёздный поток, получается, стоит давать в соло-таргет только при энергии в (100/-100)? А исключением является момент с прожатым парадом планет, так?
поток надо давать тогда, когда надо получить баф к директам от могущества, а подгадывать к 100 нет смысла, потеряешь больше.
2) Солнечный/лунный огонь всё-таки лучше кидать под бафом или достаточно просто держать постоянно на цели?
под каким бафом? в дреноре всё динамическое. кроме аптайма еще важно грамотно тратить гкд на обновление доты.
1) Стоит ли сове летать на балкон на переходке? После приземления приходится просто так стоят пару секунд, ожидая выхода мобов.
освоение гер? зависит от рейда, у нас вот мили прыгали.
2) Стоит ли сове, если сова одна на весь рейд, летать абсолютно на каждый балкон, за исключением момента с меткой на этой сове прямо перед ударом?
вот из-за меток, а также беготни на крушащие - мили и отправили на балкон.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2015, 21:39:28 by YaP »


anFo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ферал
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под каким бафом? в дреноре всё динамическое. кроме аптайма еще важно грамотно тратить гкд на обновление доты.
Аура лунного и солнечного пика, которые висят по 5 секунд после входа в пик затмений. Получается, что во время действия этого бафа, доты дамажат на 100% без перевешиваний?

освоение гер? зависит от рейда, у нас вот мили прыгали.
Именно на переходке между первой и второй фазами прыгали мили? Просто как раз в гайде к Черноруку в этой теме говорится об этом, но знакомый утверждает, что мне выгоднее падать вместе со всеми, нежели стоять и ждать выхода первых аддов, не внося в это время дамаг в босса.

вот из-за меток, а также беготни на крушащие - мили и отправили на балкон.
Получается, что "особенность" сов на черноруке в принципе отсутствует, раз на балкон выгоднее миликов отправлять?

skat331

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Докктор
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно на переходке между первой и второй фазами прыгали мили? Просто как раз в гайде к Черноруку в этой теме говорится об этом, но знакомый утверждает, что мне выгоднее падать вместе со всеми, нежели стоять и ждать выхода первых аддов, не внося в это время дамаг в босса.
Получается, что "особенность" сов на черноруке в принципе отсутствует, раз на балкон выгоднее миликов отправлять?
1) При скидывании вниз залетать на балкон совой (в об\хм) смысла нет (как с точки зрения профита для рейда, так и чтоб крутануть дпс), разве что локом, застанив пак при спавне и за секунды залить все это дело. Точно так же как и нет смысла летать на балкон под первый удар, т.к. дамага сверху идет минимум, лучше 1й пропустить, а под 2й удар лететь на тот же балкон, где был первый спавн аддов, в результате получаются очень удобные тайминги (как бурстов, так и появления аддов), если после этого начать чередовать балконы.
Однако в пугорейде порой проще летать на каждый, чем объяснять танкам  и РЛу, как именно ты хочешь летать.
2) Если "копье" кидается на сову перед ударом, то ты от этого никак не страдаешь, ведь его перекрывает танк(игрок), после чего ты спокойно идешь вставать под удар, главное позиционироваться нормально.

Мы на освоении чистили балкон в 2 совы и хила (25ппл рейд), летая под 2-3-4 удары, летя под 3й удар сдавал Парад, перевоплощение держал под 3ю фазу.


Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток, уважаемые совы. Казалось, что более-менее разобрался со способностями совы, но после ряда вопросов одного товарища на предыдущей странице, понял, что упустил пару моментов. Помогите, пожалуйста, со следующими вопросами:
1) Звёздный поток, получается, стоит давать в соло-таргет только при энергии в (100/-100)? А исключением является момент с прожатым парадом планет, так?
2) Солнечный/лунный огонь всё-таки лучше кидать под бафом или достаточно просто держать постоянно на цели?

И касательно Чернорука (об./гер.):
1) Стоит ли сове летать на балкон на переходке? После приземления приходится просто так стоят пару секунд, ожидая выхода мобов.
2) Стоит ли сове, если сова одна на весь рейд, летать абсолютно на каждый балкон, за исключением момента с меткой на этой сове прямо перед ударом?

Заранее благодарю за ответы и извиняюсь, если это обсуждалось где-то в архивной теме.
1) У тебя 3 заряда потока. Ты юзаешь поток как можно скорее. Не важно, есть ли могущество. В остальных случаях юзай для получения лунного могущества, когда его нет. Если у тебя 2 заряда и ты в солнечной стороне, а до 3 осталось 15 секунд и менее, получаешь солнечное могущество. Это как обязательный пункт. Я же юзаю в солнечной стороне в любом случае, если нет могущества и у меня 2 заряда, а лунная сторона еще не скоро, тк большой шанс, что прокнет так и так. Если один заряд, то лучше оставить для лунной стороны, хотя если на переходе в солнечную сторону у тебя 2 лунных могущества и нет солнечных, то можно потратить и этот, если до 2рого осталось менее 15 секунд. Вот такие у меня правила использования потока. От того, в какой части находится полоса затмений мне не важно. На черноруке немного по-другому, я юзаю поток всегда и везде для получения любого могущества, так как мне нужно парад перезаряжать, а долгие касты в солнечном этому не способствуют.

2) Так как доты сейчас динамичные, нет разницы, где их обновлять, по сути я обновляю каждый раз в солнечной стороне и через раз в лунной, подгадывать не вижу смысла. Усиленный директ доты это, конечно, бонус, но он бесполезен ввиду того, что лучше директ кастануть на пике затмения, больше бонуса в чистом уроне.

1) Если хочешь накрутить, летишь туда, врубаешь откатившийся парад, дотаешь все, спрыгиваешь, дамажишь дальше. С одной стороны толку ДЛЯ РЕЙДА мало, но у тебя раньше начнет откатываться парад, а если ты летаешь на все балконы, то звездопад не позволяет его быстро крутить.
2) Так как в пугах мало на кого можно рассчитывать и есть серьёзные проблемы, я вызываюсь солировать балконы. Лечу сначала на переходке на балкон, потом на противоположный, потом снова на тот, где был во 2 раз, потом на начальный балкон, там уже 2 пака аддов, лью под парадом, после этого обычно тунелят босса. Ну как тунелят, они и так только этим и занимались. В обычке под каждые третьи метки нужно просто быть рядом с машиной, тогда останется блинк добежать до танка под крушащий. В героике 3ьи метки ловят танки, так что нет проблем, если она на тебя кинется.
Но, конечно, на освоении легче отправлять милишников, из пачки кто-нибудь да залетит на балкон и с танком они его изи почистят, а солосова это ответственность.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под каким бафом? в дреноре всё динамическое. кроме аптайма еще важно грамотно тратить гкд на обновление доты.
Аура лунного и солнечного пика, которые висят по 5 секунд после входа в пик затмений. Получается, что во время действия этого бафа, доты дамажат на 100% без перевешиваний?
нет, доты дамажат как всегда, а вот прямой урон, когда накладываешь доту, бьет на 100% больше. это капля в море на самом деле.
освоение гер? зависит от рейда, у нас вот мили прыгали.
Именно на переходке между первой и второй фазами прыгали мили? Просто как раз в гайде к Черноруку в этой теме говорится об этом, но знакомый утверждает, что мне выгоднее падать вместе со всеми, нежели стоять и ждать выхода первых аддов, не внося в это время дамаг в босса.
мили, а это обычно были танк, вар и ретрик, заходили на все крушащие.
вот из-за меток, а также беготни на крушащие - мили и отправили на балкон.
Получается, что "особенность" сов на черноруке в принципе отсутствует, раз на балкон выгоднее миликов отправлять?
особенность будет в мифике :)


YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :P дракончики-наркоманы повсюду!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 14:33:38 by YaP »


sawa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они спавнятся прямо в модельке перса и стоят? ._.
люди мечутся в рамках единственной жизни,
вот ты выбрал, потратил и понял - ошибся

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они спавнятся прямо в модельке перса и стоят? ._.
нет, вокруг.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) Стоит ли сове летать на балкон на переходке? После приземления приходится просто так стоят пару секунд, ожидая выхода мобов.


Попробуй на другой балкон полетать, они поочереди выходят  и  всегда выходят  ДО УДАРА и стоят уже в позициях когда ты приезжаешь. Исключение не помню какой балкон 4 или пятый там новый пак выходит когда ты еще старый добить не успеваешь. Но это тоже не смертельно... но такого чтобы ты прилетел и стоял там ждал мобов я не припомню
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 11:00:27 by Чудотехники »
A.C.A.B

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит ли сове летать на балкон на переходке? После приземления приходится просто так стоят пару секунд, ожидая выхода мобов.
но такого чтобы ты прилетел и стоял там ждал мобов я не припомню
Я так понимаю, речь шла о балконе во время переходки с первой на вторую фазу. Проламывается пол, все падают, сова на крылышках залетает на балкон, ждет секунд 5-10 появления пака, заливает его и прыгает вниз лупить босса и, возможно, летать на балконы дальше уже от ударов.

anFo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ферал
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но такого чтобы ты прилетел и стоял там ждал мобов я не припомню
Как заметили постом выше, я говорил про переходку между первой и второй фазами. Прошу прощения за то, что ранее не уточнил.
Спасибо за ответы всем. Многое для себя прояснил и взял на заметку.

 

закрыть