WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 739475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ярость Элуны делает 15 тиков раз в 500 мс
Что за бред тут написан? Во-первых кол-во тиков может каким угодно - хватало бы астрал пауера на всё это. Во-вторых интервал между тиками зависит от %хасты. Чем больше хасты тем быстрее кончается астрал пауер и тем чаще тики.
Звездопад в голом виде делает 8 тиков за 8 сек (промежуток между тиками 1000 мс, на которые влияет хаста увеливая колличество тиков).
Опять бред. У звездопада 8 тиков и хаста увеличивает частоту тиков и при этом сокращается длительность. Таким образом кол-во тиков не меняется никак. Работает также как классовый тринкет с архимонда для афли локов.
Но (!) мне непонятен разброс урона, каждый тик прокает на разное колличество урона (даже при голом чаре какойто рандом), зависимости не выявил (есть предположение что дамаг обсчитывается от расстояния до цели, так как даже при еденичной цели анимация при попадании отрисовывается в радиусе заклинания, в случайном месте и возможно дамаг тика зависит как раз от точки падения до расстояния до цели, а следовательно при взятии таланта на больший радиус Звездопада получаем больший разброс дамага? ). общий урон указанный в тултипе не совпадает с нанесённым, всегда.
Про разброс тоже фееричный бред. Ведь сложно додуматься, что у звездопада есть границы минимального и максимального урона. В тултипе же показывается усредненное значение всех тиков.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про ярость элуны >>> 
Effect #3 графа, смотреть на вовхеде

тесты на манекене 0 хасты:  http://imgur.com/eL1Bozr
36% хасты (с прожатой тринькой): http://imgur.com/txTFx86

к сожалению в окошке чата не вместились все строки, но поверьте их ровно 15, как и указывает скада. замеры соответсвенно проводил при 100 Астральной Энергии, откуда и появилось число 15.

***

про увеличение тиков звездопада, вы правы, их 8 и просто звездопд ускоряется, новых тиков не появляется, тесты записывал на бумажке, не туда посмотрел когда переписывал сюда, мой ляп, в верхнем посте вычеркнул.

а по поводу разброса дамага звездопада я поясню скриншотами ниже, выше можно сравнить ровный дамаг тиков Ярости Элуны, так же для примера тики Лунного огня:   http://imgur.com/YJnmFwp

а вот тики Звездопада: http://imgur.com/fB3s2lV
ещё скрин на безмобном, безкриттерном острове: http://imgur.com/hnhrftk

при увеличении статов разлёт ещё больше. и как видите никаких максимумов и минимумов в формуле звездопада нет >>>
добавлю что у всех формул спеллов точные значения, на вовхеде всё есть и там же коегде есть ссылки на вопросы по теорикрафтингу  спеллов с разработчиками.

кстати, не припомню где эти минимумы максимумы можно увидеть в тултипах дамага заклинаний, подскажите где галочку поставить.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 13:54:15 by Хадзо »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доты Солнечный/Лунный огонь сначала идёт нанесение урона, затем с задержкой 2000 мс - (2000*haste/100) проходит второй тик (первого тика нету). при обсчёте всех тиков за отведённое дотам время всегда теряется один тик который по логике тултипа должен прокать в момент каста вместе с инстант дамагом. последний тик (обсчёт его дамага мне не понятен, так как даже при низких значениях остаточного времени иногда рисуется урон как будто времени ещё 60-70%)
а где в тултипе написано, что дота сразу должна урон нанести? :-\
Цитировать
Лунное заклинание, которое обжигает противника, нанося ему (41.234% of Spell power) ед. урона от тайной магии и дополнительно (297.648% of Spell power) ед. урона от тайной магии в течение 20 сек.

Ярость Элуны делает 15 тиков раз в 500 мс (одевание/снимание шмота с 0%/35,74% хасты никак не повлияли на колличество тиков, в тултипе указано что дамаг идёт раз в секунду, однако это не так, в чём легко убедиться посмотрев логи). каждый тик обсчитывается отдельно (т.е. к ним могут быть применены модификаторы повышающие урон, проки крита). на голом персонаже дамаг ровный. (в тултипе написана какаято мутная информация по расходования астральной энергии, на самом деле 6 энергии стоит каждый тик на некоторые тратится чуть больше, смысл ввода такой хитрой механики для траты энергии мне непонятен, видимо энергия тоже обсчитывается внутри не в целом виде, а с долями после запятой, а в игре уже округляется до целого).
в подсказке не написано, что урон идет раз в сек, там написано сколько урона каждую секунду. с АМ тоже правильно, имея 100 АМ 6 АМ тратится на вызов + 15 тиков по 6 АМ = 90 АМ, значит ударив генератором получишь еще тик.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 14:13:40 by YaP »


Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про ярость элуны >>> 
Effect #3

тесты на манекене 0 хасты:  http://imgur.com/eL1Bozr
36% хасты (с прожатой тринькой): http://imgur.com/txTFx86

к сожалению в окошке чата не вместились все строки, но поверьте их ровно 15, как и указывает скада.

Кто-то не умеет читать. Я предельно ясно написал механику работы Ярости элуны. Повторяю, Ярость элуны работает следующим образом:
  • У спела НЕТ определенного кол-ва тиков. Тиков столько на сколько хватает АП. Внезапно, но в то время, пока ярость элуны дамажит, вы можете кастовать любые спелы, которые генерируют АП
  • Установка столба стоит 6 АП.
  • Каждый тик тратит 6 АП. Первый тик после установки тратил у меня 8, но это в общем-то не важно. Все остальные тратили по 6 или 12 сразу за 2 - видимо АП не успевало быстро обновиться. Когда остается меньше 6 АП- столб сжирает остатки и пропадает.
  • Хаста влияет на ИНТЕРВАЛ между тиками. Чем выше скорость, тем меньше промежуток между тиками. Соответственно АП сжигается быстрее, когда больше хасты, но и тики происходят чаще. Механика в точности как у звездопада.
как видите никаких максимумов и минимумов в формуле звездопада нет >>>
добавлю что у всех формул спеллов точные значения, на вовхеде всё есть и там же коегде есть ссылки на вопросы по теорикрафтингу  спеллов с разработчиками.

кстати, не припомню где эти минимумы максимумы можно увидеть в тултипах дамага заклинаний, подскажите где галочку поставить.

Если их не видно - это не значит, что их нет. В легионе близзы отрубили/удалили кучу настроек и скриптов для интерфейса. Честно говоря, понятия не имею как её включить сейчас на бете. Но на лайве в дреноре, это находится в разделе настроек интерефейса-помощь-подробные подсказки.

Это ж надо придумать было такое фееричное объяснение, что спел дамажит по-разному из-за какой-то там дистанции от точки падения анимации звезды до места, где стоит цель.



Главная претензия(речь про тот пост о 4х заклинаниях) в том, что люди, которые хотят почерпнуть информации, и сами не хотят/не имеют возможности детально разобраться в механиках работы спелов, поймут информацию в том посте совершенно неверно из-за того, как это написано. Где-то неверные выводы о работе спелов, где-то просто абсурдная информация и домыслы. Кое-что верно, но это спасает на фоне ошибок.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 14:23:33 by Melv »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
замеры соответсвенно проводил при 100 Астральной Энергии, откуда и появилось число 15.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
А кто запрещает кастовать генераторы астрала во время действия гнев элуны?

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати, не припомню где эти минимумы максимумы можно увидеть в тултипах дамага заклинаний, подскажите где галочку поставить.

Не знаю как на ПТР, сейчас в игре при наведении курсора на описание Звездопада в спеллбуке отображается тултип с описанием заклинания и в нем указан мин/максимальный дамаг

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я сделал 9 тиков в голом виде? :-\ 2ая попытка 8, 3ья опять 9, 4ый опять 9 (да еще и крит 1), 5ый опять 9.
 
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 14:35:47 by YaP »


Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, всегда должно быть 9 судя по формуле:
Calls down waves of falling stars at the targeted area, dealing [9 * (40% of Spell power)] Astral damage over 8 sec.

Это значит 9 тиков с уроном каждого по ~40% от SP. Но видимо из-за хасты, которая ускоряет длительность спела -1 тик клипается.

Да и вообще, близзов там шмотрмит на бете со звездопадом. В разных билдах альфы и беты он то ускоряется от хасты, то нет. Не знают чего хотят.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 14:42:13 by Melv »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я собственно вынес вопрос на суд общественности, чтобы разобраться в тех ньюансах которые я увидел на ПТРе, так как некоторые играют на Легионе, и ктото разбирается в этом лучше. я и не заставлял вас слепо верить, и не вводил никого в заблуждения, так как Легион ещё не вышел и могут ещё чего нибудь поменять.

как говорится в споре рождается истина.

***

добавлю, сейчас потестил Солнечный гнев и Звёздный поток на ПТРе, их дамаг по логам тоже постоянен и совпадает с указанным в новом тултипе (в Дреноре же значения минимум/максимум). значит выходит разброс значений только у Звездопада.

***

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 15:44:53 by Хадзо »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
сообщение для тех, кто вдруг не посещает новостей, а только в классовый раздел заходит :P
Совята учатся...

В одном из уютных домиков в друидском оплоте можно будет заметить вот такую прелестную сцену: большой и умудренный опытом друид обучает малышей всем премудростям совиного дела.
https://youtu.be/iJmpOFaC05s


sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мр. Робот выкатил монструозную тулзу для Легиона - http://beta.askmrrobot.com/, походу гибрид их старого сайта, Симкрафта и анализатора и писателя логов. Работает шустро, но понятно что требует правки напильником

Результаты для препатча (Лоскутик стайл профиль)
1 - (пеньки, астрал коммунизм, ФоЕ) - http://beta.askmrrobot.com/wow/simulator/report/091501aebb2c4727ae8a1be3c3785328 - 52,7к дпс
2 - (хаста на спеллы, Блессинг на АП, продление дот) - http://beta.askmrrobot.com/wow/simulator/report/d759af02acde4aeba03fe189739ba0b5 - 57,3к дпс
3 - (пеньки, блесс на АП, продление дот) - http://beta.askmrrobot.com/wow/simulator/report/e6203bc0d16f4575bde67636eb430282 - 58,5к дпс

Остальные варианты дают резко меньше (хотя мб это моя неодетая сава такая с кучей мультикстрайка).
Мы идем, и мы дойдем...

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 - (пеньки, астрал коммунизм, ФоЕ) - http://beta.askmrrobot.com/wow/simulator/report/091501aebb2c4727ae8a1be3c3785328 - 52,7к дпс
...
Остальные варианты дают резко меньше (хотя мб это моя неодетая сава такая с кучей мультикстрайка).


Вариант 2 халявных лунара, блесс на ап, ФоЕ дает меньше 1ого?

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мр. Робот выкатил монструозную тулзу для Легиона - http://beta.askmrrobot.com/, походу гибрид их старого сайта, Симкрафта и анализатора и писателя логов. Работает шустро, но понятно что требует правки напильником


Если у кого-либо будут предложения или пожелания к роботу, пишите мне, я передам их разработчикам. Так уж получилось, что я с ними давно и тесно общаюсь :D

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про мрробот:
Ротация и принцип работы для совы там сейчас очень сырые.
Шаблонный пвп профиль 110 уровня с переписанными статами (6к хасты и крита, 5к мастери, 1к версы) сумел удержать ФоЕ на протяжении 36 секунд, что далеко от реальных возможностей на бете. Вообще интересно решение использовать блессинг на тики энергии раз в n секунд во время ФоЕ и кастование гнева, когда хаста ушла далеко за кап гкд.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мр. Робот выкатил монструозную тулзу для Легиона - http://beta.askmrrobot.com/, походу гибрид их старого сайта, Симкрафта и анализатора и писателя логов. Работает шустро, но понятно что требует правки напильником


Если у кого-либо будут предложения или пожелания к роботу, пишите мне, я передам их разработчикам. Так уж получилось, что я с ними давно и тесно общаюсь :D
классовая триня с цапа не работает :)


 

закрыть