WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.3] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Дреноре  (Прочитано 739528 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно будет вкачать по 13 трейтов всем трём оффспекам?)
на фоне разницы м/у 21 и 22 трейтами,  13х3 кажется сильно дешевле

Проблемка прокачивания артефактов для оффспеков решится развитием Artifact Knowledge. Резкие скачки в стоимсоти трейтов только с 13 на 14 и с 26 на 27 уровни.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считал кто, сравнится ли эта штука с 4т17? Кд на инкарнацию в 1.5 минуты явно очень хорошо.

Бушующий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считал кто, сравнится ли эта штука с 4т17? Кд на инкарнацию в 1.5 минуты явно очень хорошо.

без этой штуки делать в рейдах нечего:)

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считал кто, сравнится ли эта штука с 4т17? Кд на инкарнацию в 1.5 минуты явно очень хорошо.

без этой штуки делать в рейдах нечего:)


Осталось только нафармить...

Гринхорн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринхорн
    • Класс: Бумкин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет
Бета играющим совам вопрос: Квест Светика - Подвеска звездного света , убить патрулирующую берег нагу возле оплота друидов
работает?)

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Работает. Ищи под водой её вдоль берега плавает с 2мя стражами в сопровождении.

Falanhor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаланхор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
читая ммо-чампион нашел  норм коммент
(показать/скрыть)

в приципе и в темах фидбека было по частям предложено много из этого, неужели они не читают их(

Весь баланс сов сейчас строится вокруг Гнева Элуны, который по сути талант  убиваюший  новый базовый гемплей, ВРоде в свое время Близы не раз писали что не хотят таких талантов  как основу для любого класса
а по сути все последние билды и нерфы строятся вокруг него
Походу редизайн сов зашел в тупик пока до близов не дойдет убрать нафиг этот талант и начать что-то менять


Сколько уже было написано про звездопад и дебильную привязку дамага дот к нему . Вроде даже кучу постов хотя бы про нерф стоимости звзедопада до 20-25(неким талантом для мультидота и аое)
хотя идея преложенная в цитате очень даже интерсная

А  по факту скорее всего до 7.2  придется либо терперть пока не огранят всеж спек под новую механику, Либо наконец-таки забьют на это ФОЕ и нас ждет еще один редизайн гдето в 7.1.-7.2

Причем по фидбекам и вайнам с юс форума и ммочампа , сова выходит не единственным спеком с глобальным редизайном и ренеймом абилок, которые пока выглядят сыро, но только у сов из-за упора в 1 талант близы либо не замечают, либо не хотят замечать(осталось мало времени до релиза, а без FoE сову нужно заного пилить)




« Последнее редактирование: 25 Июня, 2016, 01:10:42 by Falanhor »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но только у сов из-за упора в 1 талант близы либо не замечают, либо не хотят замечать
Где-то я это уже видел... Ах да, на протяжении теперь уже трех аддонов дебильный Bloody Talons у котов.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но только у сов из-за упора в 1 талант близы либо не замечают, либо не хотят замечать
Где-то я это уже видел... Ах да, на протяжении теперь уже трех аддонов дебильный Bloody Talons у котов.

Мимими...

Ну монахов вон полируют уже! Сколько они плакали! Все в ваших руках!

Tueris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: lena
    • Класс: druid
    • Сервер: PB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет
Бета играющим совам вопрос: Квест Светика - Подвеска звездного света , убить патрулирующую берег нагу возле оплота друидов
работает?)

Раньше работал, сейчас возможно нет. Около часа плавала и спамила макрос на нее, она так и не появилась. Тоже не могу сделать.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПТР!

про заклинания/абилки:

Ярость Элуны делает 15 тиков раз в 500 мс (одевание/снимание шмота с 0%/35,74% хасты никак не повлияли на колличество тиков, в тултипе указано что дамаг идёт раз в секунду, однако это не так, в чём легко убедиться посмотрев логи). каждый тик обсчитывается отдельно (т.е. к ним могут быть применены модификаторы повышающие урон, проки крита). на голом персонаже дамаг ровный. (в тултипе написана какаято мутная информация по расходования астральной энергии, на самом деле 6 энергии стоит каждый тик на некоторые тратится чуть больше, смысл ввода такой хитрой механики для траты энергии мне непонятен, видимо энергия тоже обсчитывается внутри не в целом виде, а с долями после запятой, а в игре уже округляется до целого).

Звездопад
в голом виде делает 8 тиков за 8 сек (промежуток между тиками 1000 мс, на которые влияет хаста увеливая колличество тиков). Но (!) мне непонятен разброс урона, каждый тик прокает на разное колличество урона (даже при голом чаре какойто рандом), зависимости не выявил (есть предположение что дамаг обсчитывается от расстояния до цели, так как даже при еденичной цели анимация при попадании отрисовывается в радиусе заклинания, в случайном месте и возможно дамаг тика зависит как раз от точки падения до расстояния до цели, а следовательно при взятии таланта на больший радиус Звездопада получаем больший разброс дамага? ). общий урон указанный в тултипе не совпадает с нанесённым, всегда.

доты Солнечный/Лунный огонь сначала идёт нанесение урона, затем с задержкой 2000 мс - (2000*haste/100) проходит второй тик (первого тика нету). при обсчёте всех тиков за отведённое дотам время всегда теряется один тик который по логике тултипа должен прокать в момент каста вместе с инстант дамагом. последний тик (обсчёт его дамага мне не понятен, так как даже при низких значениях остаточного времени иногда рисуется урон как будто времени ещё 60-70%)

Древни тратят время после вызова на то чтобы добежать до цели поэтому могут первые несколько секунд вообще не дамажить (древни могут залипать в преградах/текстурах не реагируя на асист по главной цели). наносят урон 18 раз / 10 сек. (т.е. 3 древня бьют 6 раз каждый в голом виде, при условии что они спавнятся непосредственно рядом с целью), на тики урона влияет крит, хаста и универсальность (хотя разрабы считают что это не так). наносят физический мили дамаг, поэтому на финальный урон влияют снижающие модификаторы урона для целей первышающих ваш уровень на 2 (102 уровень манекена на ПТРе) урон будет: 85.7%*INT*VERS   (для целей 100 лвла соответсвенно будет: 100%*INT*VERS). форма мункина вообще никак не влияет на урон древней (так как она не влияет на их  физический урон).

про статы:


Скорость округляется в новом окошке персонажа вверх: 17% (в окошке) - 16,56% (при наведении, именно это значение участвует в расчётах).
Искусность округляется вниз: 84% (в окошке) - 14.00%+70.49% (при наведении, именно это значение участвует в расчётах).
Универсальность округляется вверх: 2% (в окошке) - 1,75%/0,88% (при наведении, именно эти значения участвует в расчётах).
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 13:23:49 by Хадзо »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про статы:
Скорость округляется в новом окошке персонажа вверх: 17% (в окошке) - 16,56% (при наведении, именно это значение участвует в расчётах).
Искусность округляется вниз: 84% (в окошке) - 14.00%+70.49% (при наведении, именно это значение участвует в расчётах).
Универсальность округляется вверх: 2% (в окошке) - 1,75%/0,88% (при наведении, именно эти значения участвует в расчётах).
вспомни правила округления из средней школы, игра округляет именно так, а не так, как ты написал.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 06:36:42 by YaP »


Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
а зачем ты округляешь 2 раза? ты должен округлить до целой части, вот и бери десятые без учета сотых.

это к словам, что ты неправ в 1ом сообщении
 
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 07:02:04 by YaP »


Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок, всё равно округлённые статы не учитываются в расчётах. я поправил сообщение выше.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2016, 07:23:34 by Хадзо »

 

закрыть