ПТР!про заклинания/абилки:Ярость Элуны делает 15 тиков раз в 500 мс (одевание/снимание шмота с 0%/35,74% хасты никак не повлияли на колличество тиков, в тултипе указано что дамаг идёт раз в секунду, однако это не так, в чём легко убедиться посмотрев логи). каждый тик обсчитывается отдельно (т.е. к ним могут быть применены модификаторы повышающие урон, проки крита). на голом персонаже дамаг ровный. (в тултипе написана какаято мутная информация по расходования астральной энергии, на самом деле 6 энергии стоит каждый тик на некоторые тратится чуть больше, смысл ввода такой хитрой механики для траты энергии мне непонятен, видимо энергия тоже обсчитывается внутри не в целом виде, а с долями после запятой, а в игре уже округляется до целого).
Звездопад в голом виде делает 8 тиков за 8 сек (промежуток между тиками 1000 мс, на которые влияет хаста увеливая колличество тиков). Но (!) мне непонятен разброс урона, каждый тик прокает на разное колличество урона (даже при голом чаре какойто рандом), зависимости не выявил (есть
предположение что дамаг обсчитывается от расстояния до цели, так как даже при еденичной цели анимация при попадании отрисовывается в радиусе заклинания, в случайном месте и возможно дамаг тика зависит как раз от точки падения до расстояния до цели, а следовательно при взятии таланта на больший радиус Звездопада получаем больший разброс дамага? ). общий урон указанный в тултипе не совпадает с нанесённым, всегда.
доты
Солнечный/Лунный огонь сначала идёт нанесение урона, затем с задержкой 2000 мс - (2000*haste/100) проходит второй тик (первого тика нету). при обсчёте всех тиков за отведённое дотам время всегда теряется один тик который по логике тултипа должен прокать в момент каста вместе с инстант дамагом. последний тик (обсчёт его дамага мне не понятен, так как даже при низких значениях остаточного времени иногда рисуется урон как будто времени ещё 60-70%)
Древни тратят время после вызова на то чтобы добежать до цели поэтому могут первые несколько секунд вообще не дамажить (древни могут залипать в преградах/текстурах не реагируя на асист по главной цели). наносят урон 18 раз / 10 сек. (т.е. 3 древня бьют 6 раз каждый в голом виде, при условии что они спавнятся непосредственно рядом с целью), на тики урона влияет крит, хаста и универсальность (
хотя разрабы считают что это не так). наносят физический мили дамаг, поэтому на финальный урон влияют снижающие модификаторы урона для целей первышающих ваш уровень на 2 (102 уровень манекена на ПТРе) урон будет: 85.7%*INT*VERS (для целей 100 лвла соответсвенно будет: 100%*INT*VERS). форма мункина вообще никак не влияет на урон древней (так как она не влияет на их физический урон).
про статы:
Скорость округляется в новом окошке персонажа вверх: 17% (в окошке) - 16,56% (при наведении, именно это значение участвует в расчётах).
Искусность округляется вниз: 84% (в окошке) - 14.00%+70.49% (при наведении, именно это значение участвует в расчётах).
Универсальность округляется вверх: 2% (в окошке) - 1,75%/0,88% (при наведении, именно эти значения участвует в расчётах).