WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гарнизоны: что ждет их в будущем?  (Прочитано 27315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #60 : 31 Марта, 2015, 16:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привязали ачивки к аккаунту, привязали некоторые шмоточки, вот и гарнизон привязать надо. Вообще давно пора сделать всевозможную привязку к аккаунту, дабы сократить задротство коего сейчас и так мало. Всё к этому и идёт!
Есть задроты им нравится задрачивать! Не надо мешать задротству, больше задротов больше проплаченных акков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #61 : 31 Марта, 2015, 16:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, у вас во всех постах присутствует какая-то странная идея принуждения игроков к чему-то. К социализации, к гильдиям, да даже к умению играть. Но как ни странно, многие люди заходят в игру просто расслабиться и отдохнуть, и если им нравится делать это в одиночку, то почему нет? Ну посмотрит человек контент, ни разу не воспользовавшись чатом, а то и абилками, что тут такого страшного? Вам же никто не запрещает состоять в активной гильде, общаться с друзьями в игре, ходить в хм/мифик и даже не подозревать о существовании того человека  :)
Да совсем ничего страшного. Когда их примерно столько же как и действительно хардкор игроков или задротов ноулайферов. Но проблема в том, что в нынешнем сообществе ленивые жопы общества потребления, вскормленные браузерками, прям как вирус. Средний игрок встречая дно в лфре, чтоб достичь своей цели, должен пыжиться и компенсировать отрицательный кпд второго. Но награду оба получают одинаковую, дак когда первый осознает, что можно ничего не делать и получать столько же, то игра начинает скатываться в говно. Трутни они такие, да. Посей же причине и д3 было воспринятно плохо, так как нарастающая хоть и нелинейно сложность отбивала желание играть у широкий масс, а делаются игры все чаще не для средних игроков, а доступными для самых отбитых.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2015, 17:43:51 by Frensis »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #62 : 31 Марта, 2015, 16:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, у вас во всех постах присутствует какая-то странная идея принуждения игроков к чему-то. К социализации, к гильдиям, да даже к умению играть. Но как ни странно, многие люди заходят в игру просто расслабиться и отдохнуть, и если им нравится делать это в одиночку, то почему нет? Ну посмотрит человек контент, ни разу не воспользовавшись чатом, а то и абилками, что тут такого страшного? Вам же никто не запрещает состоять в активной гильде, общаться с друзьями в игре, ходить в хм/мифик и даже не подозревать о существовании того человека  :)
Да совсем ничего страшного. Когда их примерно столько же как и действительно хардкор игроков или задротов ноулайферов. Но проблема в том, что в нынешнем обществе ленивые жопы общества потребления вскормленные браузерами как вирус. Средний игрок встречая дно в лфре, чтоб достичь своей цели, должно пыжиться и компенсировать отрицательный кпд второго. Но награду оба получают одинаковую, дак когда первый осознает, что можно ничего не делать и получать столько же, то игра начинает скатываться в говно. Трутни они такие, да. Посей же причине и д3 было воспринятно плохо, так как нарастающая хоть и нелинейно сложность отбивала желание играть у широкий масс, а делаются игры все чаще не для средних игроков, а доступными для самых отбитых.
(показать/скрыть)
Ну по сути для таких "трутней" и было сделано лфр. И всё это "отрицательное кпд" просчитывается при создании лфр, и делается сложность, проходимая с афкающими людьми в рейде. И я уж не знаю, то ли мне везет так, что ли что еще, но мне таких полнейших неадекватов встречается 1-2 за неделю, да и то не всегда.
Кстати, про д3 и сложность - мне кажется тут скорее дело в том, что "широким массам" показалась не очень интересной идеей по 5 раз проходить одно и то же просто на разных сложностях.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #63 : 31 Марта, 2015, 16:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно тогда, в следующем аддоне гарнизон в дреноре оставят или нет? многие бы хотели думаю продолжать фармить голду и утиль через гарнизон, а что соратники есть - только отправляешь да заходишь проверяешь 3-4 раза в день.

а вообще мне интересно они под конец контента чтонибудь устроят для гарнизона, типа упал метеорит и гарнизону хана, и всем соратникам, именно поэтому у следующем аддоне его и не будет, или они даже в сюжет не впишут его? ведь до этого многие события проходили через гарнизон.

Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #64 : 31 Марта, 2015, 17:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в гарнизоне понравилось наличие соратников, которых можно брать с собой на квестинг. Не понравилось то, что бегать со мной могут не все соратники и что некоторые соратники ввглядят как бомжи даже если одеты в фул 675.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #65 : 31 Марта, 2015, 17:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, у вас во всех постах присутствует какая-то странная идея принуждения игроков к чему-то. К социализации, к гильдиям, да даже к умению играть. Но как ни странно, многие люди заходят в игру просто расслабиться и отдохнуть, и если им нравится делать это в одиночку, то почему нет? Ну посмотрит человек контент, ни разу не воспользовавшись чатом, а то и абилками, что тут такого страшного? Вам же никто не запрещает состоять в активной гильде, общаться с друзьями в игре, ходить в хм/мифик и даже не подозревать о существовании того человека  :)
Да совсем ничего страшного. Когда их примерно столько же как и действительно хардкор игроков или задротов ноулайферов. Но проблема в том, что в нынешнем обществе ленивые жопы общества потребления вскормленные браузерами как вирус. Средний игрок встречая дно в лфре, чтоб достичь своей цели, должно пыжиться и компенсировать отрицательный кпд второго. Но награду оба получают одинаковую, дак когда первый осознает, что можно ничего не делать и получать столько же, то игра начинает скатываться в говно. Трутни они такие, да. Посей же причине и д3 было воспринятно плохо, так как нарастающая хоть и нелинейно сложность отбивала желание играть у широкий масс, а делаются игры все чаще не для средних игроков, а доступными для самых отбитых.
(показать/скрыть)
Удивительно, я совершенно не разделяю позицию описанную в этом посте. Но зяглянул под "спойлер" - а там готов подписаться под каждым словом. Действительно играть можно как угодно, но если ты в группе (да-да даже в лфг\лфр), то должен проявлять уважение к "тиммейтам". А не воспринимать их как ботов, и плевать на них. Всё-таки это живые люди. (привет ливерам из инстов  до того как квесты таверны начали требовать убийство ластов - это отвратительное поведение)

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #66 : 31 Марта, 2015, 17:21:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Даёшь гарнизон для гильдий и чтоб там можно было многоэтажки строить, будем с пацанами в падике сидеть бухать. Мечта
A.C.A.B

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #67 : 31 Марта, 2015, 17:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по сути для таких "трутней" и было сделано лфр. И всё это "отрицательное кпд" просчитывается при создании лфр, и делается сложность, проходимая с афкающими людьми в рейде. И я уж не знаю, то ли мне везет так, что ли что еще, но мне таких полнейших неадекватов встречается 1-2 за неделю, да и то не всегда.
Такими темпами в 7.+ в рейд с ботами ходить будем, только тогда игра для широких масс умрет уже точно.
(показать/скрыть)
Кстати, про д3 и сложность - мне кажется тут скорее дело в том, что "широким массам" показалась не очень интересной идеей по 5 раз проходить одно и то же просто на разных сложностях.
Именно поэтому покорители лфр не выходят почти никогда из своего загона. Делать игру, которая понравится многим и будет бросать вызов, которые примет опять же большинство, хоть и не все дойдут до конца, сложно. А вот вытягивать деньги из населения сейчас маркетологи неплохо умеют. Начинал бы играть в вов сейчас, ни за чтоб не посоветовал его друзьям, хотя сейчас меня в игре в своем сообществе почти всё устраивает. Тесо к примеру я не советовал по другим причинам, никак несвязанным с соц.составляющей, хотя уж там гильдии явно навязывают и прям принуждают/принуждали вступать к всякому сброду ради аука.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • me gusta
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #68 : 31 Марта, 2015, 17:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел более драматичное окончание для этих гарнизонов, чем обычное простаивание в следующем аддоне. Было бы интересно увидеть, как последний гад Дренора разносит нашу крепость, убивает там всех нафиг, а мы убиваем его просто из мести, без туфты про спасение мира.

И хвосты бы подчистили и сюжет нормальный бы сделали
Скорее всего в конце аддона Дренор просто расфигачат нафиг.

PS:лишь бы следующий аддон не был про континент огров.

Мы с гулданом включим портал и убежим в альтернативный азерот, где будет альтернативный артас.
А потом альтернативныйНелтарион поможет нам убить альтернативных древних богов, и мы встретимся с их альтернативными создателями.

Кто-то пишет, что неплохо заработали. Ну а кто-то неплохо потратился отстраивая его до последнего, покупая соратников, рецепты и пр. А ведь и твинкам хочется хоть как-то обустроить, до 3 лвл довести хотя бы главное здание. Подстава будет если порушат, я бы так не хотел. Лучше пусть перенесут в другое место как есть - и там уже разрушают в удовольствие. А на Дреноре пусть стоит.

В книге во время побега Гарроша из портала повылазили различные альтернативные герои. Не буду спойлерить, но Иллидана с ними не было. И в той альтернативной версии, куда Кайроз пробил "тоннель" он все-еще сидит в плену, не призывал наг, не становился полудемоном - чистый и непорочный демонхантер. Нашенского Иллидана мы таки убили и продолжаем убивать на аззинотки, и врят ли его воскресят. Но вот альтернативный полагаю (и надеюсь) нам еще как-то может помочь.  8)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #69 : 31 Марта, 2015, 18:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдейский гарнизон - гильдейский автобус - гильдейский самолет, что дальше?
Guild wars.
2.
World of Guild Wars.
No beard, no good.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #70 : 31 Марта, 2015, 18:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами в 7.+ в рейд с ботами ходить будем, только тогда игра для широких масс умрет уже точно.
Да в том-то и дело, что облегчая игру для казуалов, Близы не лишают её сложного контента. Мифик рейды, хайрейтед пвп - пожалуйста, прикладывайте усилию, играйте на максимальной сложности.

Я в кино привык в кинотеатры ходить и не жать там даже одну кнопку перед каждой сценой.
Вы наверное меня сейчас закидаете чем-то дурно пахнущим, но по моему мнению, любая игра на минимальной сложности и должна быть похожа на фильм. Только с эффектом погружения за счет того, что главным героем сам управляешь. Конечно, при этом должен быть и сложный режим для любителей испытаний.

Делать игру, которая понравится многим и будет бросать вызов, которые примет опять же большинство, хоть и не все дойдут до конца, сложно.
Похоже вы считаете, что все хотят каких-то сложностей, вызова... С чего вы это взяли? Для огромного количества игроков пробежать лфр, сходить на бг, отбить капчик арены - это вершина игры, и нафиг им не нужны эти ваши сложности.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2015, 18:18:07 by Shizoklik »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #71 : 31 Марта, 2015, 18:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гильдейский гарнизон - гильдейский автобус - гильдейский самолет, что дальше?
Guild wars.
2.
World of Guild Wars.
World of Warcraft: Warlords of Guild Wars. :D

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #72 : 31 Марта, 2015, 18:25:20 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Во-первых, в гарнизонах реализовали слишком мало возможностей настроить всё по своему вкусу. Раз уж делается отдельный кусок земли инстансом для каждого игрока, то можно было бы дать возможность расставить там здания как хочешь, менять планировку, использовать всякие уже имеющиеся в игре строения разных рас и элементы окружения типа деревьев, кустов, статуй, фонтанов и прочего. Надоело - поменял, перставил и уже как будто ты в новом гарнизоне. А тот стандартный вариант, в котором фактически выбрать можно только предназначение построек - надоедает за 2 недели.

Во-вторых, весь этот геймплей с шахтой, собиранием цветочков в саду и отправкой фоловеров на миссии - довольно занудный изначально. Первое время ещё вытягивает эффект новизны и всякие спрятанные среди этого всего пасхалки, но очень быстро от повторения одного и того же действия изо дня в день начинает возникать отвращение. И через месяц уже просто хочется послать к чёрту всю эту беготню со сбором ресурсов и одноглазую бабу с её заданиями.

В-трертьих, гарнизон и правда надо было делать на аккаунт. Это долгий, местами довольно монотонный и пожирающий уйму времени кусок игры, который повторять второй раз с нуля нет никакого желания вообще. На твинке начинаешь искать пути чтобы скипнуть это всё как-нибудь побыстрее.

В следующем аддоне, имхо, от гарнизонов либо откажутся вообще, либо сделают существенные изменения. С тем же геймплеем второй раз оно не взлетит.


WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #73 : 31 Марта, 2015, 18:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в том-то и дело, что облегчая игру для казуалов, Близы не лишают её сложного контента. Мифик рейды, хайрейтед пвп - пожалуйста, прикладывайте усилию, играйте на максимальной сложности.
Ну да замечательная точка зрения. Делаем игру для 4+, оставляем в ней контент требующий теорикрафта и хорошей реакции +скилла, получаем в итоге игру, в которой напрочь отсутствуют новые средненькие игроки, так как популярными становятся лишь самый простой вариант, либо среди элиты самый сложный.
Вы наверное меня сейчас закидаете чем-то дурно пахнущим, но по моему мнению, любая игра на минимальной сложности и должна быть похожа на фильм. Только с эффектом погружения за счет того, что главным героем сам управляешь. Конечно, при этом должен быть и сложный режим для любителей испытаний.
Но почему тогда о ДС и ДС2 весьма хорошие отзывы? Также существует куча планшетных 2д платформеров, которые прям мироточат хардкором, и норм.
Похоже вы считаете, что все хотят каких-то сложностей, вызова... С чего вы это взяли? Для огромного количества игроков пробежать лфр, сходить на бг, отбить капчик арены - это вершина игры, и нафиг им не нужны эти ваши сложности.
Я всегда задаюсь вопросом, что такие игроки забыли в игре, есть куча других проектов, которые удовлетворяют самые разнообразные вкусы, но почему-то они остаются и меняют вслед за модными течениями и мир военного ремесла, а ведь если б сей 10летний мастодонт начал действительно испытывать проблемы с базой подписчиков, то это явно благотворно сказалось на всей индустрии и жанре в частности.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2015, 18:52:16 by Frensis »

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гарнизоны: что ждет их в будущем?
« Ответ #74 : 31 Марта, 2015, 18:52:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да, давайте опять загонять игроков в гильдии.

 

закрыть