WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Работа дизайнера: обзор следующего обновления  (Прочитано 14902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249



Разработчики Heroes of the Storm опубликовали новую статью об изменениях в балансе и возможностях героев, которые будут введены в игру в следующем патче. Это обновление, помимо описанных далее изменений включающее в себя нового персонажа — Сильвану, новое поле боя — Гробницу Паучьей Королевы и некоторые другие новинки, о которых было рассказано на PAX East, выйдет уже на следующей неделе. Будьте готовы, герои!

(источник)
Сегодня мы беседуем с дизайнером игры Мэтью Купером о предстоящих изменениях в балансе и возможностях героев.


Trikslyr: Спасибо, что нашли минутку. Давайте поговорим о том, что больше всего интересовало игроков в последние несколько недель. В сообществе во всех подробностях обсуждали несколько стратегий и персонажей: Абатура, Мурчаля, Стежка — и эффективность героев-лекарей.

Абатур



В обновлении от 13 января в игру были введены серьезные изменения, затрагивающие систему талантов Абатура. Вследствие этого общая результативность игр за этого героя снизилась значительнее, чем нам того бы хотелось. В грядущем обновлении мы планируем повысить эффективность способностей Абатура следующим образом.
:cut:
  • Нам хочется немного изменить героическую способность «Венец эволюции», чтобы сделать игру за Абатура еще более эпической и насыщенной. Возвращать в игру способность, позволяющую копировать и применять героические способности других героев в команде, не планируется, так как это привело бы к нарушению баланса. Но, кажется, нам удалось найти неплохой альтернативный вариант. Мы увеличили эффективность «Венца эволюции», сократив при этом время, отведенное на управление копией.
  • Что же касается «Чудовищной мутации», то время существования монстра станет неограниченным. Мы считаем, что это позволит накладывать на монстра больше эффектов и, вполне возможно, использовать его в боях с героями противника. Восстановление способности начинается только после смерти монстра, так что вражеская команда может подгадать удачный момент, когда Абатур уже не сможет вести наступление по двум линиям.
  • Помимо героических способностей мы намерены подкорректировать пару его талантов, связанных со способностью «Токсичное гнездо». Нам кажется, что теперь они стали намного привлекательнее. Надеемся, что вы с нами согласитесь.
Лекари



Нам уже давно известно об идее использовать в одной команде двух героев-лекарей. Популярность такой тактики то возрастает, то снижается. Мы считаем, что использовать двух лекарей вполне возможно, но нужно было удостовериться, что у команд с подобным составом существуют и недостатки. Сейчас мы готовимся добавить в игру нескольких новых героев, появление которых значительно повлияет на игровой процесс.

В дальнейшем в игру будут вноситься необходимые изменения, затрагивающие героев поддержки. К примеру, наше внимание уже давно привлекает умение Утера «Вечное служение». Мы несколько сомневаемся, что сейчас некоторым способностям Утера можно найти эффективное противодействие. Умение «Вечное служение» в его нынешнем состоянии позволяет Утеру стать невосприимчивым к эффектам контроля, и в такие моменты команда противников вынуждена практически плясать под его дудку (особенно с учетом таких талантов, как «Спринт»). Как следствие, иногда дух становится гораздо полезнее в бою, чем живой Утер: например, когда применяет усиленную способность «Божественная буря» или препятствует выполнению задач противником.

В следующем обновлении мы планируем переработать таланты Утера, а также изменить функциональные возможности его умения. Дух Утера не сможет применять основные способности, при этом его способность исцеления также поменяется и будет требовать больше времени для восстановления. Задача духа, в который Утер превращается после смерти, — поддержка и исцеление союзников, а не превращение в «человека-армию».

Мурчаль



Нам хорошо известно то, как игроки оценивают возможности Мурчаля, и мы активно работаем над этим героем. В грядущее обновление добавлено несколько изменений, которые повысят качество игрового процесса и помогут маленькому мурлоку. С другой стороны, нам бы не хотелось, чтобы его результативность стала запредельной. Необходимо весьма аккуратно подходить к вопросу усиления Мурчаля, так как есть риск сделать его чересчур мощным. Мы понаблюдаем за тем, как изменения отразятся на его возможностях в игре, и, вероятно, внесем дополнительные изменения в следующем обновлении.

Стежок



В последнее обновление также включены изменения, направленные на снижение эффективности комбинации способностей Стежка «Крюк» и «Заглатывание» в боях лиги героев. Нам удалось добиться поставленной цели и повысить популярность других вариантов развития, использующих, к примеру, способность «Гнилая желчь». Также эти изменения привели к тому, что Стежка теперь не всегда выбирают в первую очередь во время распределения персонажей.

Мы стараемся точно оценить уровень возможностей Стежка и определить его роль в Heroes of the Storm. Нам очень важно понять, чем может быть обусловлен выбор именно этого героя, а не другого бойца. Похоже, все дело в его способности «Крюк». Прорабатывая дополнительные изменения, мы обязательно сделаем так, чтобы «Крюк» и впредь оставался полезным и эффективным. Сейчас мы подумываем о том, чтобы уменьшить живучесть Стежка и наносимый им урон.

Следует отметить, что оцениваться все герои-бойцы будут индивидуально. Стежок заметно выделялся на общем фоне, но мы продолжим работать и над слишком слабыми, и над слишком сильными героями. К примеру, у нас пока еще недостаточно отзывов о Владыке Ужаса Диабло. Не так давно мы внесли изменения, связанные с его возможностями контроля, а также повысили чуткость управления. Сейчас проводится внутреннее тестирование и испытываются различные варианты изменения талантов Диабло. Надеемся, нам удастся добавить их в будущем обновлении. Мы продолжим заниматься улучшением не слишком популярных талантов и

Trikslyr: Что вы думаете по поводу новых героев Нексуса? Я имею в виду потерявшихся викингов.

Потерявшиеся викинги



У нас пока нет планов серьезно изменять возможности этой троицы. Мы еще наблюдаем за их успехами в игре, и нам интересно, как игроки используют сильные стороны этих героев. С другой стороны, нам также хочется выяснить, как противники викингов собираются противодействовать их тактическим ухищрениям.

Тем не менее героическая способность викингов «Рейд на драккаре!» стала гораздо популярнее, чем «Сыграем снова!». Она чрезвычайно мощна, и поэтому в будущем мы немного уменьшим урон, наносимый героической способностью «Рейд на драккаре!».

Мы будем наблюдать, как обстоят дела с викингами, и при необходимости переработаем способность «Сыграем снова!» и некоторые слишком популярные таланты. В целом, нас вполне устраивает, как викинги вписались в игру, и нам очень интересно, как игроки раскроют их потенциал.


А каких изменений больше всего ждете вы от предстоящего обновления? Расскажите об этом в комментариях!



Jetbullet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ :facepalm: Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.

Хеввирейн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеввирейн
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Жду Сильванушку :P отдельное спасибо за вложенный мульт ;D

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в принципе ок, что нерфят мясо и утера.
Теперь бы еще в сторону ЕТС посмотрели..


strofer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Strofer
    • Класс: Монк
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Иллидан с хаммером типа норм?  :)

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот это ход! Я про видео. Дарить обучение в колледже победителям турнара ХотС. "Хочешь учиться? Задроть в ХотС!" Ну или как-то так. Прям студенческая мечта.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Иллидан с хаммером типа норм?  :)
эм.. Иллидан в ранкеде один из сильнейших героев если что.

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ :facepalm: Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.
Согласен. Отсутствие шмоток и слишком быстрые игры очень быстро надоедают. Так же быстро, как и ротация бесплатных персов , среди которой некоторые могут повторятся. Ну и слишком маленькие карты. Тут спасти может только расширение игровых карт и возможность собирать шмотки. Таланты + шмотки сделают игру хоть немного конкурентоспособной . А так сейчас фанатично висеть и набивать лвла как то не очень тянет. Но увы, Близзард любит политику казуальности и идет на встречу ракам , коим собрать шмотку будет слишком сложно.. Странно , что еще не убрали таланты.

waman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А Иллидан с хаммером типа норм?  :)
эм.. Иллидан в ранкеде один из сильнейших героев если что.
эм... он какбы об этом и говорит,иллидан чуток переапан,неплохобы нерфануть

Лун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кому что, а мне норм игра игры быстрые, мувы в игре быстрые, потсоянно экшен на карте,..... норм не дает расслабится, ну а кто говорит что нет эпичности в победе, ну хз бывают потные игры когда норм команды сталкиваются победа там вполне эпичная и потная...но каждому свое. :D

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как игра, понравилась больше дота или лола.
Что ни сравни - сплошные плюсы.
Скучные, односторонние игры бывают везде и ХотС, к сожалению, не исключение. Но он хотя-бы быстрее.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы от игры, которая только-только начала свой путь, хотите очень много.
Вспомните лол в 2010, вторую доту с онлайном 1000-10000 человек.
Да, игра еще очень сырая. В ней очень мало героев, вариативности, карт и стратегий.
Но то, что она дает уже сейчас, очень радует.

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ :facepalm: Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.
Согласен. Отсутствие шмоток и слишком быстрые игры очень быстро надоедают. Так же быстро, как и ротация бесплатных персов , среди которой некоторые могут повторятся. Ну и слишком маленькие карты. Тут спасти может только расширение игровых карт и возможность собирать шмотки. Таланты + шмотки сделают игру хоть немного конкурентоспособной . А так сейчас фанатично висеть и набивать лвла как то не очень тянет. Но увы, Близзард любит политику казуальности и идет на встречу ракам , коим собрать шмотку будет слишком сложно.. Странно , что еще не убрали таланты.

1. Отсутствие шмоток = присутствие шмоток. Раньше много играл в доту (карта к WC3), так у каждого героя был свой бис-лист. И, спрашивается, на кой чёрт нужны шмотки вообще, если есть 6 шмоток, которые нужны персонажу?
2. Соглашусь, что золота мало дают, но это будут фиксить, как обещали близы.
3. В общем и целом, любую игру можно назвать однообразной.
4. Конкурентоспособность узнаем, когда закончатся ЗБТ/ОБТ, да игра выйдет в свет.

HellGreed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамраган
    • Класс: Warior
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ :facepalm: Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.
Мне кажется ты врун, причем конкретный.
500 игр и 7 ранг? я за 2 недели поднял 40 купил 10 чаров. плюс 2 по 7 голды, и через неделю еще за 10 к , щас еще 10 к накопил. при этом у меня от играно 294 матча всего. это ничтожно.
Однообразно? как раз таки. в лоле одна и также карта, тут их много и тактика своя.
Мне кажется, все же ты врешь и просто пытаешься холивар развести ЛОЛ вс ХОТС

Ишхара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ :facepalm: Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.
Мне кажется ты врун, причем конкретный.
500 игр и 7 ранг? я за 2 недели поднял 40 купил 10 чаров. плюс 2 по 7 голды, и через неделю еще за 10 к , щас еще 10 к накопил. при этом у меня от играно 294 матча всего. это ничтожно.
Однообразно? как раз таки. в лоле одна и также карта, тут их много и тактика своя.
Мне кажется, все же ты врешь и просто пытаешься холивар развести ЛОЛ вс ХОТС
плюсую предыдущему оратору. у меня отыграно 315 игр, 40 уровень акка без всяких стимуляторов и т. д., куплены 4 перса за 10к года и куча всякой мелочи от 2 до 7к. так что про 500 игр ложь, пиздеж и провокация )))) скорее всего даже ключа для хотса нету))
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 16:13:03 by Ишхара »

 

закрыть