Поиграл 2 месяца, достиг 7ого ранка и вернулся в ЛоЛ
Игра не то, чтобы плохая, но совсем не цепляет. Очень однообразна. Надо сыграть много игр, чтобы купить чаров за 10к голда. Отсутствие шмота в игре сперва радует, т.к. не надо париться и можно играть на раслабоне, но затем, сыграв игр 500, ты начинаешь понимать, что чего-то не хватает. Интерес к игре быстро теряется. Очень быстро. Игры быстрые, но из-за этого нельзя ощутить всю эпичность сражений и нет той эйфории, которая присутствует после побед в доте или лоле. Это мое лично мнение. Игра сейчас очень сырая. И надолго не затянет, к сожалению.
Согласен. Отсутствие шмоток и слишком быстрые игры очень быстро надоедают. Так же быстро, как и ротация бесплатных персов , среди которой некоторые могут повторятся. Ну и слишком маленькие карты. Тут спасти может только расширение игровых карт и возможность собирать шмотки. Таланты + шмотки сделают игру хоть немного конкурентоспособной . А так сейчас фанатично висеть и набивать лвла как то не очень тянет. Но увы, Близзард любит политику казуальности и идет на встречу ракам , коим собрать шмотку будет слишком сложно.. Странно , что еще не убрали таланты.
1. Отсутствие шмоток = присутствие шмоток. Раньше много играл в доту (карта к WC3), так у каждого героя был свой бис-лист. И, спрашивается, на кой чёрт нужны шмотки вообще, если есть 6 шмоток, которые нужны персонажу?
Если говорить про Дота 2 (не первую доту, про нее не могу говорить, возможно там так и было), то заявленное выше - полная глупость, это будет понятно, если поиграть в нее. Конечно у героя есть более подходящие ему предметы в силу его типа (ренж/мили) и абилок, и менее подходящие. Но сборка шмота идет не просто по рельсам (как таланты в хотс: получил уровень - выбрал следующую ветку), а меняется в зависимости от состава союзников, противников, текущего перевеса по опыту, голде и зданиям.
Т.е. например если у противников очень много магического урона и/или контроля, то для героя лучшим может стать решение быстрее собрать BKB (временный иммун к магии) в ущерб предметам на увеличение урона. Если в целом много маг. урона у команды противников, то кто-то в команде соберет Pipe (временный абсорб щит маг. урона для союзников). Если достаточно много физ. урона "с руки", то эффективнее собрать Crimson Guard (временно снижает входящий физ. урон с каждой атаки). Некоторые предметы более эффективны в начале игры, и если так получилось, что покупка предмета сильно затянулась, уже нет смысла его собирать и лучше сосредоточиться на другом предмете по обстоятельствам.
Тут еще немаловажным является то, что многие утилити предметы не обязаны быть собраны кем-то определенным, собрать их может любой и потом использовать на пользу команды. Например, те же предметы на снижение маг/физ урона выгоднее взять тому, кому они больше подойдут по остальным статам, но собрать и использовать для команды их может любой, решать уже вам в зависимости от обстоятельств. Или же Force Staff, позволяющая перемещать персонажей (как своих, так и противников): собрать может любой, как сам для себя, так и для помощи своим союзникам, все зависит от текущей игры. Или же Diffusal Blade, обычно его собирают только определенные герои, но т.к. у него есть эффект рассеивания, то против определенных противников будет выгоднее собрать его даже тем героям, которые обычно никогда его не берут. Все это сильно отличается от жесткой привязки талантов к своему герою.
В результате всего этого вариативность в такой системе с предметами получается очень высокая.
И еще насчет фарма. Зарабатывание золота - это еще один состязательный аспект игры. Вы же не просто стоите и по времени в афк бьете мобов, как любят это показывать противники доты. Кто обеспечит себе лучший фарм (стакание кэмпов супортами или самому себе, микроменеджмент клонов/иллюзий, покупка вещей, ускоряющих фарм) и при этом ухудшит фарм противнику (блокирование чужих кэмпов, завардивание чужого леса и постоянные ганки фармящих кэрри и т.п.) обеспечивает себе преимущество по уровням и золоту, в результате чего увеличивают шансы на победу (даже при как может изначально казаться менее удачном выборе героев по сравнению с противником).