Судя по тексту, человек ничего не задрачивал и не учился, просто разобрался разок и топ-рейдер. Или я что-то понял неверно?
Эм, изначально когда только только начинают играть в ВоВ все учатся. Через какое то время, обычно через пол года год достаточно серьезной игры, игрок уже играет настолько хорошо, насколько ему дано от природы и дальше сколько играть не будет серьезно улучшить скил не сможет. И в ВоВ не решают тренировки, тут очень мало механики в ротации которую нужно задрочить и можно к примеру не играть месяц и потом за пол часа восстановить кондиции и играть как будто никакого перерыва не было. Количество наигранного времени после определенного значения уже перестает иметь значение, без разницы 100 дней игрок наиграл или 1000, если за 100 дней не стал хорошим игроком, то не станет никогда.
Меня убеждают, что нет никаких проблем в реализации, разобрался в механике и попёр в мифик.
Ну да, те у кого есть талант быстро разбираются в механике и прут в мифик. Отдельно стоит сказать что сильно решает РЛ, под грамотным руководством игроки будут тащить, под безграмотным даже хорошие игроки насосут, хороший РЛ половина успеха.
Что касается времени, то смотря как считать. Дней для закрытия контента топ гильдии тратят меньше чем средние гильдии (средние это те кто мифики убивают, остальные это днище), часов конечно же намного больше. Но, стоит отметить что топ гильдии убивают боссов в гавногире и до нерфов, поэтому тратят колоссальное кол-во часов на прогресс. А средние гильди убивают намного позже уже в овергире и после нерфов и офк на это тратят в 2-3 раза меньше чистых часов. Но, это я думаю и так очевидно.