WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: Чернорук убит  (Прочитано 119847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, уже додумались сравнивать аркаду с шахматами :facepalm:
Для тех кто в танке. Энкаунтеры ВоВ создаются непосредственно разработчиками игры, и всё что требуется от игрока - повторить верный алгоритм действий, задуманый теми же разрабами.
В шахматах же, энкаунтер себе создаёт непосредственно игрок, и чем умнее стороны, тем хардкорнее задача.
Напомните количество уникальных комбинаций в шахматах, и количество уникальных тактик на конкретного босса :facepalm:
тактика может быть и одна (или несколько) а вот игровых ситуаций (на кого кинулся дебаф, кому кайтить и т.д.) великое множество. В шахматах на нашем веку "теорией" зачастую считаются первые 20-25 ходов, при средней длине партии порядка 40-45ходов. И с каждым годом этот порог растет. Так что через некоторое время уникальных партий практически не останется. Ну и зачастую близы сами создают энкаунтеры, которые не в силах победить. А на некоторых босах игроки убивают вразрез с пониманием близов (самый яркий из недавних примеров - раден). Так что очень даже сопоставимы игры.
Кому кайтить, или кому диспелить, всё это обговаривается заранее перед пулом. Назначаются конкретные люди и подстраховщики, которые берут на себя конкретные обязанности. В пве нету выбора, либо следуешь тактике, которую задумал разработчик босса, либо ты проиграл. А шахматы это творческий процесс, с каждым ходом игрок должен принимать решение, причем верных решений может быть несколько, ато и десятки.
з.ы Вон Тёрстон уже всё розжевал

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верных тактик тоже далеко не одна и не две, на многих боссах

про "обговаривается заранее перед пулом"... далеко не все можно предсказать, дебафы кидаются рандомно, много где нужна очень хорошая реакция, счет буквально идет на доли секунды.

и провести 10минутный сложнейший бой, где один шаг в сторону (иногда в прямом, иногда в переносном смысле) приводит к вайпу всего рейда, при этом отдамагав/отхилив/оттанчив все на высшем уровне... ой нет, это доступно далеко не всем, и уж точно не после "1го дня на заучивание ротации"

хотя да, я склонен считать что достаточно большая часть рейдеров средних полухардкорных гильдий - вполне может рейдить на топовом уровне, если захочет этого

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
верных тактик тоже далеко не одна и не две, на многих боссах

про "обговаривается заранее перед пулом"... далеко не все можно предсказать, дебафы кидаются рандомно, много где нужна очень хорошая реакция, счет буквально идет на доли секунды.

и провести 10минутный сложнейший бой, где один шаг в сторону (иногда в прямом, иногда в переносном смысле) приводит к вайпу всего рейда, при этом отдамагав/отхилив/оттанчив все на высшем уровне... ой нет, это доступно далеко не всем, и уж точно не после "1го дня

Имхо, изобилие по настоящему уникальных тактик  было в ХМах ульды и на черноплавсе, там да, был простор для творчества. Еще запомнился уникальный способ Парагонов слива аддов на рагне. Но близы отказались от этой модели, так как она слишком ресурсозатратная по понятным причинам. Все остальные энкаунтеры слишком прямолинейны, где нужно четко исполнить последовательность действий задуманой разработчиком.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен , что все ваши парагоны, методы-экзорги - в топе именно благодаря скилл+сыгранность, а не что-то 1 по отдельности. на 1 таланте никуоад не уедешь, надо еще пахать. Кровью прописано.
какая может быть "сыгранность" у гильдии, собранной по кускам из 10к?
пример - мы, пример еще круче - парагон. после пандарии из 10ки вырасла 20ка, успели ли сыграться за унылый фарм ОО? спорно, спорно

даже боюсь спросить, сколько по твоему мнению нужно времени чтобы "сыграться".


Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"сыграность" отмазка для нубасов

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"сыграность" отмазка для нубасов
Эти самые "нубасы" мифики в актуале закрывают. А от вас только и слышно кудахтанье

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
когда не дают 2 интеррапта в 1 каст, когда не жмут от страха все сейвы разом.
То есть вот такие мелочи для пвп актуальны и являются сыгранностью, а не личным скилом, а для пве - нет? что за бред....
Между прочим, конкретно эти 2 примера к сыгранности не имеют никакого отношения, ну мб 1ый из них еще имеет немного.
Успешное взаимодействие для достижение общей цели - это и есть сыгранность. Когда один человек знает нюансы игры другого.
Потому, что играют люди, а не роботы или клоны, и действуют по-разному, а не абсолютно идентично друг другу.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 12:18:11 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В шахматах на нашем веку "теорией" зачастую считаются первые 20-25 ходов

верно

Цитировать
, при средней длине партии порядка 40-45ходов.

Инфа, устаревшая минимум на полстолетия. Столько длились средние партии времён после Ботвинника, но до Каспарова. нынче партии топ-уровня в среднем длятся ходов по 60 минимум - именно потому, что первые 20-25 ходов - это теория.

Цитировать
И с каждым годом этот порог растет. Так что через некоторое время уникальных партий практически не останется.

Впервые об этом заговорили примерно сто лет назад. Тогда это называлось "ничейной смертью шахмат". Как бы с тех пор много времени прошло, а "ничейной смерти" так и нет.

И да, тут кто-то гнул пальцы, что он перворазрядник с кандидатскими баллами. Так вот, как человек, который стал КМС по шахматам более десяти лет назад, могу сказать - всё это галимая чушь. В шахматах есть место расчёту, а есть место мгновенной интуитивной реакции. Тот же Магнус Карлсен играл с топ-игроками партии "5/1" (противнику 5 минут на партию, Карлсену 1 минуту на партию) и выигрывал. Ну-ка, расскажите, чтор топ-шахматы - это голая стратегия без реакции, ага...

Возьмём другой аспект. Выносливость и стрессоустойчивость. И то, и другое присутствует и в ММОРПГ, и в шахматах. В последних не просто так чемпионским считается возраст до 40-45 лет: возрастные игроки банально менее выносливы и уже не способны выдерживать марафоны по 2,5 часа на партию каждому противнику (всего пять часов) плюс добавочное время после 40 ходов. Последний чемпионский матч между Анандом и Карлсеном это элементарно продемонстрировал: Ананд показал не менее высокий уровень игры, но в паре партий он банально сломался, допустив грубые зевки в стрессовой ситуации, и проиграл, а ещё в паре партий, имея игровое преимущество (примерно такое же, как в проигранных им партиях имел Карлсен), банально не сумел додавить противника, ибо Карлсен просто моложе, выносливее и стрессоустойчивее нынешнего Ананда. Который в свои сорок с чем-то лет уже считается пожилым игроком по нынешним меркам - Эмиль Ласкер, который был чемпионом мира 24 года и играл на топ-уровне до 74 лет, передаёт горячий привет из столетнего прошлого.

Так вот. По скорости реакции, по стрессоустойчивости и по огромной роли личного опыта ММОРПГ и шахматы топ-уровня весьма схожи. Только в ММОРПГ чёткость реакции и командное взаимодействие в топе, а стратегия идёт фоном, тогда как в шахматах всё наоборот.

И да. Если что, уровень первого разряда с кандидатскими баллами - это примерно уровень ЛФР-героя, может, уровень нормала от силы. У кого нет даже первого разряда в шахматах - это примерный аналог целователя белочек в ВоВе. Мастера и международные мастера - это те, кто ходит в ХМ. Члены топгильдий, участвующие в мифик-гонки - это международные гроссмейстера, участвующие в топтурнирах.

Так вот. Любой инвалид, который систематически занимается шахматами, становится перворазрядником за год. Это я как КМС говорю. Любой инвалид, который систематически играет в ВоВ, закрывает нормалы. Но не надо строить иллюзий, что любой инвалид с завышенным ЧСВ после фулл нормалов при гипотетическом походе в мифик-рейд ЛКЧГ в шмоте сегодняшнего уровня будет кем-то большим, чем тупой и неповоротливый вагон. Так же точно, как в шахматах, впрочем.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен , что все ваши парагоны, методы-экзорги - в топе именно благодаря скилл+сыгранность, а не что-то 1 по отдельности. на 1 таланте никуоад не уедешь, надо еще пахать. Кровью прописано.
какая может быть "сыгранность" у гильдии, собранной по кускам из 10к?
пример - мы, пример еще круче - парагон. после пандарии из 10ки вырасла 20ка, успели ли сыграться за унылый фарм ОО? спорно, спорно

даже боюсь спросить, сколько по твоему мнению нужно времени чтобы "сыграться".
ты вообще осознаешь, что ОО проносилось за 2 часа закрыв глаза? где там сыгрываться и как?

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе уже написал, в ПвЕ нет никакой "сыгранности", потому что там практически нет непредвиденных ситуаций, тем более - непредвиденных ситуаций, когда двое или больше людей должны вместе сыграть не договариваясь определённым образом. Это бывает, но крайне редко, в 99,9% случаев есть чёткие инструкции. И успех зависит от того, как быстро все 20 людей научаться этим инструкциям следовать.
это ты ДД играешь
а ты поиграй хилом в ЛФр с неодетым криворуким танком)
вот там возможны десятки вариаций)
таунтят босса с друг друга по КД
не  меняются вообще весь бой
стоят весь бой в огне
не меняются весь бой стоя при это  в огне
и так далее

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда не дают 2 интеррапта в 1 каст, когда не жмут от страха все сейвы разом.
То есть вот такие мелочи для пвп актуальны и являются сыгранностью, а не личным скилом, а для пве - нет? что за бред....
Между прочим, конкретно эти 2 примера к сыгранности не имеют никакого отношения, ну мб 1ый из них еще имеет немного.
Успешное взаимодействие для достижение общей цели - это и есть сыгранность. Когда один человек знает нюансы игры другого.
Потому, что играют люди, а не роботы или клоны, и действуют по-разному, а не абсолютно идентично друг другу.
А ПвЕ ты всегда будешь с разными людьми сбивать касты. Быть сыгранным настолько, что с каждым из 5 людей на каст вы без слов в 100 из 100 случаев друг друга подстахуете или сможете без назначения сбить 5 идущих подряд кастов - это надо "сыгрываться" несколько лет, наверное. Только топовые ребята предпочитают просто-напросто делать это в заранее назначенном порядке и убивать босса.
В ПвЕ и "взаимодействия" почти нет, понимаешь? У каждого есть чёткая роль, выполнили ещё все - босса убили, не выполнил кто-то - или его роль была некритичная в текущей ситуации, либо его кто-то подстраховал (тоже личный скилл), либо вайп. Хорошие гильдии от плохих отличаются вовсе не мифическим взаимодействием. Они отличаются количеством людей, которые умеют сделать всё, чётко придерживаясь инструкций.
это ты ДД играешь
а ты поиграй хилом в ЛФр с неодетым криворуким танком)
вот там возможны десятки вариаций)
таунтят босса с друг друга по КД
не  меняются вообще весь бой
стоят весь бой в огне
не меняются весь бой стоя при это  в огне
и так далее
И это всё следствие низкого личного скилла танков.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
это ты ДД играешь
а ты поиграй хилом в ЛФр с неодетым криворуким танком)
вот там возможны десятки вариаций)
таунтят босса с друг друга по КД
не  меняются вообще весь бой
стоят весь бой в огне
не меняются весь бой стоя при это  в огне
и так далее
И боссы в большинстве случаев всегда падают. Получается сыгранность в лфр выше!

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, в ВоВе "сыгранность" может быть только между танками и, быть может, немного между хилами, не более того.

Impos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imposik
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SilverMoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждите сегодня убийства Горнила и в ближайшие сутки Чернорука. Посмотрим где ваши нубоволки будут. Экзорсус слов на ветер не бросает.
этот и два других его поста. троль какойто. Забаньте его что ли и потрите все посты.

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Читаешь тут некоторых ну прям психологи.  :facepalm: Вов портит все детство, топы сидят безвылазно по 16 часов. Ну может по 16 часов на освоении это да. Зато потом они зарабатывают реальные деньги. А кто вы тут гонящие на Экзов приводя в пример шахматы и прочую лабуду?, да по большому счету нубы как в игре так и в жизни, покупающие у них же прогресс. Лично у меня в данный момент нет времени на мифики но ребят тратящих свое время на  прогресс в игре в которую играем вместе я уважаю и поддерживаю. И конечно лично не знаком но думаю что в Экзорсусе ребята нормальные и не плюются говном как некоторые завистники.

 

закрыть