WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальная Литейная клана Черной Горы: Чернорук убит  (Прочитано 119844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
только как это повлияет на умение жмакать 6 кнопок и следить за проками ? Для этого достаточно 1 дня
Т.е. лично ты (ведь ты играл хотя бы один день, не так ли?), посади тебя в рейд Метода, покажешь результат ничуть не хуже игроков из их мейн состава, я правильно тебя понимаю?
Даже при условии полного отсутствия языкового барьера это невозможно - начать играть в новом коллективе на одном с ними уровне, какой бы высоки личный скил у игрока не был. Всегда нужно время для подстройки, длительность которого у всех разная. Но это только при высоком уровне личного скила, который у многих очень плох, даже после многих лет игры (чаще всего это связано с очень плохой мотивацией улучшения умения играть).
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
только как это повлияет на умение жмакать 6 кнопок и следить за проками ? Для этого достаточно 1 дня
Т.е. лично ты (ведь ты играл хотя бы один день, не так ли?), посади тебя в рейд Метода, покажешь результат ничуть не хуже игроков из их мейн состава, я правильно тебя понимаю?
Даже при условии полного отсутствия языкового барьера это невозможно - начать играть в новом коллективе на одном с ними уровне, какой бы высоки личный скил у игрока не был. Всегда нужно время для подстройки, длительность которого у всех разная. Но это только при высоком уровне личного скила, который у многих очень плох, даже после многих лет игры (чаще всего это связано с очень плохой мотивацией улучшения умения играть).
А, мифическая СЫГРАННОСТЬ. Слыхал, да.  ;D
Странно только вот что. Мы, конечно, не топ гильдия, но чего-то вроде убиваем. И у нас новые люди не раз показывали себя самым благоприятным образом, ничуть не хуже среднего уровня гильдии, а иногда и выше. А вот тех, кто показал себя плохо из-за "подстройки", а потом оказалось, что он может сильно лучше, я чего-то не припомню.

D!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, уже додумались сравнивать аркаду с шахматами :facepalm:
Для тех кто в танке. Энкаунтеры ВоВ создаются непосредственно разработчиками игры, и всё что требуется от игрока - повторить верный алгоритм действий, задуманый теми же разрабами.
В шахматах же, энкаунтер себе создаёт непосредственно игрок, и чем умнее стороны, тем хардкорнее задача.
Напомните количество уникальных комбинаций в шахматах, и количество уникальных тактик на конкретного босса :facepalm:

Reey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рээй
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жмакать 6 кнопок и следить за проками ? Для этого достаточно 1 дня

Ты пиши в эту тему больше, пощади.


dem1g0d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торувиаль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
только как это повлияет на умение жмакать 6 кнопок и следить за проками ? Для этого достаточно 1 дня
Т.е. лично ты (ведь ты играл хотя бы один день, не так ли?), посади тебя в рейд Метода, покажешь результат ничуть не хуже игроков из их мейн состава, я правильно тебя понимаю?
Даже при условии полного отсутствия языкового барьера это невозможно - начать играть в новом коллективе на одном с ними уровне, какой бы высоки личный скил у игрока не был. Всегда нужно время для подстройки, длительность которого у всех разная. Но это только при высоком уровне личного скила, который у многих очень плох, даже после многих лет игры (чаще всего это связано с очень плохой мотивацией улучшения умения играть).
А, мифическая СЫГРАННОСТЬ. Слыхал, да.  ;D
Странно только вот что. Мы, конечно, не топ гильдия, но чего-то вроде убиваем. И у нас новые люди не раз показывали себя самым благоприятным образом, ничуть не хуже среднего уровня гильдии, а иногда и выше. А вот тех, кто показал себя плохо из-за "подстройки", а потом оказалось, что он может сильно лучше, я чего-то не припомню.
СЫгранность?
Если тебя интересуюи примеры реала: Их миллион. Я далек от командных видов(всю жизнь в боксе) - но и на уровне слежения по газетам- видюшкам, футбол : Начинали рвать и метать на 2-3 год в клубе.
НХЛ тут попристальнее из-за драк слежу даже на данный момент -  ТАрасенко, Анисимов, Войнов...звезды сейчас в СВОИХ клубах да и во всей НХЛ. И все на 2-3 год.
Не думаю, что во "всея вов" таких примеров не было.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СЫгранность?
Если тебя интересуюи примеры реала: Их миллион. Я далек от командных видов(всю жизнь в боксе) - но и на уровне слежения по газетам- видюшкам, футбол : Начинали рвать и метать на 2-3 год в клубе.
НХЛ тут попристальнее из-за драк слежу даже на данный момент -  ТАрасенко, Анисимов, Войнов...звезды сейчас в СВОИХ клубах да и во всей НХЛ. И все на 2-3 год.
Не думаю, что во "всея вов" таких примеров не было.
Видишь ли, в ПвЕ практически нет моментов, когда тебе надо на ходу придумывать вместе с другим игроком во внезапно сложившейся ситуации какое-то решение. У тебя есть чёткие инструкции на каждый момент боя практически всегда.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
только как это повлияет на умение жмакать 6 кнопок и следить за проками ? Для этого достаточно 1 дня
Т.е. лично ты (ведь ты играл хотя бы один день, не так ли?), посади тебя в рейд Метода, покажешь результат ничуть не хуже игроков из их мейн состава, я правильно тебя понимаю?
Даже при условии полного отсутствия языкового барьера это невозможно - начать играть в новом коллективе на одном с ними уровне, какой бы высоки личный скил у игрока не был. Всегда нужно время для подстройки, длительность которого у всех разная. Но это только при высоком уровне личного скила, который у многих очень плох, даже после многих лет игры (чаще всего это связано с очень плохой мотивацией улучшения умения играть).
А, мифическая СЫГРАННОСТЬ. Слыхал, да.  ;D
Странно только вот что. Мы, конечно, не топ гильдия, но чего-то вроде убиваем. И у нас новые люди не раз показывали себя самым благоприятным образом, ничуть не хуже среднего уровня гильдии, а иногда и выше. А вот тех, кто показал себя плохо из-за "подстройки", а потом оказалось, что он может сильно лучше, я чего-то не припомню.
Целое всегда больше, чем сумма его частей, взятых отдельно друг от друга - это социальная аксиома. И кто сказал, что подстройка должна занимать несколько дней, недель или того хуже месяцев? Вполне хватает нескольких пулов. Напомню, что даже в топ гильдиях присутствую различия в тактиках на разных боссах (часто небольшие) и довольно сильные различия в сетапах, от которых и пляшут. А уж в гильдиях вашего уровня таких различий еще больше. В гильдиях же более низкого уровня таких различий просто вагон, если, конечно, эти гильдии не тупо копируют действия топ гильдии на боссе, а подстраивают тактику под тот сетап, который у них есть, поскольку они не могут стакать классы. И из всего этого следует, что чем сильнее гильдия, играющая сетапом "какой есть", тем сложнее в нее интегрироваться из вне (правда, чем больше рейд, тем меньше этот эффект).  Я уж не говорю о человеческом факторе. Люди - не роботы, хотя Парагон - под вопросом :D
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 02:07:55 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну несколько пуллов - это и есть сходу показать тот же уровень. Все существенные отличия без проблем можно узнать до пулла.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, уже додумались сравнивать аркаду с шахматами :facepalm:
Для тех кто в танке. Энкаунтеры ВоВ создаются непосредственно разработчиками игры, и всё что требуется от игрока - повторить верный алгоритм действий, задуманый теми же разрабами.
В шахматах же, энкаунтер себе создаёт непосредственно игрок, и чем умнее стороны, тем хардкорнее задача.
Напомните количество уникальных комбинаций в шахматах, и количество уникальных тактик на конкретного босса :facepalm:
тактика может быть и одна (или несколько) а вот игровых ситуаций (на кого кинулся дебаф, кому кайтить и т.д.) великое множество. В шахматах на нашем веку "теорией" зачастую считаются первые 20-25 ходов, при средней длине партии порядка 40-45ходов. И с каждым годом этот порог растет. Так что через некоторое время уникальных партий практически не останется. Ну и зачастую близы сами создают энкаунтеры, которые не в силах победить. А на некоторых босах игроки убивают вразрез с пониманием близов (самый яркий из недавних примеров - раден). Так что очень даже сопоставимы игры.

dem1g0d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торувиаль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И из всего этого следует, что чем сильнее гильдия, играющая сетапом "какой есть", тем сложнее в нее интегрироваться из вне (правда, чем больше рейд, тем меньше этот эффект).
Особенно это хорошо было видно на примере 10-ки. (какой есть)
В 5.0 закрывая шекзир, волю, зорлока  в актуале приходилось принимать разные решения, на ходу мудря-выдумывая, меняя тактики и проч.
У меня такое ощущение что Тестон спорит лишь бы поспорить :) Уверен , что все ваши парагоны, методы-экзорги - в топе именно благодаря скилл+сыгранность, а не что-то 1 по отдельности. на 1 таланте никуоад не уедешь, надо еще пахать. Кровью прописано.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе уже написал, в ПвЕ нет никакой "сыгранности", потому что там практически нет непредвиденных ситуаций, тем более - непредвиденных ситуаций, когда двое или больше людей должны вместе сыграть не договариваясь определённым образом. Это бывает, но крайне редко, в 99,9% случаев есть чёткие инструкции. И успех зависит от того, как быстро все 20 людей научаться этим инструкциям следовать.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе уже написал, в ПвЕ нет никакой "сыгранности", потому что там практически нет непредвиденных ситуаций, тем более - непредвиденных ситуаций, когда двое или больше людей должны вместе сыграть не договариваясь определённым образом. Это бывает, но крайне редко, в 99,9% случаев есть чёткие инструкции. И успех зависит от того, как быстро все 20 людей научаться этим инструкциям следовать.
Это идеальная ситуация в которой босс как правило ложится.
Сам же энкаунтер это череда планируемых и не очень событий в каждом из которых рейд и каждый его игрок в отдельности должны принять верное решение. Как встать, какой сейв прожать и прожать ли вообще, сбить каст и так далее. Простые по отдельности ситуации но сложные в массе своей. Каждое решение влияет на исход боя и когда фейлов накапливается критическое количество рейд ложится. Скилл проявляется в умении быстро и адекватно на все реагировать умело кооперируясь при этом со всем рейдом. И чем лучше развит навык тем быстрее босс ляжет.
Жестко скриптованный в целом любой энкаунтер в то же время остается довольно рандомным в мелочах.
Требуется как быстрота реакции так и более интеллектуальное просто понимание энкаунтера и ситуации в рейде в конкретно данный момент.
Но таки по поводу сыгранности согласен, как правило в ней нужды нет. Ты или умеешь играть и понимаешь что делать, или нет и время игры с людьми в рейде на это влияет слабо. Любые моменты по взаимодействию с сопартийцами или продумываются заранее или решаются на уровне спинно мозговых рефлексов и банальной логики.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гильдиях же более низкого уровня таких различий просто вагон, если, конечно, эти гильдии не тупо копируют действия топ гильдии на боссе, а подстраивают тактику под тот сетап, который у них есть, поскольку они не могут стакать классы. И из всего этого следует, что чем сильнее гильдия, играющая сетапом "какой есть", тем сложнее в нее интегрироваться из вне (правда, чем больше рейд, тем меньше этот эффект).  Я уж не говорю о человеческом факторе. Люди - не роботы, хотя Парагон - под вопросом :D
Но ведь гильдиям низкого уровня не требуется что-либо стакать (всякие пуго-Халфии в 3 танка и 5-6 паладинов не в счет), ибо придут на босса они уже в явном овергире, возможно после нерфов и скорей всего правильный спек, взятый n раз, им уже мало чем поможет.
Я тебе уже написал, в ПвЕ нет никакой "сыгранности", потому что там практически нет непредвиденных ситуаций, тем более - непредвиденных ситуаций, когда двое или больше людей должны вместе сыграть не договариваясь определённым образом. Это бывает, но крайне редко, в 99,9% случаев есть чёткие инструкции. И успех зависит от того, как быстро все 20 людей научаться этим инструкциям следовать.
Разговаривать про эту самую сыгранность и смысла нет. Игра же идет против скрипта.
Если к примеру первый сбиватель кастов упал за 1-2 секунды до "события", а 2ой и 3ий решили исправить ситуацию и прожали кик сразу двое, а еще подстраховал их и какой-нить ршам, а после этого рейд отъехал из-за двух не сбитых подряд, то проблема явно не в сыгранности, а в способности адекватно воспринимать происходящее. Туда же идут и всякие ЛоХи от палов "если я б не прожал, он б 99.99% упал" в танка, которому потребуется БоП через несколько секунд.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 06:09:49 by Frensis »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Господи, да нет в этом никакой координации с рейдом. Лично ты должен не попадать во всякое дерьмо, лично ты должен нажать сейв, если уж видишь, что попал. Хил может тебя похилить/дать сейв, но это тоже не является сыгранностью, а его личным скиллом - смотрит ли он за рейдом, видит ли конкретные ситуации, знает ли сейвы других классов и понимает ли, выживет без его сейва данный класс или нет. Это всё личный скилл, он будет точно так же работать в любом другом рейде.
Сбивание важных кастов всегда заранее назначается, плюс назначаются страхующие или страхует тот же кто сбивает отдельной абилкой (например, рога броском на Маргоке), но это тоже личный скилл и реакция. Реакция того, кто должен сказать, что не собьёт и реакция того, кто страхует.

Я могу понять, что такое сыгранность в ПвП. Это когда хил чувствует, что его дамагер сумеет откайтить вражеского дд и не даёт сейв, хотя внешне это выглядит как довольно опасная ситуация. Это когда схема контроля любого класса в любом сетапе отработана сотнями и тысячами боёв и поэтому всегда идёт оптимальная реакция на тот или иной выход из контроля. Это когда люди не сбивают контроль, т.к. видят, что сейчас напарник его использует, когда не дают 2 интеррапта в 1 каст, когда не жмут от страха все сейвы разом.

В ПвЕ ничего такого нет, там всё гораздо более схематично и гораздо более предсказуемо. Точнее, ситуации, когда нужно понять друг друга без слов, встречаются, но это единичные случаи, которые и обсуждать смысла нет.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен , что все ваши парагоны, методы-экзорги - в топе именно благодаря скилл+сыгранность, а не что-то 1 по отдельности. на 1 таланте никуоад не уедешь, надо еще пахать. Кровью прописано.
какая может быть "сыгранность" у гильдии, собранной по кускам из 10к?
пример - мы, пример еще круче - парагон. после пандарии из 10ки вырасла 20ка, успели ли сыграться за унылый фарм ОО? спорно, спорно

 

закрыть