Господи, да нет в этом никакой координации с рейдом. Лично ты должен не попадать во всякое дерьмо, лично ты должен нажать сейв, если уж видишь, что попал. Хил может тебя похилить/дать сейв, но это тоже не является сыгранностью, а его личным скиллом - смотрит ли он за рейдом, видит ли конкретные ситуации, знает ли сейвы других классов и понимает ли, выживет без его сейва данный класс или нет. Это всё личный скилл, он будет точно так же работать в любом другом рейде.
Сбивание важных кастов всегда заранее назначается, плюс назначаются страхующие или страхует тот же кто сбивает отдельной абилкой (например, рога броском на Маргоке), но это тоже личный скилл и реакция. Реакция того, кто должен сказать, что не собьёт и реакция того, кто страхует.
Я могу понять, что такое сыгранность в ПвП. Это когда хил чувствует, что его дамагер сумеет откайтить вражеского дд и не даёт сейв, хотя внешне это выглядит как довольно опасная ситуация. Это когда схема контроля любого класса в любом сетапе отработана сотнями и тысячами боёв и поэтому всегда идёт оптимальная реакция на тот или иной выход из контроля. Это когда люди не сбивают контроль, т.к. видят, что сейчас напарник его использует, когда не дают 2 интеррапта в 1 каст, когда не жмут от страха все сейвы разом.
В ПвЕ ничего такого нет, там всё гораздо более схематично и гораздо более предсказуемо. Точнее, ситуации, когда нужно понять друг друга без слов, встречаются, но это единичные случаи, которые и обсуждать смысла нет.