как и прогнозировалось, довольно много недовольных ползут на форум, дабы рассказать о том, что при входе на ашран у них не появилось абилок "убить" и "убить всех"
по механике боя ашран очень прост и довольно интересен: представляет из себя дорогу с 7 точками (2 базы, перекресток (ака центр) и по 2 промежуточные точки между ними.
есть 6 ответвлений, в которых происходят события, на которые можно отвлечься и получить баджи, фрагменты артефакта от рарников и помощь в штурме следующей точки в виде "десантирующейся" элитки.
сама локация имеет большое количество тактических возможностей, и предметов для апа персонажей \ дебафа враждебных нпс (например цветы на ап 15% статов, свитки инвиза, защиты и т.д.)
основной вклад в победу вносят рейды, участники которых координируются войсом. пока стадо противников бьет стадо союзников, рейд в 25-40 тел заходит в спину или прорывается под ревом в инвизе в самый центр и внезапно опрокидывает рейд, оставляя после себя десятки оплавленных табуреток.
почему же зерг рейдов без войса и одиночек не в состоянии выиграть и может максимум стоять на мосту? в основном все дело в бафах, на которые никто не обращает внимания, а в них самое "ня". обороняя базу вы получаете баф, равный постоянному блу, апу прямого урона и запаса здоровья, а так как штурм ограничен десятью минутами, необходимо иметь 2-3 кратный перевес в игроках (сказывается дальность респа атакующих).
в общем кто осилит это полотно, поймет основы боя на ашране, чего будет достаточно для неплохого вклада в победу.