Я на Ашране чувствую себя Ксенией, которая не понимает что происходит.
Азурегос- Альянс
По сути Ашран получился слишком сложным для основной массы народа, эдакое БГ не для всех, слишком много нюансов и возможностей.
По структуре - существуют следующие функциональные точки: центр , по две точки от центра в сторону баз, собственно сами базы и центральный кладбон.
Средний сферический бой, например после убийства босса, начинается с центра, дается время на захват центрального флага - при успешном исходе - стартует следующий раунд и дается время на захват следующей точки и так вплоть до базы противника, в захваченной точке спавнятся дружественные нпс, в случае если захвата за отведенное время не произошло - ивент откатывается в предыдущиую позицию. После захвата ближайшей к базе точки начинается ивент на убийство босса, тоже ограниченный по времени. Если не уложиться - выходят гладиаторы и начинают неприятно раздавать (Пугорейд обычно не отходит и дохнет).
Так же раз в 15 мин центральный кладбон может поменять владельца.
Каждая из фракций может суммонить:
- собственного босса (за фрагменты)
- кавалерию (за фрагменты)
- капитанов (за фрагменты)
- огра (нужно убить огра противоположенной фракции)
к сожалению в последних фиксах их сильно понерфили и пользы от них стало меньше
По баффам и итемам есть подробные гайды, гуглим что-нибудь типа "Гайд по итемам Ашрана". Честно скажу - читать там много - осилит не каждый. Основные это конечно артефакт +200% дамага и статов, змей + звери, жезлы диспела, силового поля и свитки защиты, невидимости.
/p/s Так же для Ашрана рекомендуется иметь в гарнизоне святилище гладиатора и инженерную мастерскую.