WORLD OF WARCRAFT

Тема: Причины изгнания Тюремщика раскрыты во внутриигровом ролике «Голоса Вечных» в обновлении 9.1  (Прочитано 22646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Что-то пока масштаба и логики не чувствуется, все ощущается бледной копией Саргераса, только со слитой мотивацией, всю историю которого пытались запихнуть в одно дополнение. Вот реально, это как если бы мы впервые услышали о Саргерасе, титанах, пылающем крестовом походе в Легионе и тут же его победили.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Какой же это позор.
Ну, выглядит действительно не впечатляюще и не интересно, но я не совсем понял, в чем, собственно, позор?

В том что "ОГО-ПОВОРОТ СЕЙЧАС ИНТРИГА РАССКРОЕТСЯ СЕЙЧАС НАМ ВСЕ РАССКАЖУТ" и мотивация, как сейчас нам рисуют, одного из главных злодеев (Выше Сильваны, выше Короля-Лича и все такое) - найти и отобрать 4 макгаффина которые снова дали непонятно кто непонятно зачем.
Серьезно, это сюжет уровня фанфика от 13-тилетней девочки. "Ну короче есть... эээ... 4 магических камня, да! И они нужны... эээ... ну большому злому лысому мужику... эээ... ну чтоб Запретные Знания получить, вот! И он делает злые вещи, ууу! И еще есть один предатель который просто так отдал магический камень Злому Злодею! А еще у меня есть дракон-трансгендер и однополая пара оленей!"

UPD: И еще я только что понял, что вот эти попытки комьюнити найти какой-то смысл в действиях Сильваны и Тюремщика, попытки доказать что сейчас они починят колесо посмертия и души смогут выбирать свой путь, что все это делается извращенно, но во-благо - только что рассыпались в пух и прах. Злой злодей ищет Запретные Знания и Силу. Кушайте.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2021, 11:56:54 by Fersu »

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Какой же это позор.
Да ладно, в WoW каждый второй злодей злодействовал только ради того, чтобы стать круче, сильнее и могущественнее.
У Иллидана, Артаса, Смертокрыла, Горроша, КилДжедена, Саргераса понятная и прописанная мотивация, как и у многих других. Из "чистого" зла ради зла вспоминается только ГулДан и разного рода демоны (не эредары), но в случае с демонами это вполне соответствует их природе.
Но я согласен, мотивация Тюремщика, как и Сильваны, очень невнятная.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Какой же это позор.
Ну, выглядит действительно не впечатляюще и не интересно, но я не совсем понял, в чем, собственно, позор?
Я бы сказал это выглядит совершенно обычно и привычно. А потому скучно. Но позора тоже не увидел. Очередная проходная история на один раз.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Какой же это позор.
Ну, выглядит действительно не впечатляюще и не интересно, но я не совсем понял, в чем, собственно, позор?

В том что "ОГО-ПОВОРОТ СЕЙЧАС ИНТРИГА РАССКРОЕТСЯ СЕЙЧАС НАМ ВСЕ РАССКАЖУТ" и мотивация, как сейчас нам рисуют, одного из главных злодеев (Выше Сильваны, выше Короля-Лича и все такое) - найти и отобрать 4 макгаффина которые снова дали непонятно кто непонятно зачем.
Серьезно, это сюжет уровня фанфика от 13-тилетней девочки. "Ну короче есть... эээ... 4 магических камня, да! И они нужны... эээ... ну большому злому лысому мужику... эээ... ну чтоб Запретные Знания получить, вот! И он делает злые вещи, ууу! И еще есть один предатель который просто так отдал магический камень Злому Злодею! А еще у меня есть дракон-трансгендер и однополая пара оленей!"
Так игра 12+. А ты чего ждал? Игру Престолов в её лучшие моменты?) Сюжет ВОВа всегда был банальным.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
У меня где-то на антресоли валяется старый-старый выпуск журнала Навигатор Игрового Мира года так 2003. И там огромная такая статья страниц на 6 - 10 об истории мира Варкрафта (ВОВа тогда ещё не было). И вот там вполне годное фентези и главный архизлодей Саргерас. По хорошему историю ВОВа надо было закончить в Легионе, вот это было бы красиво. А дальше уже делать ребут и ВОВ 2.0
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Так игра 12+. А ты чего ждал? Игру Престолов в её лучшие моменты?) Сюжет ВОВа всегда был банальным.

12+ обозначает что в игру могут играть люди от 12 лет и старше не получив психологическую травму, а не то что сюжет для игры пишут 12-тилетние дети.

Банальный и плохой - две разные вещи. У тебя на аватарке пример 12+ ммо с банальным, но ХОРОШИМ сюжетом.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб

Банальный и плохой - две разные вещи. У тебя на аватарке пример 12+ ммо с банальным, но ХОРОШИМ сюжетом.
Ну как сказать... Сюжет в СВТОР действительно посильнее чем в ВОВ, но если брать последние дополнения начиная с возвращения Дарт Малгуса, то там тоже такое себе... Вот классические классовые истории и особенно история Вечной Империи это прям было круто.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Я бы предположил, что мы тут уже все выросшие дядя и тети которые играют в игру, которая изначально была подростковым фэнтези, но мы выросли, а игра не захотела расти вместе с нами. Поэтому и получаем уровень сюжета как у кинокомикса марвел, где антагонист сделан ради того, что бы его победить, а не рассказать историю о которой можно рассуждать сколько угодно раз и пытаться выяснить кто прав, а кто нет (Артас как типичный из примеров).
Как по мне им бы давно провести опрос населения на возраст игроков. Ведь нынешние школьники на кого игра рассчитана думаю тратят свое время в куда более быстрый сессионках и вов им как игра, где надо не только ее саму купить, но и оплачивать время в ней, выглядит весьма отталкивающем на фоне бесплатного фортнайта, майнкрафта к примеру.
Занимайтесь любовью, а не войной.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
А какие теории строились. Как все просто оказалось. Конфликт уровня детского сада. Дай поиграть, нет не дам.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Я бы предположил, что мы тут уже все выросшие дядя и тети которые играют в игру, которая изначально была подростковым фэнтези, но мы выросли, а игра не захотела расти вместе с нами.

Чувак, дело не в росте. Дело в том что сюжет раньше был лучше, чем сейчас. Причем на голову лучше.
Сюжет в видеоигре не обязан быть философским чтобы привлечь внимание. Это может быть и банальная история, это не плохо. История Артаса это история того, что человек в желании сделать хорошую вещь и оправдывая себя этим заходил все дальше и дальше, в итоге превратившись в чудовище, самолично разрушившее все что он любил. Это банальная история, коих сотни. Но у нас был хороший герой, поведение которого было понятно и ему можно было сопереживать, у нас был хороший злодей (даже несколько), чья мотивация тоже банальна, но вполне понятна и очевидна, у нас были хорошие второстепенные персонажи, добавлявшие глубины и трагичности этой истории и у нас были четкие правила по которым живет мир, чтобы это все не выглядело как фарс.
Сейчас все выглядит ровно как фарс.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
Полный бред. И вообще столько персонажей знали о чем, как и зачем идёт речь, и не говорили Пилигриму :facepalm:

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
"когда мы обвинили его в ереси"
Уже так и вижу, что тюремщик окажется хорошим, тк эти ключи нужны были ему, чтобы всех спасти. Но ему их не отдавали, тк в таком случае была бы потеряна власть ковенантов

nabigator322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
И вовсе не похоже на смертокрыла.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Так что за печати-то? В чем их смысл?
Дак вроде же давно известно - для открытия Гробницы.

 

закрыть