Да ладно, в WoW каждый второй злодей злодействовал только ради того, чтобы стать круче, сильнее и могущественнее.
Вот только мотивы были совершенно разные.
Итак, из хорошо прописанных антагонистов, как я помню:
Ванила: Ониксия. Драконица, причем черная. Замутила великолепную интригу, стояла у трона, ещё немного - и захватила бы полную власть в королевстве. Кел-тузад - идеология Плети в том, что в посмертии все будут равны. Следовательно, нужно всех убить.
БК: Каель - сила ради силы. Иллидан - сила, что бы спасти мир от нашествия демонов.
ЛК: Йогг-Сарон - вернуть мир под власть Древних Богов. Артас - сила ради спасения людей, затем был подчинен Нерзулу. Ну и после всех злодейств Фрозен Трона - просто уединился на вершине своей цитадели, особо не высовываясь, пока герои сами к нему не полезли.
Катаклизм: Смертокрыл - преобразовать людей по оригинальному замыслу, преодолеть проклятие плоти и даровать всем бессмертие.
Панды: Гаррош - сила ради величия его народа, все мысли Гарроша были подчинены именно возвеличиванию орков.
И вот с панд все покатилось вниз.
WoD - сложно сказать что-то конкретное про антагонистов, герои сами полезли (непонятно зачем) в альтернативный мир наводить свои порядки. Как будто в основном проблем мало, ага.
Легион: Мотивы Легиона вполне ясны и понятны, уничтожить все миры, что бы они не достались войдлордам. Конкретно прописанных антагонистов, собственно, и нет, кроме ГулДана, который является вторым антагонистом "сила ради силы".
Ну а с Легиона все вообще пошло по п*де, и обсуждать сюжет невозможно, ввиду его тотальной деградации.