WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid  (Прочитано 31669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вчера вечером ребята из подкаста Convert to Raid побеседовали с ведущим дизайнером классов Крисом Зирхатом и ведущим игровым дизайнером Ионом Гацикостасом. Послушать запись целиком вы можете вот здесь, а у нас как обычно краткий пересказ самых интересных моментов.

Патч 6.1
  • Новые модели кровавых эльфов будут добавлены в игру в патче 6.1.
  • Дополнительная информация об этом обновлении появится в ближайшем будущем. Скоро.
Классы
  • Собранная в первую неделю рейда информация оказывает неоценимую помощь в балансе классов.
  • В понедельник, до открытия эпохального режима, ожидаются небольшие изменения в балансе классов.
  • Если ваш класс/специализация остается без изменений, значит разработчики считают, что с точки зрения цифр у вас все хорошо.
  • Шаманы нуждаются в усилении, сейчас они на слабой стороне. Планируется усиление мобильного урона шаманов стихий, но с этим придется подождать до 6.1, поскольку потребуются значительные изменения.
  • Все маги нуждаются в усилении, они тоже находятся на слабой стороне. Самая популярная специализация "Лед" гораздо слабее, чем должна быть.
  • Многие игроки играют воинами-гладиаторами, поскольку те довольно сильны — они будут немного ослаблены. Остальные специализации будут усилены.
  • Изменения, влияющие на стиль игры за специализацию, не должны вводиться хотфиксами, игроков стоит предупреждать об этом заранее.
  • Возможно, разработчики перестарались с удалением мощных исцеляющих заклинаний. В будущем эту проблему можно будет решить с помощью талантов.
  • Есть шанс, что в будущем некоторые классовые ограничения расы гномов будут удалены. Одна из наиболее вероятных новых комбинаций — гном-охотник.
:cut:
Характеристики
  • Разработчики довольны ролью, которую играет дух и совсем не жалеют об удалении меткости и мастерства.
  • Разработчикам нравятся все вторичные характеристики, поскольку они делают вещи уникальными.
  • Введение перековки/реролла характеристик (за исключением нынешних профессиональных предметов) не планируется.
  • Универсальность — не лучшая характеристика, однако бойцы не должны отказывать себе в использовании имеющих ее предметов более высокого уровня. Если игроки все равно будут ее игнорировать, разработчики разберутся с этим.
Гарнизоны
  • Скоро будет внесено изменение, позволяющее соратникам получать опыт, работая в строениях гарнизона.
  • По мере развития дополнения в гарнизоны будет добавляться новый контент: новые миссии, награды, предметы с более высоким уровнем и некоторые скрытые функции.
Рейды
  • Разработчики довольны работой гибкой системы — теперь игроки не стремятся собрать определенное количество людей, а приглашают в рейд всех желающих.
  • В этом дополнении планируется ввести как минимум 2 рейдовых тира, не исключено, что все 3. Разработчики хотят сократить время продолжительности тиров, 13 месяцев — это не круто. В идеале каждый тир должен длиться как минимум 6 месяцев.
  • Новая функция поиска группы уже оказала серьезное влияние на сообщество, игроки стали более социальны.
  • Верховный молот
    • Игроки положительно отзываются о Верховном Молоте.
    • Разработчики довольны текущим балансом этого рейда.
    • Обычный режим Верховного Молота заточен под игроков, имеющих экипировку уровня героических подземелий, а героический Молот — для игроков с предметами из обычного режима.
  • Огненные Недра
    • Разработчики хотели сохранить "старый дух". Хотя 5-минутные проклятья не могут быт добавлены в игру сегодня, раньше они были важной частью рейдинга в Недрах.
    • Некоторые классические механики (например, аггро-радиус Големагга) были изменены, поскольку 40 случайным людям с ними не совладать.
    • Обновленные Огненные Недра не обязательно проходить больше одного раза.
    • Скорее всего обновления других олд-скульных рейдов больше не будет.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2014, 18:16:46 by Wishko »

Exeforce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзеффорс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #1 : 08 Декабря, 2014, 18:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая популярная специализация "Лед" гораздо слабже, чем должна быть.

поправьте чтоль)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #2 : 08 Декабря, 2014, 18:30:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Самая популярная специализация "Лед" гораздо слабже, чем должна быть.
 
 :o

Это же на сколько тогда фаера должны апнуть, если Лед в их понимании сейчас дно?

Цитировать
Скоро будет внесено изменение, позволяющее соратникам получать опыт, работая в строениях гарнизона.

Вот это хорошо.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2014, 18:33:10 by vlexaa »

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #3 : 08 Декабря, 2014, 18:30:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если игроки все равно будут ее игнорировать, разработчики разберутся с этим...

... с этими игроками.

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #4 : 08 Декабря, 2014, 18:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Многие игроки играют воинами-гладиаторами, поскольку те довольно сильны — они будут немного ослаблены.
Я уже почти плачу от того что делают с варами :'(
Пауль, пососи мой Валанир

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #5 : 08 Декабря, 2014, 18:37:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если игроки все равно будут ее игнорировать, разработчики разберутся с этим...

... с этими игроками.

Одевай универсальность. Одевай универсальность, с...ка!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2688
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #6 : 08 Декабря, 2014, 18:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравятся все вторичные характеристики, поскольку они делают вещи уникальными.

Помоему Избегание как раз таки не самый полезный стат. Слишком мало уменьшает урона и собрать что-то более-менее стоящее с ним слишком долго.

Цитировать
Обновленные Огненные Недра не обязательно проходить больше одного раза.

А как быть тем, кто хочет пета и чант?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2014, 18:47:18 by Lexano »

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #7 : 08 Декабря, 2014, 18:49:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как быть тем, кто хочет пета и чант?

Вот вот. А там "боль и унижение" до сих пор. Кстати, кто в курсе, этот чант одноразовый или получив я потом навсегда смогу чарить? Даже на пета пофиг, чант хочууу...

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #8 : 08 Декабря, 2014, 18:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравятся все вторичные характеристики, поскольку они делают вещи уникальными.

Помоему Избегание как раз таки не самый полезный стат. Слишком мало уменьшает урона и собрать что-то более-менее стоящее с ним слишком долго.


Цитировать
Разработчикам нравятся все вторичные характеристики, поскольку они делают вещи уникальными.
Избегание - немножко третичная характеристика и как все получаются абсолютно случайно.

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #9 : 08 Декабря, 2014, 18:57:39 »
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Цитировать
Шаманы нуждаются в усилении, сейчас они на слабой стороне. Планируется усиление мобильного урона шаманов стихий, но с этим придется подождать до 6.1, поскольку потребуются значительные изменения.

Поэтому все шаманы получат новую иконку, а так же новую анимацию выброса лавы.

Malenkiimuq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэкейт
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Подземье
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #10 : 08 Декабря, 2014, 18:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГНОМЫ, ГНОМЫ ХАНТЫ!) сделайте гнома шамана и я больше не уйду с Альянса!)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #11 : 08 Декабря, 2014, 18:58:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Скоро будет внесено изменение, позволяющее соратникам получать опыт, работая в строениях гарнизона.
Ага, не прошло и полгода... Вводят такое нужное изменение, когда уже даже на твинке все соратники сотые. Когда приходилось постоянно отрывать их от работы, еще постоянно ловил себя на мысли, очень странно, что за работу им не идет опыт  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #12 : 08 Декабря, 2014, 19:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скоро будет внесено изменение, позволяющее соратникам получать опыт, работая в строениях гарнизона.
Ага, не прошло и полгода... Вводят такое нужное изменение, когда уже даже на твинке все соратники сотые. Когда приходилось постоянно отрывать их от работы, еще постоянно ловил себя на мысли, очень странно, что за работу им не идет опыт  :(
У тебя все соратники эпики 100-го уровня? Если нет то и для тебя изменение будет кстати.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #13 : 08 Декабря, 2014, 19:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нижняя фотка прикольная, как будто они так хорошо дунули  ;) Хотя у Зирхата такой всегда вид, мне все его фотки нравятся

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст Convert to Raid
« Ответ #14 : 08 Декабря, 2014, 19:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как быть тем, кто хочет пета и чант?

Вот вот. А там "боль и унижение" до сих пор. Кстати, кто в курсе, этот чант одноразовый или получив я потом навсегда смогу чарить? Даже на пета пофиг, чант хочууу...
многоразовый он вроде и это доставляет еще больше боли ибо охота(
ну а пет уже в январе будет стоить 100+к

 

закрыть