WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Вы хотите летать в патче 6.1?

Проголосовало пользователей: 1176

Тема: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет  (Прочитано 64377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #135 : 05 Декабря, 2014, 19:46:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Почитал тред, понял что за полёты только ленивые.
Хотя я даже не могу понять, что в дреноре можно полениться сделать. Слетать на дейлик, до рейда, пофармить? Большая часть времени в таверне и Ашране же.
По поводу твинков. Локации маленькие, всё на них расположено очень компактно. Бежать хз куда не нужно. После того как основная масса народа схлынула - квесты делаются влёт, хотя они и в первую неделю нормально делались.
В общем сплошное необоснованное нытье от любителей перемещаться по нескольким координатам.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #136 : 05 Декабря, 2014, 19:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно. Это мое имхо, конечно, но я считаю, что полеты были той вещью (ну не едиственой, но одной из самых основных), что заставило многих поморщиться "Вов не торт". В классике пока ты бежал от одного города в другой ты видел всю локацию, чудовищ, ее особенности, пару раз умирал, пытаясь убежать от слишком строптивых мобов, гуляющих вдоль дороги, прокачивал пару уровней за счет квестов, которые находил по пути, "вдыхал дух и атмосферу" локи. Теперь же вплоть до пандарии по достижении максимального левела (который многие набивали на квестах, сделав процентов 40 из 100 доступных заданий, либо вообще тупо через ЛФГ) игроки покупали полеты и все скатывалось в банальное "дейлик-взлетел-опустился-убил-полетел дальше".

В общем мое мнение - чем дольше полетов не будет, тем лучше. А то уже забыли о существовании наземных маунтов.
Херню несешь
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #137 : 05 Декабря, 2014, 19:59:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
предлагаю в следующем патче тогда и  наземных манутов отобрать, а в следующем аддоне разрешить ходить только шагом.
Они будут доказывать что ходить шагом - идеальное решение близзард. Ведь делать одни и те же квесты твинками и при этом идти до них шагом это так увлекательно, на много увлекательнее чем на маунте.
Ресурсы? не смешите мои тапочки, пачка руды (200 штук) на СД 150-300 голды. Думаю, трава не намного дороже.
Трава на много дороже, особенно мухоловка. Но фармить без полетов все равно все равно смысла нет из за кучи агров.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #138 : 05 Декабря, 2014, 20:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще близы могли бы тупо увеличить эксп гейн за каждого персонажа максимального уровня процентов так на 20
прокачал первого персонажа за 20 часов (к примеру), на второго уйдет уже 16 часов, на третьего 12.8, и т.д.

Lorry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Оптимистичная реалистка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солмира
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #139 : 05 Декабря, 2014, 20:14:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И смысл тогда от таких локаций? Весь интерес как раз в горной местности,а вы предлагаете все тупо перечеркнуть и поставить флаев... вообще никаких проблем с наземными маунтами нет,вайнят ток ленивые да еще и надумывают трудности из воздуха.
Не знаю. То же запределье было весьма красивым, и с горными локациями там проблем не было, одно Острогорье чего стоит.
И там можно было летать, и вся эта красота не вызывала никакого батхерта.
И были свои интересные механики вроде пушек демонов, который сбивали с флая.
Да, я ленивая. Лень - двигатель прогресса, вы не знали? И я считаю, что флай - это прогресс, не зря я за него в БК в свое время гигантскую сумму (5к голды) отдала. Так что полный отказ от флаев - это регресс.
Плюсы путешествия пешком вы точно так же надумываете из воздуха, так что тут мы с вами на одном уровне.
А про кнопку "убить всех" и прочие шуточки, поясню: геймплейная механика сложности - весьма тонкая штука. Сложность не должна вызывать негодование и желание забросить игру. Близзарды - мастера делать игры _удобными_. Но тут почему-то уперлись в то, что сделать удобно и интересно у них получается не всегда.
На том же Вневременном острове отсутствие полетов не напрягало - это был небольшой остров со своими приколами, где действительно можно было выучить каждый камень. Но Дренор, как бы вы не говорили, все же чуточку больше Вневременного острова, и не летать здесь действительно напрягает.
Награнд - одна из моих любимых локаций в Запределье вызывает в Дреноре у меня дикую ненависть из-за того, что чтобы добраться до моба, которого надо убивать для стойл, нужно было проехать пол-локации в одну сторону, а потом обратно, а взлететь тут - пять секунд и на месте.
Близзы сами понимают, что иногда возможность летать нужна - крошер, перо (кстати, а кто взял арену  и не строит таверну, они что, лысые?), но хотят подольше подержать игроков на земле. Я не против, вначале - это нужно. Но сейчас, когда пошли ачивки и прочее, это уже  напрягает.
Особенно умиляют комментарии типа "я сижу в гарнизоне и только на дейлики летаю, мне полеты не нужны". А я вот копаю безупречные артефакты, делаю ачивки в 100-левельных зонах, ловлю рыбу и доискиваю ненайденные за время прокачки сокровища (ачивка максимальная уже есть, но хочется найти все-все), фармлю мясо и животных для хлева. И мне вот полеты очень нужны. И их отсутствие меня огорчает.
Давай картечью демонов размажем по стене!
Давай мечами выпустим весь ливер Сатане!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #140 : 05 Декабря, 2014, 20:39:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще близы могли бы тупо увеличить эксп гейн за каждого персонажа максимального уровня процентов так на 20
прокачал первого персонажа за 20 часов (к примеру), на второго уйдет уже 16 часов, на третьего 12.8, и т.д.
я за
после 10 твинков остальные будут занимать пару часов каждый. практически идеально

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #141 : 05 Декабря, 2014, 20:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой личный опыт: в пиках Аракка в каждом гнездовье есть в труднодоступном месте нычка. Туда надо ювелирно забираться по натянутым канатам. Где-то раз 5 игра вас приучает к последовательности "ищи, как запрыгнуть на канат -> аккуратно пройди по ней". В 6-м гнездовье я минут 15 пытался запрыгнуть на этот чертов канат. В итоге оказалось, что тут ломается шаблон - к нычке нужно запрыгивать, игнорируя канаты. И вот это ощущение, когда ты дотумкаешь, что нужно отказаться от заученного ранее подхода... вот тут я впервые порадовался, что полётов нет. Иначе, эти нычки были бы полутаны за 5 минут тупым подлетом сверху.

Paolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моя Жизнь, Мои Правила
    • Класс: все классы
    • Сервер: Дракономор
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #142 : 05 Декабря, 2014, 20:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрев новые комменты, еще раз убедился - полеты не нужны. Это опять начнется тотальное засилье ботоводов, тонны расприй, и каждый ботовод/не ботовод будут с пеной у рта доказывать, что именно их мнения правильны (попадались игроки боты имеющие почти 20к ачив). Голда сейчас фармится вполне хорошо, теперь не особо надо заходить в игру, чтоб все успеть.
Ну и голосование пока показывает, что большинство пока против флаев.

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #143 : 05 Декабря, 2014, 21:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал тред, понял что за полёты только ленивые.
Большая часть времени в таверне и Ашране же.
изначально: когда игроку делать нечего, он нарезает круги по даларану/оргриммару.
дренор: когда игроку делать нечего, он сидит в гарнизоне/нарезает круги по ашрану.

зачем куда-то выбираться, если там одни и те же корни деревьев  да мобы? нипорыскать в поисках симпатишных полянок/площадочек где-то на верхотуре.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #144 : 05 Декабря, 2014, 21:17:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой личный опыт: в пиках Аракка в каждом гнездовье есть в труднодоступном месте нычка. Туда надо ювелирно забираться по натянутым канатам. Где-то раз 5 игра вас приучает к последовательности "ищи, как запрыгнуть на канат -> аккуратно пройди по ней". В 6-м гнездовье я минут 15 пытался запрыгнуть на этот чертов канат. В итоге оказалось, что тут ломается шаблон - к нычке нужно запрыгивать, игнорируя канаты. И вот это ощущение, когда ты дотумкаешь, что нужно отказаться от заученного ранее подхода... вот тут я впервые порадовался, что полётов нет. Иначе, эти нычки были бы полутаны за 5 минут тупым подлетом сверху.
А скачать аддон религия не позволила, да? -.-

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #145 : 05 Декабря, 2014, 22:03:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где он маленький? Абсолютно такой же как континенты БК, ЛК. Мб панды были чуть больше.
Наверно писали уже, но Норскол по размерам гораздо больше чем Дренор (в Нордсколе огромные локации, взять ту же Грозовую гряду или Ледяную корону, Ревущий фьерд или Борейскую тундру) и Панды тоже  больше. И даже БК прилично больше (континент один, но в БК все локации доступны, а в Дреноре на месте Загрантопи сейчас море, там где в БК Полуостров адского пламени в Дреноре Танаанские джунгли, а Хребет ледянаого огня (в БК это Острогорье) только для орды, из 2-х больших локаций БК Лес террокар и Долина призрачной луны, сделали 3 небольшие Таладор, Пики арака Долина призрачной луны , итого получаем тот же контент минус 3 локации при равном размере остальных локаций. Близы вобщем то присали об этом и для того чтобы визуально это не ощущалось они сделали в локациях весьма неоднородный ланшафт, добавили гор, каньонов, вообщем объезжая местность на наземном маунте не чувствуется что мир небольшой, но достаточно хотя бы полетать на Пере Авианы чтобы понять что на флае локации пролетались слишком быстро. Локации на самом деле хороши, они ближе к духу оригинального Варкрафта чем МоП, так что в целом 4 ку за них можно поставить, единственный минус это то что разделили стартовые локации для орды и альянса что уменьшило контент и затопили Загрантопь (одну из лучших локаций в игре имхо), ну а Танаанские степи это видимо загатовка под дальнейшие патчи и их когда нибуть откроют.

Вангую что флаев вообще не введут в Дреноре, они вообщем то реально не особо нужны, почти в любую точку можно долететь на полетке, а там Перо Авианы и ты на месте, да и даже без пера можно бысто доехать на обычном маунте.
Цитировать
Только здесь рожденные ползать диктуют, как жить рожденным летать.
Ты чтоли летать рожден ? Человек которого 19 раз забанили на НК, рожден летать ? Серьезно ?
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2014, 22:09:58 by Enigma »

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #146 : 05 Декабря, 2014, 22:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинству игроков действительно не нужны полёты, игра от них не станет интереснее. Но стоило подумать и об археологах, снизить требование к репутации и кд на сам камень, а то ну очень медленно раскопки идут, что даже забросил до введения полётки или получения пера.
Хотя конечно близзы в чём-то сделали послабления, навроде комплектов гоблинского планера. Но меня, как друида, коробит что вот Кадгар может в ворона, а я нет. На Дреноре вообще целая экспедиция друидов-воронов, а летаем только если в Ашане книжка упадёт.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #147 : 05 Декабря, 2014, 22:38:19 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Мой личный опыт: в пиках Аракка в каждом гнездовье есть в труднодоступном месте нычка. Туда надо ювелирно забираться по натянутым канатам. Где-то раз 5 игра вас приучает к последовательности "ищи, как запрыгнуть на канат -> аккуратно пройди по ней". В 6-м гнездовье я минут 15 пытался запрыгнуть на этот чертов канат. В итоге оказалось, что тут ломается шаблон - к нычке нужно запрыгивать, игнорируя канаты. И вот это ощущение, когда ты дотумкаешь, что нужно отказаться от заученного ранее подхода... вот тут я впервые порадовался, что полётов нет. Иначе, эти нычки были бы полутаны за 5 минут тупым подлетом сверху.
А скачать аддон религия не позволила, да? -.-
А какой интерес искать не самому,а по координатам и по заранее готовому гайду? Зачем думать головой, надо прочитать и с оффнутым мозгом идти фармить, скука.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #148 : 05 Декабря, 2014, 22:39:03 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Большинству игроков действительно не нужны полёты, игра от них не станет интереснее. Но стоило подумать и об археологах, снизить требование к репутации и кд на сам камень, а то ну очень медленно раскопки идут, что даже забросил до введения полётки или получения пера.
Хотя конечно близзы в чём-то сделали послабления, навроде комплектов гоблинского планера. Но меня, как друида, коробит что вот Кадгар может в ворона, а я нет. На Дреноре вообще целая экспедиция друидов-воронов, а летаем только если в Ашане книжка упадёт.
Бред, раскопки идут вполне нормально, перелеты быстрые, много плюшей на фаст перемещение.
Минусуйте слакеры, и грызите лапу в бессильной злобе без убогих флаев)
Собрал все рарки с археологии и без флая, проблем 0.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2014, 13:16:12 by Аккита »

Zeratum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Полетов в 6.1 по-прежнему не будет
« Ответ #149 : 05 Декабря, 2014, 22:59:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Большинству игроков действительно не нужны полёты, игра от них не станет интереснее. Но стоило подумать и об археологах, снизить требование к репутации и кд на сам камень, а то ну очень медленно раскопки идут, что даже забросил до введения полётки или получения пера.
Хотя конечно близзы в чём-то сделали послабления, навроде комплектов гоблинского планера. Но меня, как друида, коробит что вот Кадгар может в ворона, а я нет. На Дреноре вообще целая экспедиция друидов-воронов, а летаем только если в Ашане книжка упадёт.
Бред, раскопки идут вполне нормально, перелеты быстрые, много плюшей на фаст перемещение.
Минусуйте хомячки, и грызите лапу в бессильной злобе без убогих флаев)
Собрал все рарки с археологии и без флая, проблем 0.
А разве хомяки это не те индивиды которые всегда разрабам зад лижут?

 

закрыть