WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 824786 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #375 : 18 Февраля, 2015, 17:28:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warper, без обид, много текста но всё что-то не по существу.
Мы же вроде пришли уже к выводу, что экстренно поднять рейд можно только крыльями. От грядущего аое урона не спасет ни свет зари, ни ВП. А с этого начался разговор (не поленись и посмотри пару постов выше), мол при грядущем аое надо жать свет зари. Так вот свет зари не спасет. О чем спор?

О том можно ли использовать свет зари вообще? Да, можно. Я использую. Но я и СС вместо ВП беру:) И что еще более странно использую свет зари в основном со святым карателем для отхиливания нескольких целей в штатном режиме (ну там между инфернальными груула, между теми же плевками рудожуя), когда рейду-то ничего и не угрожает по сути, ни о каком "экстренно спасти перед плюхой" речи нет. Могут быть и другие модели использования, но только не та, с чего всё началось "Фонарик надо использовать в случае, если по рейду проходит/пройдет АоЕ и надо срочно поднять нескольких человек"

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #376 : 18 Февраля, 2015, 18:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо. Если под крыльями просажены оба танка (на которых частицы) и есть цель сильно просаженная (чтобы кританувшее вп не попало в оверхилл) то надо кастовать пламя. А если оба танка на фулл хп, получается частица уже не сработает,  и если есть 5 целей просаженных,  то надо кастовать свет зари - так будет больше хпса.

У хпала вечно всякие проблемы. У других классов это все на порядок проще и эффективней. У нас же,  то частица не работает (танки на фулл),  то цель слабо просела (в оверхилл критовое пламя ушло),  то аое быстро закончилось и 20 сек крыльев ушли в никуда, то цель на которую кастовал свет или еще что-то свалила за радиус 40 м (уже потеря 2-3 сек крыльев).
А если крылья не отработали как надо - все пиши пропало,  хпс плохой.
Друль: никаких частиц нет,  зато хоты,  как наш хл + буйный рост (смарт хил)  + транквилл (ничего делать не надо,  выбирать цели не надо- хилит сразу всех, короткий и мощный - влезет в любое аое,  т.е. не будет потери хпса из-за того , что аое быстро окончилось)
Прист: вообще думать не надо , спамь щиты и немножко других скиллов и все будет офигенно.
Монк: бурсты еще лучше , чем у друля. Мгновенно, на ходу и весь рейд сразу. Удобно закрыть бурсты других хилов , что то же даст прибавку к хпсу.
Про шаму не знаю, что там детально.
При этом все вышеперечисленные не страдают от беготни и движения всякого нисколько. А хпал вообще ничего не может в движении. А если бежать пришлось во время крыльев - считай просто удалил себе бурст.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 18:27:08 by Lerton »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #377 : 18 Февраля, 2015, 18:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а отхиливать будет кто? друиды или может быть шаманы?
Все будут отхиливать, и паладины тоже. Использование Света зари не отменяет остальной части хила.
На компактных кэпмах можно проливать святое сияние и масс шок, но их недостаточно для ротации с 3-зарядным светом зари, то есть придётся волей-неволей вливать хил в одиночные цели - флешкой, светом небес и тем же вечным пламенем/торжеством.
С другой стороны, если торжество уже раз использовано на человека, то какой смысл класть в него же второе? Терять хот, когда ещё пол рейда просажено?
кто заставляет хилить именно его?

Цитировать
у меня получились цифры 27к + 11к (не крит) - итого почти 40
Есть важное замечание к этим 11к - они дотикают через 30 секунд. За это время цель уже два раза отхилится до максимума и снова потеряется.
11к это мастери если что. хоту я не считал вообще, хотя она тоже важна, и тоже стакает абсорб + поддерживает старый

Цитировать
ну мб 1/7, в нынешних реалиях это совсем немало
Иногда мне кажется, что это не то что мало, а вообще никуда не годится, потому что потом прилетает плюха под 200к, и хил такой несчастный, потому что не дохилил до 100%  :facepalm: Как-то бесит это близовское направление - плюхи практически ваншотят, и ошибки дд идут не в минус ману хилов, а в минус БР.
в героиках ничего такого даже близко не прилетает, а в мификах и должно быть что-то подобное

Цитировать
паладины сейчас хилят по 1му. но зато хорошо
ага, а ещё некоторые паладинов считают танкохилами  ;D А у меня обычно топ 3 хилов - мастери, частицы и призма, в разном порядке. Но основное время я тыкаю шок, свет небес и вечное пламя.  >:(
понятие "танкохил" исчезло еще в конце лк. дальше такого разделения нет, и быть не может, по механике хилов, рейдовых боссов и все такого прочего
остальную часть не понимаю
шок, свет небес, вечное пламя - соло хилы. как я собственно и сказал. в чем проблема?


Цитировать
Цитировать
С другой стороны, если торжество уже раз использовано на человека, то какой смысл класть в него же второе? Терять хот, когда ещё пол рейда просажено?
Эм, действительно смысла немного. Но ведь этого никто и не предлагал вроде)
Предлагали вообще никогда не использовать свет зари. Ну то есть, вообще бесполезный, типа, спелл. Но если его никогда не использовать, то остаётся выливать все заряды света только через вечное пламя/торжество.
Я всё же за баланс противоположностей, нежели за отказ от полезного иногда варианта использования смарт-хила. Если рдд в количестве 6-7 человек просели на 20к каждый - это отличный повод полить их светом зари. Если два человека упали до 20% - это повод кидать в них вечное пламя при наличии зарядов.
Но если пара человек в моем рейде падает до 20%, еще с десяток до 50%, то по самым просаженным с вероятностью 99% уже положено по щиту? Это уже повод спокойно рассовать энергию света туда, где они не оверхилит, а не гнать наперегонки с большими шансами залезть в оверхил.
очевидно, что если в рейде хилить нечего - то можно и фонарь сдать, и в танка пооверхилить, и что угодно
но когда просели 5-7 человек на 50%, и несколько целей сильнее... надо в первую очередь поднимать эти цели, а не "распределять энергию света без оверхила"
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 19:05:10 by Клесс1 »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #378 : 18 Февраля, 2015, 19:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо. Если под крыльями просажены оба танка (на которых частицы) и есть цель сильно просаженная (чтобы кританувшее вп не попало в оверхилл) то надо кастовать пламя. А если оба танка на фулл хп, получается частица уже не сработает,  и если есть 5 целей просаженных,  то надо кастовать свет зари - так будет больше хпса.

У хпала вечно всякие проблемы. У других классов это все на порядок проще и эффективней. У нас же,  то частица не работает (танки на фулл),  то цель слабо просела (в оверхилл критовое пламя ушло),  то аое быстро закончилось и 20 сек крыльев ушли в никуда, то цель на которую кастовал свет или еще что-то свалила за радиус 40 м (уже потеря 2-3 сек крыльев).
А если крылья не отработали как надо - все пиши пропало,  хпс плохой.
Друль: никаких частиц нет,  зато хоты,  как наш хл + буйный рост (смарт хил)  + транквилл (ничего делать не надо,  выбирать цели не надо- хилит сразу всех, короткий и мощный - влезет в любое аое,  т.е. не будет потери хпса из-за того , что аое быстро окончилось)
Прист: вообще думать не надо , спамь щиты и немножко других скиллов и все будет офигенно.
Монк: бурсты еще лучше , чем у друля. Мгновенно, на ходу и весь рейд сразу. Удобно закрыть бурсты других хилов , что то же даст прибавку к хпсу.
Про шаму не знаю, что там детально.
При этом все вышеперечисленные не страдают от беготни и движения всякого нисколько. А хпал вообще ничего не может в движении. А если бежать пришлось во время крыльев - считай просто удалил себе бурст.
2 частицы - бешеная имба. если в рейде хпал 1, а не 2-3 - только за счет них он уже почти всегда должен быть на 1м месте. если конечно он не дно, или рейд не в бешеном овергире для данного босса
слишком много оверхила - проблема общая, для всех кроме дц. и у хпалов она как раз таки на самом низком уровне за счет искусности. у остальных хилов и того нет
крылья надо давать не на пофиг "началось аое" а обдуманно, тогда и проблем с "аое закончилось" не будет
вот насчет ухода цели длинного каста в лосс - это да, бывает. но и то - значит такая расстановка рейда, и плохо стоит сам паладин (исключение - рудожуй, с кончеными углами и заборчиками)

крылья сильнее транквила друида, и дольше - что полезно
крылья сильнее кнопки монка, но кнопка удобнее в использовании (инстант) + 100 ярдов радиуса - на том же рудожуе например вообще идеально
про "сдать кнопку в бурсты других хилов - полезно для хпса" - спасибо, поржал. вы так и играете "я похилил а остальные в жопу, и пофиг что босс не умер"?

п.с. под крыльями паладин не менее мобилен чем без них, а скорее более - инстант шоки чаще + проки света -> больше времени для перебежек
да и нет таких боссов, где уж прям надо бегать-бегать. отлично все стоится и прохиливается

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #379 : 18 Февраля, 2015, 19:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Про шаму не знаю, что там детально.


А расскажу:) Беда шамана в искусности. Она почему-то считается у них топ статом, хотя работает только на хорошо просаженных целях. Вот и получается, что при наличии хороших дц и паладинов, хпс шамана будет на днищном дне. Шаман немного похож на обрезанного монка, вроде как есть хота-быстрина, через которую можно аое-хилить, но при этом у монка механика заживляющих туманов и проще, и эффективней работает.
Но это в теории, и если говорить исключительно про циферки.
На самомо же деле уж шаманов потрясающие бурсты: 1) перерождение (почти как крылья, дублируют хил) 2) хил тотем (считай транквил, мгновенный и по всем) 3) спирит-линк (почти так же крут как купол ДЦ. да 10% среза урона вместо 30%, но при этом исключает случайные смерти парочки непрожавшихся) и 4) абсолютно читерная Блакгосклонность предков, комментарии излишни:)
И это не учитывая дополнительные бурсты из талантов и другие полезные "утилити".

Но вообще твой пост больше про циферки и вакуумные ситуации "как перехилить" других. Так-то паладин очень хороший хил и имеет свою роль
p.s. хотя шаманы читеры всё равно
p.p.s. а уж монки вообще

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #380 : 18 Февраля, 2015, 19:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) спирит-линк (почти так же крут как купол ДЦ. да 10% среза урона вместо 30%, но при этом исключает случайные смерти парочки непрожавшихся)

а я думал, что спиритлинк убивает прожавшихся
например если танк не дай бог в него зашел - это с большой вероятностью труп

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #381 : 18 Февраля, 2015, 20:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо.

ну не играйте паладином, сколько можно ныть я хз  :facepalm:

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #382 : 18 Февраля, 2015, 21:07:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты походи например  на кап в двоечку и не с имбо-дд. Сразу поймешь, что у хпала по сравнению с другими есть много минусов.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #383 : 19 Февраля, 2015, 00:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хпал никогда не был любим на аренке. поиграй рбг-там поинтереснее

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #384 : 19 Февраля, 2015, 00:24:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты походи например  на кап в двоечку и не с имбо-дд. Сразу поймешь, что у хпала по сравнению с другими есть много минусов.
арена и рейды - это две настолько большие разницы

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #385 : 19 Февраля, 2015, 12:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Путать теплое с мягким и жаловаться, это надо уметь.

stalkerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #386 : 19 Февраля, 2015, 13:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного отвлечемся от миазмов сравнений.
Я так понимаю, что бы носить 4 куска сета, придется одевать "не очень" чест? Или перчатки, но уж очень классные несетовые с Франзока.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #387 : 19 Февраля, 2015, 13:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного отвлечемся от миазмов сравнений.
Я так понимаю, что бы носить 4 куска сета, придется одевать "не очень" чест? Или перчатки, но уж очень классные несетовые с Франзока.
Как повезет. Точно можно сказать только что сетовая голова - мастхев, и то что перчатки сетовые - уг. Так что по идее сетом брать: голова+чест+ноги+плечи, перчатки выкинуть. Но это в идеальной ситуации

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #388 : 19 Февраля, 2015, 15:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. для тебя приоритет искусность+скорость?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #389 : 19 Февраля, 2015, 16:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как повезет. Точно можно сказать только что сетовая голова - мастхев, и то что перчатки сетовые - уг. Так что по идее сетом брать: голова+чест+ноги+плечи, перчатки выкинуть. Но это в идеальной ситуации

В идеале брать голова+чест+плечи+перчи, а ноги брать с тектоника.
это шутка такая?
сетовые ноги крит мульти, офсет перчатки крит мастери
сет перчатки хаст мульти, офсет штаны хаст мастери + 685 максимум вместо 695
итого получаем:
хаст хаст мульти мастери, против крит мульти крит мастери

ну я прям даже не знаю что же лучше  :facepalm:

 

закрыть