Имхо. Если под крыльями просажены оба танка (на которых частицы) и есть цель сильно просаженная (чтобы кританувшее вп не попало в оверхилл) то надо кастовать пламя. А если оба танка на фулл хп, получается частица уже не сработает, и если есть 5 целей просаженных, то надо кастовать свет зари - так будет больше хпса.
У хпала вечно всякие проблемы. У других классов это все на порядок проще и эффективней. У нас же, то частица не работает (танки на фулл), то цель слабо просела (в оверхилл критовое пламя ушло), то аое быстро закончилось и 20 сек крыльев ушли в никуда, то цель на которую кастовал свет или еще что-то свалила за радиус 40 м (уже потеря 2-3 сек крыльев).
А если крылья не отработали как надо - все пиши пропало, хпс плохой.
Друль: никаких частиц нет, зато хоты, как наш хл + буйный рост (смарт хил) + транквилл (ничего делать не надо, выбирать цели не надо- хилит сразу всех, короткий и мощный - влезет в любое аое, т.е. не будет потери хпса из-за того , что аое быстро окончилось)
Прист: вообще думать не надо , спамь щиты и немножко других скиллов и все будет офигенно.
Монк: бурсты еще лучше , чем у друля. Мгновенно, на ходу и весь рейд сразу. Удобно закрыть бурсты других хилов , что то же даст прибавку к хпсу.
Про шаму не знаю, что там детально.
При этом все вышеперечисленные не страдают от беготни и движения всякого нисколько. А хпал вообще ничего не может в движении. А если бежать пришлось во время крыльев - считай просто удалил себе бурст.