WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 824849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #360 : 16 Февраля, 2015, 21:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флешка или свет - зависит от ситуации в бою и от твоей маны
свет зари в принципе вполне можно использовать, но лично мне например он не нравится. но да, можно  :P

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #361 : 16 Февраля, 2015, 23:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, проясните некоторые моменты, спасибо:
1)Спамим шоком по кд, под бафом юзаем свет небес, но когда шок на кд и нет бафа, то флешкой?
2)Свет зари совсем мертвая абилка, даже если в кэмпе?
1) Если нужно быстро кого-то поднять, то флешка, если нет - свет.
2) Ситуативная, если нужно поднять сразу несколько человек на небольшое количество хп (например, обрушение на Черноруке, если неудачно попали).

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #362 : 17 Февраля, 2015, 00:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на черноруке, неудачно попали, обрушение?
мы в одну игру играем, или речь о нормале?

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #363 : 17 Февраля, 2015, 11:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на черноруке, неудачно попали, обрушение?
мы в одну игру играем, или речь о нормале?
Не так далеко отбежали, наловили маленьких луж => получили больше урона.
Только вчера убил его в хм'е, так там некоторые умудрялись умирать на этой фазе.

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #364 : 17 Февраля, 2015, 17:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, проясните некоторые моменты, спасибо:
1)Спамим шоком по кд, под бафом юзаем свет небес, но когда шок на кд и нет бафа, то флешкой?
2)Свет зари совсем мертвая абилка, даже если в кэмпе?
1) Если есть 3 стака силы света, то вместо флешки торжество. Если просадка не критичная, а стаков нет, то можно и филлером лить непроковый свет небес. Флешка имеет смысл с глифом для усиления следующего каста. Например, в танка с частицей шок-флешка-проковый свет небес с баффом глифа флешки. Не в частицу такое класть по мане как-то... жалко
2) В кэмп мили или вокруг врага у рдд первым номером идёт божественная призма в моба. Потом святое синяние и с него массовый шок. На 3-х стаках можно класть свет зари, в сумме по кэмпу он хилит лучше торжества.
Но под крыльями паладины делятся на тех, кто использует свет зари, и на тех, кто его не использует, продолжая вливать святое сияние. Это две непримиримых религиозных секты, и выяснить их истинные мотивы не представляется возможным - кто их поймёт, этих фанатиков.

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #365 : 17 Февраля, 2015, 18:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного по поводу зари и пламени.
Суммарно (без оверхила) пламя хилит гораздо больше зари (почти в 2 раза), но для этого все тики, весь хил в обе частицы, все щиты не должен оверхилить.
Фонарик надо использовать в случае, если по рейду проходит/пройдет АоЕ и надо срочно поднять нескольких человек (иначе они могут упасть), в остальных случаях пламя полезнее.
Вдобавок у пламени есть большой плюс: оно поддерживает щит от предыдущего хила.

crawd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: crwd
    • Класс: hunter
    • Сервер: SD
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #366 : 18 Февраля, 2015, 00:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасибо за ответы!

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #367 : 18 Февраля, 2015, 01:03:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Немного по поводу зари и пламени.
Суммарно (без оверхила) пламя хилит гораздо больше зари (почти в 2 раза), но для этого все тики, весь хил в обе частицы, все щиты не должен оверхилить.
Фонарик надо использовать в случае, если по рейду проходит/пройдет АоЕ и надо срочно поднять нескольких человек (иначе они могут упасть), в остальных случаях пламя полезнее.
Вдобавок у пламени есть большой плюс: оно поддерживает щит от предыдущего хила.
10к в 6 рандомных (!) целей от фонаря - не решат ничего, если "по рейду пройдет аое и они могут упасть"
а вот пламя на 3 стаках вполне может спасти 1 цель
1 да, не 6. но - зато полноценно спасти, а не дать видимость "полезности"
+ в большинстве случаев, если это конечно не внезапный взрыв ловушки на маргоке, или еще что-то в этом роде, весь дамаг по рейду предсказуем -> надо заранее понимать, что это самое пресловутое аое будет - и захиливать начинать заранее, а не когда рейд уже на грани смерти, даже если часть уйдет в оверхил

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #368 : 18 Февраля, 2015, 10:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, почему "радномных", да еще и с уверенным "(!)", если согласно тултипу "6 участников группы с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 30 метров", и так же согласно скромной практике?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 10:19:42 by ThorIsHere »

stalkerlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #369 : 18 Февраля, 2015, 12:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, почему "радномных", да еще и с уверенным "(!)", если согласно тултипу "6 участников группы с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 30 метров", и так же согласно скромной практике?
Вы не уловили посыл. 6 рандомных лоухп целей поднять на 10к (это гдето 3%) или 1 цель, но спасти?

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #370 : 18 Февраля, 2015, 13:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не уловили посыл. 6 рандомных лоухп целей поднять на 10к (это гдето 3%) или 1 цель, но спасти?
С каких пор 35к - это спасти? Оставшиеся 19к придут за 30 секунд, если взяты не щиты, а вечное пламя. Подобные просаженные цели обычно ДЦ щитуют, чтобы их могли спокойно отхилить.

Цитировать
почему "радномных", да еще и с уверенным "(!)"
Да кто поймёт этих фанатиков?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #371 : 18 Февраля, 2015, 13:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не уловили посыл. 6 рандомных лоухп целей поднять на 10к (это гдето 3%) или 1 цель, но спасти?
С каких пор 35к - это спасти? Оставшиеся 19к придут за 30 секунд, если взяты не щиты, а вечное пламя. Подобные просаженные цели обычно ДЦ щитуют, чтобы их могли спокойно отхилить.
как интересно
а отхиливать будет кто? друиды или может быть шаманы?
без фласки, еды, бафов - у меня получились цифры 27к + 11к (не крит) - итого почти 40. в рейде будет ближе к 50к
50к это уже 1/6 хп среднего рейдера, ну мб 1/7, в нынешних реалиях это совсем немало
вопрос кастовать ли финишеры под крыльями - я тут не рассматривал. но смысла в фонаре как не видел, так и не вижу. аое-хил это дело друидов как раз. паладины сейчас хилят по 1му. но зато хорошо

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #372 : 18 Февраля, 2015, 15:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а отхиливать будет кто? друиды или может быть шаманы?
Все будут отхиливать, и паладины тоже. Использование Света зари не отменяет остальной части хила.
На компактных кэпмах можно проливать святое сияние и масс шок, но их недостаточно для ротации с 3-зарядным светом зари, то есть придётся волей-неволей вливать хил в одиночные цели - флешкой, светом небес и тем же вечным пламенем/торжеством.
С другой стороны, если торжество уже раз использовано на человека, то какой смысл класть в него же второе? Терять хот, когда ещё пол рейда просажено?

Цитировать
у меня получились цифры 27к + 11к (не крит) - итого почти 40
Есть важное замечание к этим 11к - они дотикают через 30 секунд. За это время цель уже два раза отхилится до максимума и снова потеряется.

Цитировать
ну мб 1/7, в нынешних реалиях это совсем немало
Иногда мне кажется, что это не то что мало, а вообще никуда не годится, потому что потом прилетает плюха под 200к, и хил такой несчастный, потому что не дохилил до 100%  :facepalm: Как-то бесит это близовское направление - плюхи практически ваншотят, и ошибки дд идут не в минус ману хилов, а в минус БР.

Цитировать
паладины сейчас хилят по 1му. но зато хорошо
ага, а ещё некоторые паладинов считают танкохилами  ;D А у меня обычно топ 3 хилов - мастери, частицы и призма, в разном порядке. Но основное время я тыкаю шок, свет небес и вечное пламя.  >:(

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #373 : 18 Февраля, 2015, 16:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а отхиливать будет кто? друиды или может быть шаманы?
Все будут отхиливать, и паладины тоже. Использование Света зари не отменяет остальной части хила.
На компактных кэпмах можно проливать святое сияние и масс шок, но их недостаточно для ротации с 3-зарядным светом зари, то есть придётся волей-неволей вливать хил в одиночные цели - флешкой, светом небес и тем же вечным пламенем/торжеством.
Т.е. как это свет зари не отменяет другой хил? очень даже отменяет торжество\вп. Тут же или\или. Об этом речь шла. В просаженный рейд лучше кинуть торжество, чем свет зари, и с этим сложно не согласится. Конечно было бы круто, если можно кинуть свет зари и торжество одновременно :)
Цитировать
С другой стороны, если торжество уже раз использовано на человека, то какой смысл класть в него же второе? Терять хот, когда ещё пол рейда просажено?
Эм, действительно смысла немного. Но ведь этого никто и не предлагал вроде)

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #374 : 18 Февраля, 2015, 16:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. как это свет зари не отменяет другой хил? очень даже отменяет торжество\вп. Тут же или\или. Об этом речь шла.
Речь шла о том, что если какой-то человек просажен больше остальных, то использование света зари якобы не даёт его спасать. Так вот это несусветнейшая иллюзия! Ни один свет зари, ни одно торжество не вытащат человека из состояния "следующая плюха добьёт". Сейчас для уверенности в том, что следующий пресс в героике, следующая кислота Рудожуя или следующая печать на Магроке этого человека не убьют, ео надо довести до чуть ли не 100%, и ещё неплохо бы прощитовать до кучи пару раз разными делами.
То есть, одиночный раз использования света зари по этому бедолаге (в первую очередь) вместо одиночного использования вечного пламени по нему - это одного порядка будущему мёртвому припарки. Для вытаскивания бедолаги из зоны риска нужно вливать в него много других хилов, на фоне которых одиночный свет зари против одиночного вечного пламени меркнут.
С другой стороны, если просевших людей, скажем, 5, то развешивание по ним вечного пламени в противовес отлечиванию их через свет зари - это просто потеря ХПС.

Цитировать
В просаженный рейд лучше кинуть торжество, чем свет зари, и с этим сложно не согласится.
Лучше чем? Отлечить за каст 54к против 60к? И в сумме медленней поднять этих людей?

Цитировать
С другой стороны, если торжество уже раз использовано на человека, то какой смысл класть в него же второе? Терять хот, когда ещё пол рейда просажено?
Эм, действительно смысла немного. Но ведь этого никто и не предлагал вроде)[/quote]Предлагали вообще никогда не использовать свет зари. Ну то есть, вообще бесполезный, типа, спелл. Но если его никогда не использовать, то остаётся выливать все заряды света только через вечное пламя/торжество.
Я всё же за баланс противоположностей, нежели за отказ от полезного иногда варианта использования смарт-хила. Если рдд в количестве 6-7 человек просели на 20к каждый - это отличный повод полить их светом зари. Если два человека упали до 20% - это повод кидать в них вечное пламя при наличии зарядов.
Но если пара человек в моем рейде падает до 20%, еще с десяток до 50%, то по самым просаженным с вероятностью 99% уже положено по щиту? Это уже повод спокойно рассовать энергию света туда, где они не оверхилит, а не гнать наперегонки с большими шансами залезть в оверхил.

 

закрыть