WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 822389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #240 : 23 Января, 2015, 15:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там всего 1 аоешка, которую надо хилить на гере + развале 2 половинок. Какие КАЖДЫЕ  :facepalm: что вы курите такое
А что еще хилить, кроме АоЕ'шек?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #241 : 23 Января, 2015, 15:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там всего 1 аоешка, которую надо хилить на гере + развале 2 половинок. Какие КАЖДЫЕ  :facepalm: что вы курите такое
А что еще хилить, кроме АоЕ'шек?
а больше хилить и нечего
вся игра хилов на этом боссе заключается в одном нажатии бурста. не очень интересно, правда?

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #242 : 23 Января, 2015, 20:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а, и это. перечитал тут спор про щит/вп
у вас (тех кто хилит с щитом) что, серьезно не кончается мана через 2 минуты боя? а можно лог посмотреть плз?
Естетсвенно кончается, поэтому и пытаемся урвать духа где сколько можно(хотя чтоб мана кончилась за 2 надо постараться, обычно хватает на 4-5  ;) )

по поводу тринки с императора мифик вс карта
тут вопрос стоит так - либо +150 инты(в моем гире это +2.5% к спд и с ростом гира это значение будет падать)
либо +2% хасты, +1.3% к хилу от универсальности и +около 2.5к маны в минуту с лишнего духа
собственно выбор довольно спорный и сильно зависит от талантов и предпочений(тот же щит очень хорошо апается хастой)
и да речь идет именно о мифик трине, гер версия явно хуже 70 карты

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #243 : 23 Января, 2015, 22:59:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему щас все-таки хпс_убийство боссов не упирается  в мифический бонус 2-3% чего-либо тем более какой-то версатилити

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #244 : 24 Января, 2015, 00:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[offtop]
туча, крик вара, 2 ма, 2 купола. куда вам там еще спиритлинк тотем то?  :facepalm:
Вчера 3 пулла подряд дохло по 2-3 человека в переходку, снял глиф - проблема решена. А какие там сдаются сейвы, в каком количестве и хватает ли их в теории меня не ебет. Я свои жму, а бегать тыкать носом в чужие - задача РЛа
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #245 : 24 Января, 2015, 00:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по-моему щас все-таки хпс_убийство боссов не упирается  в мифический бонус 2-3% чего-либо тем более какой-то версатилити
темнеменее свечка и карта считаются топ в том числе и из-за +хпс, точнее из-за сочетания хпс и мпс, если нужен уклон на чистый хпс или мпс есть триньки и лучше

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #246 : 24 Января, 2015, 03:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На братцах-кроликах лучше не глифованные точно.  Много где может быть просадка по рейду, особенно на огне. Под конец то ли рейд хилы устают, то ли мана сливается, но рейд начинает жестко просаживаться. Плюс рейдхилы сильны когда все в куче стоят в их лужах, а на волнах огня все начинают разбегаться как тараканы по кухне, крылья очень помогают вытащить (при минимальных затратах маны которой и так мало в конце)
А вот Мясник на мой взгляд лучше глифованные, рейд проседает часто но разово (т.е. без жесткой просадки в течении ~10 сек).
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 03:06:38 by Psoglawec »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #247 : 24 Января, 2015, 03:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[offtop]
туча, крик вара, 2 ма, 2 купола. куда вам там еще спиритлинк тотем то?  :facepalm:
Вчера 3 пулла подряд дохло по 2-3 человека в переходку, снял глиф - проблема решена. А какие там сдаются сейвы, в каком количестве и хватает ли их в теории меня не ебет. Я свои жму, а бегать тыкать носом в чужие - задача РЛа
ну с таким подходом печально рейдить конечно, хотя у половины наших тоже такое мнение полагаю, слава богу не у всех

и не очень понятно, чем могут помочь крылья в этот момент (хотя свои глифованые я жму, если честно) - потому что мобы умирают за 1-2 секунды, все 18 штук (или сколько осталось) - и успеть хоть кого-то отхилить практически нереально. заабсорбить - да, возможно. дц - критовый пох в самую слабую группу, шилды на тех кто чаще всего умирает и т.п. - но паладином...  :facepalm:

А вот Мясник на мой взгляд лучше глифованные, рейд проседает часто но разово (т.е. без жесткой просадки в течении ~10 сек).
в начале, на освоении - у меня тоже были примерно такие мысли.
однако - во-первых в последние 30-40 секунд боя просадка более чем жесткая, там любой "лишний" хил лишним то как раз и не будет :P
во-вторых, время боя - не больше 4 минут (во избежание - 10-15 секунд кайта в берсе не считаются, хилить там уже бесполезно), соответственно - это или 2 прожатия без глифа, или 3 с глифом. причем последнее прожатие - как раз на эту бешеную по хилу фазу
подсказать, что будет эффективнее?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 03:45:07 by Клесс1 »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #248 : 24 Января, 2015, 09:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[offtop]
туча, крик вара, 2 ма, 2 купола. куда вам там еще спиритлинк тотем то?  :facepalm:
Вчера 3 пулла подряд дохло по 2-3 человека в переходку, снял глиф - проблема решена. А какие там сдаются сейвы, в каком количестве и хватает ли их в теории меня не ебет. Я свои жму, а бегать тыкать носом в чужие - задача РЛа
ну с таким подходом печально рейдить конечно, хотя у половины наших тоже такое мнение полагаю, слава богу не у всех

и не очень понятно, чем могут помочь крылья в этот момент (хотя свои глифованые я жму, если честно) - потому что мобы умирают за 1-2 секунды, все 18 штук (или сколько осталось) - и успеть хоть кого-то отхилить практически нереально. заабсорбить - да, возможно. дц - критовый пох в самую слабую группу, шилды на тех кто чаще всего умирает и т.п. - но паладином...  :facepalm:
По-моему топовый подход: есть проблема, 2 пулла подряд прошу нажать ХС и личные сейвы, люди продолжают дохнуть, мне по большому счету все равно жмут они сейвы или не жмут (если не жмут, то ты хоть диссертацию напиши по этому вопросу с аргументами, формулами, графиками и презентациями, не поменяется ничего), беру другие таланты-глифы, люди перестают умирать. Я решил проблему, я классный. Ну реально, никакого желания бегать доказывать дамагерам, куда нужен дамаг от них, когда он нужен, когда нужны сейвы и т.д., потому что никакой реакции кроме "щас нас научат играть @randomclass@" в нашем рейде нет.

Я не знаю как у вас, а у нас за 200+ пуллов не перевелись мудаки которые АОЕшат мобов до сейвов. У нас эти мобы нихрена не 2 секунды дохнут, такие дела. По-моему, вот с таким подходом рейдить это как раз печально. Так то мне вполне хватает головой подумать, что если мобы умрут правильно (2-3 ГКД), то хилерские бурсты там не нужны.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 09:12:36 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #249 : 24 Января, 2015, 09:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати эту триньку (с императора) первый раз надел именно на мяснике. Когда мы его траили,  жутко не хватало маны. Причем приходилось использовать флешки - у наших дд было по 20% хп после первого удара (это не на берсерк фазе,  а просто в середине боя) и нужно их быстро поднять иначе второй удар убьет. И, как ни странно,  с тринькой императора было легче по мане. С тех пор я и стал ее носить))

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #250 : 24 Января, 2015, 10:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати в 6.1 урежут манакост щита на треть. Ну так, на правах новостей :)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #251 : 24 Января, 2015, 10:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему топовый подход: есть проблема, 2 пулла подряд прошу нажать ХС и личные сейвы, люди продолжают дохнуть, мне по большому счету все равно жмут они сейвы или не жмут (если не жмут, то ты хоть диссертацию напиши по этому вопросу с аргументами, формулами, графиками и презентациями, не поменяется ничего), беру другие таланты-глифы, люди перестают умирать. Я решил проблему, я классный. Ну реально, никакого желания бегать доказывать дамагерам, куда нужен дамаг от них, когда он нужен, когда нужны сейвы и т.д., потому что никакой реакции кроме "щас нас научат играть @randomclass@" в нашем рейде нет.

Я не знаю как у вас, а у нас за 200+ пуллов не перевелись мудаки которые АОЕшат мобов до сейвов. У нас эти мобы нихрена не 2 секунды дохнут, такие дела. По-моему, вот с таким подходом рейдить это как раз печально. Так то мне вполне хватает головой подумать, что если мобы умрут правильно (2-3 ГКД), то хилерские бурсты там не нужны.
да делай что хочешь, мне то что  :facepalm:
только вот куда лучше спокойно обсудить (не в рейде, зачем? - а в узком хиловском кругу) - какие сейвы сдаются на аое, а какие забыли на этом пуле
тем более, что так или иначе - а хилы должны контактировать друг с другом, договариваться о бурстах и т.п. - ну или за них это должен делать РЛ, но в любом случае - это должно быть
иначе все "я и сам могу решить" сдадут все одновременно а потом рейд умрет, зачем?

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #252 : 24 Января, 2015, 10:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх вернули бы близы нам символ свечения. Ну или хоть какой-то манареген дали. А то у пристов аж два манарегена - у нас 0(

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #253 : 24 Января, 2015, 12:06:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему топовый подход: есть проблема, 2 пулла подряд прошу нажать ХС и личные сейвы, люди продолжают дохнуть, мне по большому счету все равно жмут они сейвы или не жмут (если не жмут, то ты хоть диссертацию напиши по этому вопросу с аргументами, формулами, графиками и презентациями, не поменяется ничего), беру другие таланты-глифы, люди перестают умирать. Я решил проблему, я классный. Ну реально, никакого желания бегать доказывать дамагерам, куда нужен дамаг от них, когда он нужен, когда нужны сейвы и т.д., потому что никакой реакции кроме "щас нас научат играть @randomclass@" в нашем рейде нет.

Я не знаю как у вас, а у нас за 200+ пуллов не перевелись мудаки которые АОЕшат мобов до сейвов. У нас эти мобы нихрена не 2 секунды дохнут, такие дела. По-моему, вот с таким подходом рейдить это как раз печально. Так то мне вполне хватает головой подумать, что если мобы умрут правильно (2-3 ГКД), то хилерские бурсты там не нужны.

да делай что хочешь, мне то что  :facepalm:
только вот куда лучше спокойно обсудить (не в рейде, зачем? - а в узком хиловском кругу) - какие сейвы сдаются на аое, а какие забыли на этом пуле
тем более, что так или иначе - а хилы должны контактировать друг с другом, договариваться о бурстах и т.п. - ну или за них это должен делать РЛ, но в любом случае - это должно быть
иначе все "я и сам могу решить" сдадут все одновременно а потом рейд умрет, зачем?

Типа того да?
1. -Убрали шамана, не хватает спиритлинка, нажмите камни и личные сейвы.
2. 2 пула подряд дохнут 2-3 рандомтаргета
3. -Чо делаем пацаны?
4. -Ниче не меняйте я по-другому сдам КД
5. https://www.warcraftlogs.com/reports/DZy7QKhqFcMpJVgB#type=healing&fight=10&start=5559308&end=5569272
6. Успех

По-моему, я отлично договорился с хилерами. И заодно классный пример под ситуацию с неглифоваными крыльями привел. А теперь научи меня читать по диагонали.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #254 : 24 Января, 2015, 14:04:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну полагаю что не совсем рандомтаргеты дохнут все же? но да, в случае когда всему рейду плевать, я согласен что приходится решать что-то самим (хилам).
просто из прошлого сообщения лично я вынес, что "бесполезно общаться с другими в рейде, пришлось придумывать мне одному, как спасти людей" - а это немного не то, что обычно бывает в нормальных рейдах, по идее
может быть не так понял

 

закрыть