WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 822239 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #165 : 15 Января, 2015, 07:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, если менять тринкеты местами (не проверял), то запускается ИКД тринкета и он не прокает с пулла. Это помимо того что прок можно запустить до пулла похилив любую цель.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

SnAP_ad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #166 : 15 Января, 2015, 08:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, поменять тринкеты местами запускает внутренний таймер в 30 секунд на проковые трини, полезно на некоторых боссах перед пулом "дернуть" трини в слотах что бы часы прокнули около 30 секунд после пула, где прок уже будет полезен и нарегенит ману, но и это не на всех боссах полезно ибо хилить в начале нечего и прок так же пойдет в никуда.
По поводу выбора тринек Осколки и часы, пассивная инта лучший выбор, а юзовая хаста под крылья нормально заходит, на каждые без глифа и через один c глифом, да простой юза есть, что там что там, но больше некуда прожимать.  Знак быстрого восстановления хорош на длинных боях на освоении, под это описание из текущих реалий подходит только ласт, мне лично она существенно упростила манаменеджмент на нем.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #167 : 15 Января, 2015, 09:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, поменять тринкеты местами запускает внутренний таймер в 30 секунд на проковые трини, полезно на некоторых боссах перед пулом "дернуть" трини в слотах что бы часы прокнули около 30 секунд после пула, где прок уже будет полезен и нарегенит ману, но и это не на всех боссах полезно ибо хилить в начале нечего и прок так же пойдет в никуда.
По поводу выбора тринек Осколки и часы, пассивная инта лучший выбор, а юзовая хаста под крылья нормально заходит, на каждые без глифа и через один c глифом, да простой юза есть, что там что там, но больше некуда прожимать.  Знак быстрого восстановления хорош на длинных боях на освоении, под это описание из текущих реалий подходит только ласт, мне лично она существенно упростила манаменеджмент на нем.
А вот я ради ласта поменял неку со спиртом на неку с критом, и перевесил чант на вепоне на критовый. Тринкетами беру свечу и карту 3/3. Хотя в принципе, это наверное сейчас единственный босс где реально нужен манареген паладину.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #168 : 15 Января, 2015, 14:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, если менять тринкеты местами (не проверял), то запускается ИКД тринкета и он не прокает с пулла. Это помимо того что прок можно запустить до пулла похилив любую цель.
Бафаешь кулак- тринька прокнула-успех  :facepalm:

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #169 : 15 Января, 2015, 15:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят, если менять тринкеты местами (не проверял), то запускается ИКД тринкета и он не прокает с пулла. Это помимо того что прок можно запустить до пулла похилив любую цель.
Бафаешь кулак- тринька прокнула-успех  :facepalm:
А  потом "бля, пацаны, у меня-то 20 секунд еще КД на бурсты, отменяем пулл". Учимся читать текст до конца: Это помимо того что прок можно запустить до пулла похилив любую цель. :facepalm:
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #170 : 15 Января, 2015, 18:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто про то, что это печаль полная когда тринька от кулака прокает ::)

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #171 : 16 Января, 2015, 10:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вобщем доползли мы до гриба, да-да, все выходные мы отдыхали и рачили ^^
и как то там все пичально. по логам большинство убивает в 4 хила, пробывали и в 4 и в 5.

лог https://www.warcraftlogs.com/reports/Y2ZJxBKgRbFkTMwc#type=summary

вопрос-что еще кроме взятой длани прожать на танков, ну и жертвенности естественно?зарачила вчера, забыла про длань в талантах  :-X она под каждый некротик ок въезжает? смотрю по логам паладинов- хилят дл'ами, а у меня танки в такой оом уходят, что нахиливаешь флэшками и все-равно падают

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #172 : 16 Января, 2015, 10:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первом киле гриба я брал щит с частицы.....как сейв очень даже. Можно еще вщять священный щит, если мп не кончается. По идее, оп дц модет защитовать танка спокойно под дыхание. Крылья сдавал на первом грибе зеленом и потом по откатк...бнз глифа, хотя можно и с глифом, разнмца в хпс на 1к где-то...

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #173 : 16 Января, 2015, 11:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щит просто не хочется брать, хз, играла раньше с ним -не хочется, хотя надо взять попробывать(имею ввиду вместо вп который). крылья под щит-самое смешное, что под гриб танки не проседают 0_о и там просто нет смысла сдавать крылья, а вот ближе к первому синему-все, просто ппц начинается. но при этом шаман просто садится по мане, а с нашим количеством траев не особо еще приноровились правильно под синим грибом стоять. и еще, вроде вчера смотрели по логам-у людей под зеленый отхилено 150к дамаги, в нас и по 800 влетает 0_о сама не смотрела, так, краем уха в вентре услышала. что то я этот момент не сообразила, кто в логах шарит может разъяснить что к чему?

и еще вопросик- у нас по составу 2 хпала дц и ршам стоит ли к ним докинуть еще ршаму\полено или это в принципе убиваемо таким сетапом в 4 хила?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 13:30:14 by Арицу »

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #174 : 16 Января, 2015, 15:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое смешное, что под гриб танки не проседают 0_о и там просто нет смысла сдавать крылья, а вот ближе к первому синему-все, просто ппц начинается.
У нас по началу тоже была эта проблема. Между грибами танка больше пробивает, потому что плотояд стакает на себе баф и начинает сильно всекать по танку. В этот момент ему обязательно кидать внешние сейвы.
А еще бдк идеально переживает некротическое дыхание под зеленкой.

Цитировать
и еще вопросик- у нас по составу 2 хпала дц и ршам стоит ли к ним докинуть еще ршаму\полено или это в принципе убиваемо таким сетапом в 4 хила?
Мы убивали в 5 хилов с тем расчетом,  что "так надежнее" и "вот когда не уложимся в энрагу, тогда и поменяем хила на дд". Какие именно хилы не очень важно. Главное четко распределите все рейд сейвы (ма, купол, крылья, транквил, тотемы, тучки, крики, усиления от магов). У нас хилы сдавали по одному зашитному сейву (ма/купол и тд) на зеленые грибы и защитный+хилящий (транквил, тотем) на синий; + по сейву от ддшников.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 16:37:27 by Halakast »

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #175 : 16 Января, 2015, 16:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу близы заставляют всех в нормалы пересаживаться. Сложность поиска рейда теперь будет доступна на неделю позже.
Сначала нормал/героик,  через неделю эпохальный режим,  и еще через неделю поиск рейда откроется.

P.S. Кто ходил в эпохальный режим литейной на бете,  скажите сильно ли там сложнее , чем в верховном молоте?
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 16:45:38 by Lerton »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #176 : 16 Января, 2015, 17:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу близы заставляют всех в нормалы пересаживаться.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое  :D
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #177 : 16 Января, 2015, 20:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Кто ходил в эпохальный режим литейной на бете,  скажите сильно ли там сложнее , чем в верховном молоте?
там есть пара неприятных боссов, где нужно много бегать. вафельки, например.
а так все просто, стой бей

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #178 : 17 Января, 2015, 00:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Описание сакры паладиновской гласит, что она перенаправляет 30% урона на паладина. И собственно так она и работает, что позволяет снизить входящий урон в стакающего щит на Ко'раге. Но если поставить символ, описание меняется. Вопрос: интересовался ли кто-нибудь принципом работы сакры с глифом - она работает как эффект снижающий получаемый урон, и тогда она бесполезна на Ко'раге, или она по-прежнему перенаправляет урон, но этот урон игнорируется?

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #179 : 17 Января, 2015, 00:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, дилемма возникла.
Если приоритетной характеристикой является критический удар, второстепенной - скорость, при этом играя через Щит, то на что зачаровывать оружие?
Я в замешательстве. Ману контролировать умею, но спонтанный прок скорости/критического удара выглядит очень уж... Невкусно. Ибо я не Друид, у которого ХоТ-ы от внепланового прока скорости резко пойдут в гору.
Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 00:42:51 by Florence »

 

закрыть