Все верно, поменять тринкеты местами запускает внутренний таймер в 30 секунд на проковые трини, полезно на некоторых боссах перед пулом "дернуть" трини в слотах что бы часы прокнули около 30 секунд после пула, где прок уже будет полезен и нарегенит ману, но и это не на всех боссах полезно ибо хилить в начале нечего и прок так же пойдет в никуда.
По поводу выбора тринек Осколки и часы, пассивная инта лучший выбор, а юзовая хаста под крылья нормально заходит, на каждые без глифа и через один c глифом, да простой юза есть, что там что там, но больше некуда прожимать. Знак быстрого восстановления хорош на длинных боях на освоении, под это описание из текущих реалий подходит только ласт, мне лично она существенно упростила манаменеджмент на нем.