WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 820878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #105 : 30 Декабря, 2014, 07:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 человек
3 (4 - 5) хилов, в зависимости от босса
на каждом боссе у меня свой "стиль" хила, и свои задачи, на каждом боссе своя расстановка рейда
 
мне про все подряд рассказывать или как?

п.с. это не тролинг или попытка обидеть или еще что - я серьезно до сих пор не могу понять, что же конкретно нужно
ситуация в вакууме - рейд стоит в 1 точке? в 2 точках (рдд-мили)? разрозненно? в луже от гриба? и так далее

п.п.с. цифры выше - с учетом усилений и так далее
крылья хилят больше, чем кулдауны других хилов, но - медленнее, и более продолжительно
соответственно - используются по-другому (естественно). хотя опять же - в зависимости от босса

ну и напоследок перед сном (извиняйте если что, засиделся что-то сегодня, могу уже чушь нести)
задача хорошего хилера - не "прохилить человека у которого только что было 100% а вот теперь уже 10%"
его задача - предвидеть, что через 2 секунды просадит вот этого, а через 5 - того. и в соответствии с этим - использовать возможности своего класса

под неглифоваными крыльями за 30 секунд 670й хпал нахиливает примерно 4-4.5кк
Такая цифра выходит со спамом сияний или без?
Под крыльями стоит ли разряжать заряды или лучше спамить ротацию: шок-свет небес/сияние?
И если разряжать, то на что приоритетней, когда рейд просевший: свет зари или вп?
и со спамом, и без
можно очень эффективно хилить вообще без сияний (я пробовал вчера, неплохо получается), сливая проки прилива на обычный свет небес
фонарь или пламя - зависит от момента и от босса, сколько просело-просядет, но я по старинке предпочитаю пламя все-таки
не считал, честно говоря, что дает больше. просто очень не люблю "смарт хилы"
а разряжать или нет... ну я разряжал. вопрос эффективно это или нет - все еще открыт (для меня), тут пока помочь не могу
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 07:26:09 by Клесс1 »

Ecvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #106 : 30 Декабря, 2014, 09:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне про все подряд рассказывать или как?
Было бы не плохо, хотелось бы услышать как хилить на близнецах и бурногрибе(мифик конечно) =) -хоть какой то вариант, а то такая не разбериха в рейде тварится
-Все в огне(по 1-2 стака на 60% рейда), всех куда то тянет, сверху что-то падает, кто-то обязательно взорвётся в рейде...и бос чаржнется через весь рейд...и паладин с тестированием талантах и ротацией хила ТОЧНО не вписывается в этот рейд))
*паладины ленивые тв**и, а у нас в рейде их 5 штук(правда хилят тока 3-оя) =)

Бармалея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #107 : 30 Декабря, 2014, 10:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А можно более развернуто для юных падаванов,  что присходит дальше, и каким магическим образом можно поднять рейд из 20 тел с 20-30%

Дальше я хилю также, как и обычно - таргетом, но гораздо быстрее и гораздо сильнее. Я в таких случаях предпочитаю хилить без спама сс (свечи нет, а мана улетает только в путь), прожимаю триню на хасту и быстро хилю каждого - шок откатывается очень быстро, прожимается по кд и каждый критует, свет небес под приливом тоже хилит быстро и много. Ну и, конечно, призма. Например, у нас на императоре на переходке, когда рейд на 50% и продолжает получать урон, я могу захилить это без кд от других хилов, чтобы к моменту, когда начинают заливать мелких адов все были более-менее здоровы. Потом мелких адов быстро убивают под МА и транквилом, тут, конечно, мои крылья были бы как мертвому припарка. Если я вижу, что на переходке шам воткнул тотем, то крылья я могу поберечь на усиленные кольца, чтобы там таргетно залить самых непрыгучих )))

Я не говорю, что крылья - это панацея от всего. Нет, они работают не как транквил и не как монковский сейв. Но если рейд опустился до 40-50% и продолжает получать средний урон, то имхо - они хорошо держат всех от сильного проседания. И хорошо поднимают, если жахнуло, но ближайшее время сильного урона уже не будет - да медленно, да не сразу всех. Если рейд масштабно огреб и его нужно быстро поднять, потому что он сейчас огребет еще, то крылья не вариант - одной кнопкой за пару-тройку секунд пал не поднимет.

Может, нужно как-то иначе, конечно, их использовать - подскажите тогда как. На мои попытки сказать, что у меня тоже есть сейв, мне обычно отвечают "аа, ну да, ну ты воткни где-нить по своему усмотрению", так что поле для маневра у меня большое  :D

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #108 : 30 Декабря, 2014, 10:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под неглифоваными крыльями за 30 секунд 670й хпал нахиливает примерно 4-4.5кк, без учета оверхила и других хилеров
это конечно если есть куда хилить (яркий пример - мясник мифик)
Взял вот и спалил, что у паладина самые мощные КД в игре.
Лучший пример для сравнения КД - дебаффы на кораге или АОЕ тектуса при дроблении с 2 до 8, а не мясник. Вот там  есть где разгуляться при наложении дебаффов (все 20 таргетов, а не жалкие 4-5).
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #109 : 30 Декабря, 2014, 14:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под неглифоваными крыльями за 30 секунд 670й хпал нахиливает примерно 4-4.5кк, без учета оверхила и других хилеров
это конечно если есть куда хилить (яркий пример - мясник мифик)
Взял вот и спалил, что у паладина самые мощные КД в игре.
Лучший пример для сравнения КД - дебаффы на кораге или АОЕ тектуса при дроблении с 2 до 8, а не мясник. Вот там  есть где разгуляться при наложении дебаффов (все 20 таргетов, а не жалкие 4-5).

а вот мясник после 30% - вот там да, есть где разгуляться
особенно если учесть, что у паладина нет ни одного спелла без ограничения целей. зачем нам 20?
аое тектуса длится сколько? секунд 7-8? там гораздо лучше будет тот же транквил друида например. совершенно не показатель. а вот ма там заходит на ура, как и купол, туча и любые другие масс сейвы. вообще тектус смешной босс, хилить там нечего, люди и на освоении в 2 хила его проходили

мне про все подряд рассказывать или как?
Было бы не плохо, хотелось бы услышать как хилить на близнецах и бурногрибе(мифик конечно) =) -хоть какой то вариант, а то такая не разбериха в рейде тварится
-Все в огне(по 1-2 стака на 60% рейда), всех куда то тянет, сверху что-то падает, кто-то обязательно взорвётся в рейде...и бос чаржнется через весь рейд...и паладин с тестированием талантах и ротацией хила ТОЧНО не вписывается в этот рейд))
*паладины ленивые тв**и, а у нас в рейде их 5 штук(правда хилят тока 3-оя) =)
трое.. в таком случае я бы посоветовал им договориться между собой, снять глиф на крылья, и сдавать их по очереди, на землетрясение
есть конечно вариант не убирать глиф и давать крылья всем на каждое, тоже сойдет, но там между землетрясениями кд примерно 1-20 - 1-25, то есть вообще говоря они не откатываются, и приходится на первое сдавать чуть раньше, а на последнее уже позже наоборот
а насчет "как хилить" - да как обычно, тех на ком огонь, тех на ком дота от чарджа (бопы кстати там отлично под нее заезжают), причем если паладины поделят крылья по фазам - тот кто прожал усиленные - с полным осознанием собственной значимости может стоять в огне на пофиг, словить 3-4 стака и после этого вжать бабл и снова стоять в огне, вместо того чтобы пытаться его (огонь) эвейдить со всем рейдом
есть нюансы небольшие, чем дальше бой - тем раньше второй босс будет сдавать свои абилки -> например перед 3м аое стоит прожать крылья раньше, сразу после большой лужи, и прохилить рейд еще до получения урона
+ если на рейде много стаков огня - неплохо справляется ма, надо только распределить очередность

гриб.. хилы делят обязанности, 1 паладин хилит только грибы, не отвлекаясь, остальные хилят только танков, опять же не отвлекаясь (ну на аое можно немного покрутить, но вообще говоря зеленый гриб + 1 сейв в рейд (ма например) - нормально прохиливают рейд)
когда появляется синий гриб - все хилы скидываются в него (удостоверившись что танки не упадут конечно) - и снова уходят каждый по своим делам
дпса на 10 минутный бой хватает за глаза, накручивать с синим советую только тогда, когда у вас весь рейд уже отлично знает что делать, танки не умирают, спорострелы лопаются, лишнего урона нет и т.п.
по поводу апнутых/неапнутых крыльев... ну мы хилили в 2 хпала, глиф на крылья опять же очень неплохо заходит, и прожимать по очереди под аоешку (там кстати кд - чуть меньше минуты -> 3 ма не хватит, нужен 4й массейв на рейд по-хорошему)
в 3 ситуация немного меняется, даже не знаю) можно 3му не ставить глиф, и на 4 аое жать сильные крылья без рейдсейва, например, а первым 2м ротировать по очереди, как делали мы
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 14:35:24 by Клесс1 »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #110 : 30 Декабря, 2014, 14:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аое тектуса длится сколько? секунд 7-8? там гораздо лучше будет тот же транквил друида например. совершенно не показатель. а вот ма там заходит на ура, как и купол, туча и любые другие масс сейвы. вообще тектус смешной босс, хилить там нечего, люди и на освоении в 2 хила его проходили


АОЕ тектуса на наших рандомтраях
https://www.warcraftlogs.com/reports/YtWg49HvQnfjAJ7B#type=damage-taken&fight=8&graph=true&start=2575259&end=2589235&by=ability
15 секунд целых.
А вот это хилинг за эти 15 секунд (в овергире там все яснопонятно, нету этих 15 секунд, но мы же помогаем игрокам на освоении) https://www.warcraftlogs.com/reports/YtWg49HvQnfjAJ7B#type=healing&fight=8&graph=true&start=2575259&end=2589235
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #111 : 30 Декабря, 2014, 15:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот мясник после 30% - вот там да, есть где разгуляться
особенно если учесть, что у паладина нет ни одного спелла без ограничения целей. зачем нам 20?
Мне не нравится пример мясника в том плане, что там 4 таргета(1 пати которая ловит клив), которые надо прохиливать, а не 20. А с учетом того, что 2 холипала (чисто мой случай) делят 4 таргета пополам, ващезабей.

Напомню, что вопрос был про "как вы поднимаете 20 таргетов когда они просели", а не про "как вы поднимаете 2 таргета когда по ним бешеный урон".
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #112 : 30 Декабря, 2014, 15:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://i.imgur.com/4jBP9GY.png
а вот наш хил за аое тектоника. ферсткил, было бы очень интересно узнать какой там "овергир" на тот момент, и так далее
(логи все еще закрыты по идее, так что не получится отдать их на "обсасывание" народу. но факт в том, что в 3 хила все прохиливается элементарно. вы шли в 4, с 2мя мастераурами
второй хпал видимо отвернулся погладить кота, да и присты делают не очень понятно что
конечно в такой ситуации "есть что похилить"

п.с. зачем делить таргеты на мяснике, когда можно поделить кулдауны и хилить сразу всех, но по-очереди?  :facepalm:

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #113 : 30 Декабря, 2014, 15:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. зачем делить таргеты на мяснике, когда можно поделить кулдауны и хилить сразу всех, но по-очереди?  :facepalm:
Ну, чтобы не оверхилить. Да и 2 таргета хилить проще, чем 4 (ровно в 2 раза). А еще в рейде считают флудом (конкретно в нашем), если паладины делят крылья, а если еще и посреди файта объявляют - ващезабей.
А 4 хила на тектусе потому что мы не умеем позиционироваться и танки в 4 хилера падали чуть реже.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 15:46:04 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #114 : 30 Декабря, 2014, 15:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а насчет "как хилить" - да как обычно, тех на ком огонь, тех на ком дота от чарджа (бопы кстати там отлично под нее заезжают), причем если паладины поделят крылья по фазам - тот кто прожал усиленные - с полным осознанием собственной значимости может стоять в огне на пофиг, словить 3-4 стака и после этого вжать бабл и снова стоять в огне, вместо того чтобы пытаться его (огонь) эвейдить со всем рейдом
есть нюансы небольшие, чем дальше бой - тем раньше второй босс будет сдавать свои абилки -> например перед 3м аое стоит прожать крылья раньше, сразу после большой лужи, и прохилить рейд еще до получения урона
+ если на рейде много стаков огня - неплохо справляется ма, надо только распределить очередность

гриб.. хилы делят обязанности, 1 паладин хилит только грибы, не отвлекаясь, остальные хилят только танков, опять же не отвлекаясь (ну на аое можно немного покрутить, но вообще говоря зеленый гриб + 1 сейв в рейд (ма например) - нормально прохиливают рейд)
когда появляется синий гриб - все хилы скидываются в него (удостоверившись что танки не упадут конечно) - и снова уходят каждый по своим делам
дпса на 10 минутный бой хватает за глаза, накручивать с синим советую только тогда, когда у вас весь рейд уже отлично знает что делать, танки не умирают, спорострелы лопаются, лишнего урона нет и т.п.
по поводу апнутых/неапнутых крыльев... ну мы хилили в 2 хпала, глиф на крылья опять же очень неплохо заходит, и прожимать по очереди под аоешку (там кстати кд - чуть меньше минуты -> 3 ма не хватит, нужен 4й массейв на рейд по-хорошему)
в 3 ситуация немного меняется, даже не знаю) можно 3му не ставить глиф, и на 4 аое жать сильные крылья без рейдсейва, например, а первым 2м ротировать по очереди, как делали мы
А как же талант "Спаси бомжа" на твинах?
Еще по поводу близнецов:
Вряд ли тут у кого-то были такие проблемы, но в 5 хилов с 655-660 дпсерами вайпались об берсу до тех пор, пока не стали траить в 4 хила и почти сразу убили. Иначе у боссов остается 4-5% в берсе. И это никак не добить.
Объясните людям как стоять на время усиленного чарджа босса, если ловят много огня - поясните, что лучше пробежать сквозь огонь поперек полосы и дальше заниматься своими делами, нежели пытаться оббегать и наловить 3-4 стака (вследствие чего склеиться и получить штраф). Хилом можно стоять в мили, но не обсирайтесь и не ловите огонь/чаржи и не убивайте милишников дебафами.
Нужно четкое распределение всех сейвов кто куда и что дает. Лиса и что-нибудь на притягивающий вихрь. Если танк с Фемом умирает от огня на вихре возьмите длань очищения, только вам придется проявить "чудеса скилла" и выбежать минуя огонь в ренж к танку, похилить, кинуть сейв и на спринтах бежать стараясь не покинуть бренный мир от огня (ну я делаю так, нормальным людям это наверное уже не нужно, хотя танка все равно надо хилить, либо это Дк, который не наловит стаков на вихре) Ну какое-то такое нубомнение.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #115 : 30 Декабря, 2014, 16:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
п.с. зачем делить таргеты на мяснике, когда можно поделить кулдауны и хилить сразу всех, но по-очереди?  :facepalm:
Ну, чтобы не оверхилить. Да и 2 таргета хилить проще, чем 4 (ровно в 2 раза). А еще в рейде считают флудом (конкретно в нашем), если паладины делят крылья, а если еще и посреди файта объявляют - ващезабей.
А 4 хила на тектусе потому что мы не умеем позиционироваться и танки в 4 хилера падали чуть реже.
зачем обьявлять крылья? заранее сказали, кто жмет с пула а кто через 30 секунд = профит, и на ласт фазе все понятно
не понимаю. ни зачем на 2 таргета крылья прожимать (вот ты серьезно больше никого не хилишь в этот момент или что?). ни зачем прожимать их одновременно (конкретно на мяснике, конкретно в 2 паладина)

ну и про 4 хила на тектонике я сказал не потому что это плохо (мы уже 2 кд так убиваем, хилам то тоже надо монетки на боссов бросать) а потому что непонятно чем занимаются эти 4 хила, рейд не сейвится, и т.п. - а в итоге и аое длиннее, потому что что? потому что -1 дд в рейде
танки падать могут только на ласт фазе кстати, и там лишний хил им не поможет ну вообще никак, он все равно бегает


на твинах, длань очищения... ну да, затащила бы 1го бомжа (на 1го хпала) наверно  :) просто это настолько проходной босс, что придумывать что-то мне было некогда и незачем

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #116 : 30 Декабря, 2014, 18:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем обьявлять крылья? заранее сказали, кто жмет с пула а кто через 30 секунд = профит, и на ласт фазе все понятно
не понимаю. ни зачем на 2 таргета крылья прожимать (вот ты серьезно больше никого не хилишь в этот момент или что?). ни зачем прожимать их одновременно (конкретно на мяснике, конкретно в 2 паладина)
Понятное дело, что другие два таргета тоже получают какой-то хил, но "полная ответственность" лежит за два "твоих" таргета. Проще хилить 2 таргета, чем 4. На грибе же вы тоже делите кто хилит грибы, а кто хилит танков, почему бы всем не хилить гриб и всем не хилить танков вместе? Тут то же самое.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 19:08:01 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

slk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #117 : 31 Декабря, 2014, 04:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятное дело, что другие два таргета тоже получают какой-то хил, но "полная ответственность" лежит за два "твоих" таргета. Проще хилить 2 таргета, чем 4. На грибе же вы тоже делите кто хилит грибы, а кто хилит танков, почему бы всем не хилить гриб и всем не хилить танков вместе? Тут то же самое.
имхо сравнение неочень... "все хилят гриб" есть вероятность захилить его раньше срока(или других фейлов а-ля "все свичнулись в гриб и танки уехали", "гриб не отхилен потому что я думал другие его похилят"), и на грибе это проблема, в отличии от мясника, где захилить кого-то быстрее ожидаемого - только в радость.(а если кто-то умирает от недохила - в первую очередь косяк того кто в этот момент бурстил)

Свет зари вообще бесполезная фигня? 6к хила, пусть даже на 6 целей, в 630 гире...
хилит примерно столько же, сколько и вп, разница в отхиле в частицу - 15% вместо 50%, и в том что хилит многих по чуть-чуть, вместо одного таргета посильнее. Актуально когда все сразу огребают(а-ля аберации на ласте) и не понятно кого в ближайшее время пробьет сильнее.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 05:05:35 by slk »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #118 : 31 Декабря, 2014, 08:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо сравнение неочень... "все хилят гриб" есть вероятность захилить его раньше срока(или других фейлов а-ля "все свичнулись в гриб и танки уехали", "гриб не отхилен потому что я думал другие его похилят"), и на грибе это проблема, в отличии от мясника, где захилить кого-то быстрее ожидаемого - только в радость.(а если кто-то умирает от недохила - в первую очередь косяк того кто в этот момент бурстил)
Сравнивая с грибом, я руководствуюсь проблемой "просело 2 таргета, вася заоверхилен до неприличия, петя умер с полхп", с которой мы столкнулись на первом же трае дальше берсерка.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Lerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антромеда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #119 : 31 Декабря, 2014, 10:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх хоть и ныл я на "вторую ферму",  но все таки гарнизоны это неплохо)
Когда б я рак жареный мог на старте контента полутать тринкет
с последнего босса в эпохе (Знак быстрого восстановления) :D
Эх падало бы там с сундука по 5 шмоток,  можно было бы и в рейды не ходить  ;D

Кстати стоит ли одеть его вместо триньки новолуния 670?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 10:13:47 by Lerton »

 

закрыть