WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 821868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1815 : 28 Февраля, 2016, 01:52:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://blue.mmo-champion.com/topic/402879-holy-paladin-feedback-build-21154-24-feb/

Цитировать
Beacon of Hope and Shield of Vengeance should be replaced in the next build you see. One with Divine Steed, which we like as a consistent classwide option, and one with a new talent.


Наклянчили.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1816 : 28 Февраля, 2016, 04:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а чо они, а?)
Пока мы бегали на альфе и тестили всякую фигню в 5ппл инстах, как меня только не называли: и бабушкой-пенсионеркой, и черепахой, и инвалидом на костылях. За дх танком не угнаться, шаман в волке тоже быстро убегает, маг вечно блинкуется, а рога под спринтами. Один я бежал без ничего :)
http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/20742594056
Должна быть интересная тема. Авось из этой темы выйдет что-то полезное для дерева талантов артефакта.

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1817 : 28 Февраля, 2016, 11:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это даа.отсутствие спринтов это просто  :facepalm:
там даже шп просили похилить пока добежит паладин...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1818 : 29 Февраля, 2016, 04:00:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://legion.wowhead.com/spell=53376/sanctified-wrath
http://legion.wowhead.com/spell=31842/avenging-wrath

Крылья дают 20% крита, Священный гнев дает 20% крита к ШН. ШН имеет х2 шанс крита.
Предположим, что у нас 10% крита.
Какой крит.шанс под крыльями(и взятым талантом Священный гнев) будет у ШН: 80% или 100%?
Как я считал:
1. (10% нашего крита + 20% от крыльев)*2 + 20% от Священного гнева = 80%
2. (10% нашего крита + 20% от крыльев + 20% от Священного гнева)*2 = 100%

Какая формула правильная?

P.S. что насчет хасты? К примеру 25% для ШН(6 секунд кд вместо 8 и 3 секунды под крыльями и талатом вместо 4х). Или может больше? Никто не проверял на альфе?(у меня там уже 5 паладин застрял)

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1819 : 29 Февраля, 2016, 19:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы вы тут не говорили, но в 5 ппл данжах мартир мне понравился(офк с талантом) стоит маны, как свет небес, а хилит дофига+инстантный, еще понравилась читерная аура на хил, жду тестов рейдов, мне уже страшно, от того, что там будет и как этот минитранквил(под МА) себя проявит :D

Аура под ма в 2 раза слабее транквила. Аура очень крутая в 5ппл, ведь за тик работает на больше половины игроков инста, в 20ппл будет намного слабее на общем фоне. (Но и другие ауры на самом деле просто бесполезны)
Где вы берете такие данжи, где абсолютно ничего не происходит, чтоб нравилось нажимать мартир? Просто: мартир не хилит, а перегоняет ваше хп кому-то другому, еще и за ману; зеленая циферка вылетающая над целью мартира такая же, как и при касте вспышки/света; цель бекона не хилится от нажимания мартира.
Просто на самом деле абсолютно без разницы какой спелл нажимать, когда вокруг ничего не происходит. Как только группа начинает получать урон больше, чем 10% хп раз в минуту (условно), то мартир - верный способ пробежаться с кладбона всей группой. Сходите в новый инст (maw of souls) на последнего босса и попробуйте потом сказать что мартир стоит хотя бы бинда. К слову, на том же ласте в нормале прекрасно ощущается "сила" паладина хила, когда нужно выбегать из кучи войд зон, урон получают все, а максимум паладина это кастовать на месте однотипные слабые директхилки или самоубиться инстантным мартиром. С таким успехом про челенджи на паладине в роли хила можно забыть вовсе.
Что будет в рейде пока не ясно - все зависит от реализации фонарика (со всеми талантами на него)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.

ryox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сангреал
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1820 : 29 Февраля, 2016, 19:44:17 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.

И чем тебе не нравится механика таргет-хилера для холи пала, коим он и является? Впервые в Дреноре после ущербной механики Каты и Панды что-то приятное, ну если не считать юзлесс ХолиПауер.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2016, 19:45:51 by ryox »

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1821 : 29 Февраля, 2016, 19:48:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.

И чем тебе не нравится механика таргет-хилера для холи пала, коим он и является? Впервые в Дреноре после ущербной механики Каты и Панды что-то приятное, ну если не считать юзлесс ХолиПауер.
хотя бы тем что все что ты делаешь сейчас это шок+джага+флешка.
А еще твой аое хил стоит 20к маны, а не хилит вообще, чуть ли не слабее директ хила, вершина гения дизайнерской мысли!
И да, по поводу юзлесс холипаверов я бы поспорил, как по мне механика каты>>вотлк. Особенно во времена когда близы вроде как приводят все классы под одну гребенку и Все могут всё (кроме холипала и аое хила).

ryox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сангреал
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1822 : 29 Февраля, 2016, 19:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.
И чем тебе не нравится механика таргет-хилера для холи пала, коим он и является? Впервые в Дреноре после ущербной механики Каты и Панды что-то приятное, ну если не считать юзлесс ХолиПауер.
хотя бы тем что все что ты делаешь сейчас это шок+джага+флешка.
А еще твой аое хил стоит 20к маны, а не хилит вообще, чуть ли не слабее директ хила, вершина гения дизайнерской мысли!
И да, по поводу юзлесс холипаверов я бы поспорил, как по мне механика каты>>вотлк. Особенно во времена когда близы вроде как приводят все классы под одну гребенку и Все могут всё (кроме холипала и аое хила).
Напомню что в Пандах ротация через СХ была примерно такая же, только через СС.
И да, ВОТЛК-паладин топ для меня) АоЕшить и все остальные умеют.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1823 : 29 Февраля, 2016, 19:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.
И чем тебе не нравится механика таргет-хилера для холи пала, коим он и является? Впервые в Дреноре после ущербной механики Каты и Панды что-то приятное, ну если не считать юзлесс ХолиПауер.
хотя бы тем что все что ты делаешь сейчас это шок+джага+флешка.
А еще твой аое хил стоит 20к маны, а не хилит вообще, чуть ли не слабее директ хила, вершина гения дизайнерской мысли!
И да, по поводу юзлесс холипаверов я бы поспорил, как по мне механика каты>>вотлк. Особенно во времена когда близы вроде как приводят все классы под одну гребенку и Все могут всё (кроме холипала и аое хила).
Напомню что в Пандах ротация через СХ была примерно такая же, только через СС.
И да, ВОТЛК-паладин топ для меня) АоЕшить и все остальные умеют.
в пандах с сх играли только в 25оо. Остальное время было пламя. Проблема в том что все остальные умеют и директ хилить и аое, только хпал какой-то инвалид с примитивной механикой. Да и вообще начиная с каты все время был упор на аое хил и рейдсейвы. Хз, в общем я очень сильно разочарован. Имея огромный опыт игры за хила не смог заставить себя играть в этом спеке и спекнулся в ретрика. Может это я один такой "особенный". Но пробежавшись глазами по темке показалось что и другим не по кайфу так играть.

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1824 : 29 Февраля, 2016, 20:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне отличный хил. Аоешить хилом рейд все умеют, а отлично хилить таргетно как холипал - нет. Да и логи как бы намекают, что даже если у тебя нет аоехила можно отлично себя показывать. Лично мне очень понравился этот класс и спек в дреноре, даже приста забросил.  :)

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1825 : 29 Февраля, 2016, 20:05:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пандах с сх играли только в 25оо. Остальное время было пламя. Проблема в том что все остальные умеют и директ хилить и аое, только хпал какой-то инвалид с примитивной механикой. Да и вообще начиная с каты все время был упор на аое хил и рейдсейвы. Хз, в общем я очень сильно разочарован. Имея огромный опыт игры за хила не смог заставить себя играть в этом спеке и спекнулся в ретрика. Может это я один такой "особенный". Но пробежавшись глазами по темке показалось что и другим не по кайфу так играть.
Вот только чет без "ущербных с примитивной механикой" паладинов рейды не обходятся. Даже дц выкидывают, но паладина - всегда берут, а то и двух. В одно лицо на спидкилах конечно очень жестко, но это крайний случай.

ryox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сангреал
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1826 : 29 Февраля, 2016, 20:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне отличный хил. Аоешить хилом рейд все умеют, а отлично хилить таргетно как холипал - нет. Да и логи как бы намекают, что даже если у тебя нет аоехила можно отлично себя показывать. Лично мне очень понравился этот класс и спек в дреноре, даже приста забросил.  :)
Полностью солгласен

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1827 : 29 Февраля, 2016, 20:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в пандах с сх играли только в 25оо. Остальное время было пламя. Проблема в том что все остальные умеют и директ хилить и аое, только хпал какой-то инвалид с примитивной механикой. Да и вообще начиная с каты все время был упор на аое хил и рейдсейвы. Хз, в общем я очень сильно разочарован. Имея огромный опыт игры за хила не смог заставить себя играть в этом спеке и спекнулся в ретрика. Может это я один такой "особенный". Но пробежавшись глазами по темке показалось что и другим не по кайфу так играть.
Вот только чет без "ущербных с примитивной механикой" паладинов рейды не обходятся. Даже дц выкидывают, но паладина - всегда берут, а то и двух. В одно лицо на спидкилах конечно очень жестко, но это крайний случай.
я не про хпс говорю. Кого то еще интересуют цифры в 2016? очевидно что в рейд попадает наиболее эффективный класс. Я говорю про саму механику.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1828 : 29 Февраля, 2016, 20:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.

И чем тебе не нравится механика таргет-хилера для холи пала, коим он и является? Впервые в Дреноре после ущербной механики Каты и Панды что-то приятное, ну если не считать юзлесс ХолиПауер.
хотя бы тем что все что ты делаешь сейчас это шок+джага+флешка.
А еще твой аое хил стоит 20к маны, а не хилит вообще, чуть ли не слабее директ хила, вершина гения дизайнерской мысли!
И да, по поводу юзлесс холипаверов я бы поспорил, как по мне механика каты>>вотлк. Особенно во времена когда близы вроде как приводят все классы под одну гребенку и Все могут всё (кроме холипала и аое хила).
а монк не может отхилить челенджы, причем совсем, так что не жалуйся

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1829 : 29 Февраля, 2016, 21:13:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется близы никогда не сделают адекватными все классы. Для испытаний дефолт что-то типа рдруль, бдк и 3дд с контролем, чаще всего чистые дамагеры (маг хант лок) ну или аоешеры типа сов. Точно также и с холипалами, правда не только в испытаниях но и в рейдах. В дреноре впервые пересел с хила на ретрика (притом что играл хпалом еще с классика и никогда не менял роль) уж больно нынешняя механика выглядит убогой. Особенно в цап, где даже к концу аддона радианс можно выкидывать с панелек, тупо директ хил. Я так понял на альфе все настолько же плохо? А то все не могу собраться пойти посмотреть что да как.

И чем тебе не нравится механика таргет-хилера для холи пала, коим он и является? Впервые в Дреноре после ущербной механики Каты и Панды что-то приятное, ну если не считать юзлесс ХолиПауер.
хотя бы тем что все что ты делаешь сейчас это шок+джага+флешка.
А еще твой аое хил стоит 20к маны, а не хилит вообще, чуть ли не слабее директ хила, вершина гения дизайнерской мысли!
И да, по поводу юзлесс холипаверов я бы поспорил, как по мне механика каты>>вотлк. Особенно во времена когда близы вроде как приводят все классы под одну гребенку и Все могут всё (кроме холипала и аое хила).
а монк не может отхилить челенджы, причем совсем, так что не жалуйся
очередной писака но не читака. Где я писал про хпс? алло. А я понял логику: хорошая механика=топ логов. Плохая механика=на дне рекаунта.

 

закрыть