Что бы вы тут не говорили, но в 5 ппл данжах мартир мне понравился(офк с талантом) стоит маны, как свет небес, а хилит дофига+инстантный, еще понравилась читерная аура на хил, жду тестов рейдов, мне уже страшно, от того, что там будет и как этот минитранквил(под МА) себя проявит 
Аура под ма в 2 раза слабее транквила. Аура очень крутая в 5ппл, ведь за тик работает на больше половины игроков инста, в 20ппл будет намного слабее на общем фоне. (Но и другие ауры на самом деле просто бесполезны)
Где вы берете такие данжи, где абсолютно ничего не происходит, чтоб нравилось нажимать мартир? Просто: мартир не хилит, а перегоняет ваше хп кому-то другому, еще и за ману; зеленая циферка вылетающая над целью мартира такая же, как и при касте вспышки/света; цель бекона не хилится от нажимания мартира.
Просто на самом деле абсолютно без разницы какой спелл нажимать, когда вокруг ничего не происходит. Как только группа начинает получать урон больше, чем 10% хп раз в минуту (условно), то мартир - верный способ пробежаться с кладбона всей группой. Сходите в новый инст (maw of souls) на последнего босса и попробуйте потом сказать что мартир стоит хотя бы бинда. К слову, на том же ласте в нормале прекрасно ощущается "сила" паладина хила, когда нужно выбегать из кучи войд зон, урон получают все, а максимум паладина это кастовать на месте однотипные слабые директхилки или самоубиться инстантным мартиром. С таким успехом про челенджи на паладине в роли хила можно забыть вовсе.
Что будет в рейде пока не ясно - все зависит от реализации фонарика (со всеми талантами на него)