Увы, хилы по умолчанию получают лут тогда, когда он уже никому не нужен. И политика "скастовал в танка- что-то потерял" в корне неправильна, как минимум из-за того, что 8% хасты это больше, чем чуть большая доля частицы в общем хиле. Ну и кастовать нужно в того, у кого хп не фул (простите за очевидность). А с требуемым количеством директ хила в хфц и тем, что на двух боссах вы будете свапать частицу для его увеличения, ставя на нее глиф ес-но, тринкет минимум на них будет просто решать, делая в разы больше, чем 240-340 инты с текущих тринкетов. Ах да, есть еще замечательный босс- велари, где радианс весь бой скастовать просто некуда. В течении всего боя у вас не будет даже милишников, стоящих для него достаточно кучно, такие дела.